Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Новый седан Acura TLX: сочетание спорта и стиля

  • 2779
  • 0
 
Компания Honda возвращает своим моделям яркую внешность и спортивный дух. Новый седан Acura TLX не только выделяется из толпы, но и готов доставить настоящее удовольствие от вождения.
Ранее мы писали
Компания Acura привезет на мотор-шоу в Лос-Анджелес особую версию кроссовера MDX PMC Edition. Все автомобили ...
Читать далее
Acura TLX построен на абсолютно новой платформе, разработанной специально для автомобилей премиального бренда Honda. Ее главная особенность - передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Задняя подвеска – многорычажная. В качестве опции можно докупить адаптивные амортизаторы. Спереди колея стала шире на 30 мм, сзади – на 41 мм. В компании обещают, что новый TLX самый быстрый и спортивный седан в истории Acura.

Габаритные размеры со сменой поколения немного подросли. Длина седана составляет 4 943 мм (+74 мм), ширина – 1 910 мм (+56 мм), высота – 1 433 мм (-15 мм), расстояние между осями – 2 870 мм (+94 мм). Объем багажника увеличился до 382 литров. В салоне также стало ощутимо просторнее. Кузов состоит на 56% из высокопрочных сталей, что в сочетании с дополнительными распорками позволило сделать его в 1,5 раза жестче.

В салоне появился 10,2-дюймовый экран медиасистемы, управлять ею можно практически вслепую при помощи эргономичного True Touchpad, установленного на центральном тоннеле. На приборной панели решили сохранить аналоговые шкалы, что в наши дни – большая редкость. За доплату доступен проекционный экран. Еще одна новинка – необычная фронтальная подушка безопасности, состоящая из трех соединенных между собой надувных секций. Центральная секция смягчает удар, а две боковые не дают голове соскользнуть в сторону.
Ранее мы писали
Пока большинство автопроизводителей сражаются за размер и количество экранов, в Honda решили вернуться к использованию ...
Читать далее

Но главная революция произошла под капотом. На смену атмосферным агрегатам пришли турбомоторы. Базовым стал 2,0-литровый двигатель с отдачей 276 сил и 380 Нм крутящего момента. Он сочетается с новым 9-диапазонным «автоматом» и передним приводом. При желании можно дозаказать полноприводную трансмиссию SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. При необходимости электроника перебрасывает назад до 70% тяги, возможно даже на одно колесо.

«Заряженная» Acura TLX Type S получила 3,0-литровую V-образную «шестерку» с двухпоточным турбокомпрессором. Мощность агрегата официально не называется, но должна составить порядка 400 сил. Полный привод здесь входит в штатное оснащение, как и тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и спортивный аэродинамический обвес. Сборку нового седана Acura TLX наладят в США на заводе в Огайо. Продажи должны начаться осенью. Стоить автомобиль будет минимум 35 тысяч долларов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Acura MDX
Приветствую своих читателей! Последние 2 года очень уж увлекся горнолыжным спортом, появилась компания, с которой мы на автомобилях частенько отправляемся в путешествия на различные курорты, объездили половину России, но каждый раз в экспедиции из 3 машин, среди которых был Х5 е70, Паджерик и моя камри ...
Егор Шелестов
Форум Acura TSX
Цепной.
АНАТОЛИЙ
Форум Acura RDX
здравствуйте, у меня акура рдх.как узнать что входит в Т О .Уменя уже ей 3года, когда и что менять????
natali
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый седан Acura TLX: сочетание спорта и стиля
{{material_128160}}Acura TLX построен на абсолютно новой платформе, разработанной специально для автомобилей премиального бренда Honda. Ее главная особенность - передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Задняя подвеска – многорычажная. В качестве опции можно докупить адаптивные амортизаторы. Спереди колея стала шире на 30 мм, сзади – на 41 мм. В компании обещают, что новый TLX самый быстрый и спортивный седан в истории Acura.Габаритные размеры со сменой поколения немного подросли. Длина седана составляет 4 943 мм (+74 мм), ширина – 1 910 мм (+56 мм), высота – 1 433 мм (-15 мм), расстояние между осями – 2 870 мм (+94 мм). Объем багажника увеличился до 382 литров. В салоне также стало ощутимо просторнее. Кузов состоит на 56% из высокопрочных сталей, что в сочетании с дополнительными распорками позволило сделать его в 1,5 раза жестче.В салоне появился 10,2-дюймовый экран медиасистемы, управлять ею можно практически вслепую при помощи эргономичного True Touchpad, установленного на центральном тоннеле. На приборной панели решили сохранить аналоговые шкалы, что в наши дни – большая редкость. За доплату доступен проекционный экран. Еще одна новинка – необычная фронтальная подушка безопасности, состоящая из трех соединенных между собой надувных секций. Центральная секция смягчает удар, а две боковые не дают голове соскользнуть в сторону.{{material_129537}}Но главная революция произошла под капотом. На смену атмосферным агрегатам пришли турбомоторы. Базовым стал 2,0-литровый двигатель с отдачей 276 сил и 380 Нм крутящего момента. Он сочетается с новым 9-диапазонным «автоматом» и передним приводом. При желании можно дозаказать полноприводную трансмиссию SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. При необходимости электроника перебрасывает назад до 70% тяги, возможно даже на одно колесо.«Заряженная» Acura TLX Type S получила 3,0-литровую V-образную «шестерку» с двухпоточным турбокомпрессором. Мощность агрегата официально не называется, но должна составить порядка 400 сил. Полный привод здесь входит в штатное оснащение, как и тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и спортивный аэродинамический обвес. Сборку нового седана Acura TLX наладят в США на заводе в Огайо. Продажи должны начаться осенью. Стоить автомобиль будет минимум 35 тысяч долларов.
2020-05-29
Автор: Владимир Оленин