Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

7 октября 2025, 08:14

Новый Subaru WRX в России: тест-драйв легенды без антикрыла и приставки STI

Новый Subaru WRX в России: тест-драйв легенды без антикрыла и приставки STI

Этот Subaru стоит 7 миллионов, но разгоняется за 6 секунд: в чем его магия?

Новый Subaru WRX в России: тест-драйв легенды без антикрыла и приставки STI

Легендарный седан снова в России. Он сильно изменился внешне. Но сохранил ли он свой характер? Журналисты провели полный тест-драйв. Их выводы могут вас удивить. Это автомобиль не для всех.

Легендарный седан снова в России. Он сильно изменился внешне. Но сохранил ли он свой характер? Журналисты провели полный тест-драйв. Их выводы могут вас удивить. Это автомобиль не для всех.

В 2025 году встретить на российских дорогах новый Subaru WRX - событие сродни наблюдению за редким астрономическим явлением. Легендарный седан, чье имя неразрывно связано с раллийными победами, лишился кричащего антикрыла и заветной приставки STI. Он словно повзрослел, сменив спортивный костюм на строгий, но все еще дерзкий наряд. И тем не менее, эти автомобили по-прежнему завозят в страну официально, предлагая покупателям полноценную гарантию и сервисную поддержку.

Внешность нового поколения вызывает споры. Кто-то видит в нем утрату былой агрессии, а кто-то - обретение солидности. Приземистый силуэт, фамильный воздухозаборник на капоте и хищный прищур оптики, напоминающей осколки льда, не дают забыть о спортивных корнях. А вот массивные накладки из некрашеного пластика на колесных арках - решение неоднозначное, но оно придает машине утилитарный и даже брутальный вид. Под ними скрываются 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, намекающие, что этот седан создан не для проселочных дорог.

Главный вопрос: что с характером? Цифры разгона до сотни за 6 секунд сегодня мало кого поразят, особенно на фоне электрических «ракет». Но магия WRX никогда не заключалась в прямолинейном ускорении. Ее суть - в поворотах, в ощущении полного контроля над машиной. Инженеры серьезно поработали над шасси. Жесткость кузова на кручение выросла на 28%, а в передней подвеске McPherson применили шарнирные соединения вместо обычных сайлентблоков. Результат - молниеносные и предельно честные реакции на малейшее движение руля. Машина буквально ввинчивается в виражи, а фирменный полный привод уверенно держит ее на траектории.

Фото: Subaru

Под капотом трудится оппозитный турбомотор объемом 2,4 литра, выдающий 275 лошадиных сил. В паре с ним работает цепной вариатор Lineartronic. Не спешите морщить нос: в спокойном режиме он обеспечивает плавное и комфортное передвижение, а при активации спортивных настроек имитирует смену передач и обостряет отклики на педаль газа до предела. Система стабилизации здесь полностью не отключается, но ее настройки позволяют водителю немного пошалить, почувствовав предел сцепления шин с дорогой. А вот любителей управляемых заносов огорчит отсутствие механического ручника - его место заняла электронная клавиша.

Внутри WRX встречает спартанской простотой и выверенной эргономикой. Здесь нет россыпи глянца и сенсорных панелей. Вместо них - классические аналоговые приборы и удобные кресла с развитой боковой поддержкой. Центральное место занимает большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, которая, к слову, полностью русифицирована и дружит с Apple CarPlay и Android Auto. За качественный звук отвечает акустика Harman/Kardon. С практичностью тоже порядок: багажник объемом 354 литра, складная спинка дивана и полноразмерная запаска. Правда, задним пассажирам будет тесновато.

Как сообщает Autonews, цена на такой автомобиль колеблется в районе 7 миллионов рублей. Это дорого. За эти деньги можно выбрать что-то более быстрое, технологичное или премиальное. Но Subaru WRX - это не про рациональный выбор. Это автомобиль-эмоция, один из последних представителей «старой школы», который дарит чистое, незамутненное электроникой удовольствие от вождения. Он для тех, кто понимает.

Упомянутые модели: Subaru WRX
Упомянутые марки: Subaru
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Субару

Похожие материалы Субару

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business