Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый Volkswagen Polo для России: первые подробности

  • 7967
  • 0
Фото: Volkswagen
Компания Volkswagen приоткрыла завесу тайны над Polo нового поколения, который адресован российскому рынку. Автомобиль переедет на новую платформу, превратится из седана в лифтбек и обзаведется светодиодной оптикой. Продажи начнутся ближе к лету.
Ранее мы писали
В Сети появилось первое изображение рестайлингового кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения. Автомобиль ...
Читать далее
Компания Volkswagen раскрыла первые подробности о «российском» Polo нового поколения. Известно, что автомобиль построят на новой платформе, но технические нюансы пока не разглашаются. Новый Polo станет лифтбеком – багажник будет открываться вместе с задним стеклом, как на автомобилях Skoda. Габаритные размеры вырастут во всех трех направлениях. Длина новинки составит 4 483 мм (+93 мм), ширина – 1 706 мм (+7 мм), высота – 1 484 мм (+17 мм). Объем багажника увеличится на 90 литров – до 550 литров.

Одновременно Volkswagen опубликовал дизайнерские эскизы нового Polo. Автомобиль получит свежий дизайн в духе «старших» моделей немецкой марки. Светодиодная оптика войдет в базовое оснащение. Покупателям предложат четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех обещают установить медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, в зависимости от уровня оснащения. В список опций войдут: система бесключевого доступа, цифровая панель приборов, подогрев руля и всех сидений.

Моторная гамма останется прежней. Базовым агрегатом будет 1,6-литровый «атмосферник» в двух вариантах форсировки: 90 и 110 сил. Он сможет работать в паре с «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Компанию ему составит 125-сильный турбомотор 1.4 TSI в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Продажи должны начаться в России ориентировочно в мае или июне 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
конечно больше, не понимаю тех, кто покупает корейцев. у немцев идеальное сочетание цена-качества, у корейцев дешевые базовые версии и сами по себе гэ, а то что приличное, так и стоит. А вот металл у немцев значительно лучше, нет звука консервной банки
Снежана
Тест-драйв лифтбека Volkswagen Polo: второе лицо
Немцы с ума совсем сошли? Ситроен С4 гораздо комфортней, и приятнее сам по себе, при этом цена адекватная, Поло ему в подметки не годиться, а они такой ценник гнут за него.
Альбертик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Volkswagen Polo для России: первые подробности
{{material_128638}}Компания Volkswagen раскрыла первые подробности о «российском» Polo нового поколения. Известно, что автомобиль построят на новой платформе, но технические нюансы пока не разглашаются. Новый Polo станет лифтбеком – багажник будет открываться вместе с задним стеклом, как на автомобилях Skoda. Габаритные размеры вырастут во всех трех направлениях. Длина новинки составит 4 483 мм (+93 мм), ширина – 1 706 мм (+7 мм), высота – 1 484 мм (+17 мм). Объем багажника увеличится на 90 литров – до 550 литров.Одновременно Volkswagen опубликовал дизайнерские эскизы нового Polo. Автомобиль получит свежий дизайн в духе «старших» моделей немецкой марки. Светодиодная оптика войдет в базовое оснащение. Покупателям предложат четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех обещают установить медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, в зависимости от уровня оснащения. В список опций войдут: система бесключевого доступа, цифровая панель приборов, подогрев руля и всех сидений.Моторная гамма останется прежней. Базовым агрегатом будет 1,6-литровый «атмосферник» в двух вариантах форсировки: 90 и 110 сил. Он сможет работать в паре с «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Компанию ему составит 125-сильный турбомотор 1.4 TSI в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Продажи должны начаться в России ориентировочно в мае или июне 2020 года.
2020-02-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru