Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ноздря в ноздрю: Lifan Solano vs Geely Emgrand 7

  • 4953
  • 0
Сегодня ставим лицом к лицу двух «китайцев». Оба неплохо известны отечественному производителю и даже имеют какой-никакой потребительский спрос. Близки по цене и, в целом, друг друга стоят. Lifan Solano II против Geely Emgrand 7.

Lifan Solano
Выпускается с 2010 г.
Новый от 579 900 до 789 000 Р
Объявлений: 285
Отзывов: 51
Вкратце о положении брендов на нашем рынке. Согласно данным АЕБ, в мае 2018-го Lifan продолжил свое лидерство среди земляков, реализовав 1327 новых машин (+4% к маю 2017-го). Позиции Geely, как и завелось последние годы, послабже: 215 автомобилей и те же 4% роста к АППГ. При этом Solano II не играет такой важной роли в продажах Lifan, как, скажем, Emgrand 7 в линейке Geely.

Сказать, что оба автомобиля – писаные красавцы, не получается. Если уж и хвалить дизайн Geely, то исключительно версию Emgrand GT – она и правда хороша, но к нашему герою не имеет никакого отношения. Solano II, в свою очередь, берет разве что радиаторной решеткой – она у него удалась более всего.

Качество черкесской сборки довольно-таки неплохое (если, конечно, не иметь цели придираться). По габаритам, и тот, и другой находятся где-то на стыке сегментов «C» и «D». Geely Emgrand 7 растянулся в длину на 4631 мм (ширина и высота автомобиля - 1789x1470 мм), Lifan Solano II, в свою очередь, хоть и не намного, но короче: 4620 мм (ширина и высота – 1705x1495 мм).

Колесная база Geely – это 2650 мм от одной оси до другой, в распоряжении Lifan – всего 2605 мм. При этом ожидаемого лидерства «Эмгранда» по такому критерию, как «внутреннее пространство», нет. Надо ползать по салону с линейкой и замерять нюансы, что на личные ощущения не окажет никакого влияния. Равно как почти идентичен показатель дорожного просвета – 167 мм у «Джили» против 165 мм у «Лифана».

Geely Emgrand 7
Выпускается с 2016 г.
Новый от 899 990 до 1 199 990 Р
Объявлений: 9
Отзывов: 1
И у Solano II, и у Emgrand 7 два мотора, причем, схожих по литражу – 1,5 литра и 1,8 литра. Правда, если под капотом «Джили» младшенький JLy-4G15 развивает 106 л.с. (при 4400 об/мин), то «лифановский» коллега на 6 «лошадок» слабее - 100 л.с. (при 4000-5000 об/мин). «Солано» отыгрывается на 1,8-литровом агрегате: у него в запасе 133 л.с., в то время как аналогичный по объему мотор «Эмгранда» хвастает лишь 129 силами.

Трансмиссионное обеспечение автомобилей одинаковое: с 1,5-литровым ДВС трудится лишь механическая КПП, а 1,8-литровый движок в обоих случаях может быть дополнен CVT. В основе Emgrand 7 используется шасси со стойками «МакФерсон» на передней оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса седана оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот  рулевое управление зависит от модификации: 1,5-литровый мотор сопровождается ГУРом, 1,8-литровый – электроусилителем.

Трёхобъёмник Solano II недалеко ушел вперед - базируется на модернизированной платформе от предшественника с «МакФерсоном» спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – стабилизаторы поперечной устойчивости).  Рулевое управление – реечное, с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и прочей электроникой.

Solano II способен вместить в грузовой отсек 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на штампованном диске. «Транспортировочные» возможности Emgrand 7 чуть привлекательнее - 680 литров с полноразмерным запасным колесом под фальшполом.

Убранство интерьера Geely Emgrand 7 в целом неплохое: 4-спицевый руль (мульти – в хорошей комплектации), по-европейски ладная центральная консоль, эргономичные передние кресла с  развитым профилем, достойный уровень исполнения. В «базе» находим ABS, детский замок, иммобилайзер, Isofix, 2 аэрбега, функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), «музыку» с 4 динамиками, ГУР, бортовой компьютер, датчик износа тормозных колодок, кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников боковых дверей, ЦЗ и пр. За все про все просят 649 000 рублей.

Ранее мы писали
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов ...
Читать далее
Стартовая стоимость Lifan Solano II – 649 900 рублей на машины 2017 модельного года и 679 900 рублей на автомобили 2018-го. Правда, импортер делает спецпредложение, согласно скидкам которого итоговая стоимость седана – без малого 587 000 рублей. Чем Lifan подкрепляет эту цену? В стартовой комплектации автомобиля с 1,5-литровым мотором предлагаются фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаная» обивка сидений, ABS, EBD, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, маршрутный компьютер, светодиодные ДХО и указатели поворотов, Isofix, ЦЗ с ДУ, подогрев передних сидений и пр.

Что у «Джили», что у «Лифана» - по 3 комплектации. «Старшая» (Luxury) у Emgrand 7 оценена в 799 000 рублей, топовая (также Luxury) у Solano II доступна за 714 302 рубля с учетом спецпредложения. И там, и там – 1,8-литровый мотор и коробка-робот.   

Прохождение планового техобслуживания на Lifan Solano II: ТО1 – 4800 рублей; ТО2 и ТО4 – 6200 рублей; ТО3 – около 9000 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 10 400 рублей (преимущественно под заказ, ждать около 3 недель), правая передняя дверь – 23 600 рублей (преимущественно под заказ, порядка 3 недель).

Прохождение планового техобслуживания на Geely Emgrand 7: ТО1 – 2700 рублей; ТО2 (20 00 км пробега) – 6900 рублей; ТО3 (30 000 км) – 8300 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 4 500  рублей (часто есть в наличии), правая передняя дверь – 11 200 рублей (преимущественно под заказ, срок ожидания – 7-10 дней). 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Пошла жара. Доступные автомобили с кондиционером
DATSUN почему-то не указан, от 457 тысяч идёт сразу с климатом, а не просто убого кондишен...
AlexxAlexx
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ноздря в ноздрю: Lifan Solano vs Geely Emgrand 7
{{model_2780}} Вкратце о положении брендов на нашем рынке. Согласно данным АЕБ, в мае 2018-го Lifan продолжил свое лидерство среди земляков, реализовав 1327 новых машин (+4% к маю 2017-го). Позиции Geely, как и завелось последние годы, послабже: 215 автомобилей и те же 4% роста к АППГ. При этом Solano II не играет такой важной роли в продажах Lifan, как, скажем, Emgrand 7 в линейке Geely. Сказать, что оба автомобиля – писаные красавцы, не получается. Если уж и хвалить дизайн Geely, то исключительно версию Emgrand GT – она и правда хороша, но к нашему герою не имеет никакого отношения. Solano II, в свою очередь, берет разве что радиаторной решеткой – она у него удалась более всего. Качество черкесской сборки довольно-таки неплохое (если, конечно, не иметь цели придираться). По габаритам, и тот, и другой находятся где-то на стыке сегментов «C» и «D». Geely Emgrand 7 растянулся в длину на 4631 мм (ширина и высота автомобиля - 1789x1470 мм), Lifan Solano II, в свою очередь, хоть и не намного, но короче: 4620 мм (ширина и высота – 1705x1495 мм). {{gallery_1177}} Колесная база Geely – это 2650 мм от одной оси до другой, в распоряжении Lifan – всего 2605 мм. При этом ожидаемого лидерства «Эмгранда» по такому критерию, как «внутреннее пространство», нет. Надо ползать по салону с линейкой и замерять нюансы, что на личные ощущения не окажет никакого влияния. Равно как почти идентичен показатель дорожного просвета – 167 мм у «Джили» против 165 мм у «Лифана».{{model_6287}} И у Solano II, и у Emgrand 7 два мотора, причем, схожих по литражу – 1,5 литра и 1,8 литра. Правда, если под капотом «Джили» младшенький JLy-4G15 развивает 106 л.с. (при 4400 об/мин), то «лифановский» коллега на 6 «лошадок» слабее - 100 л.с. (при 4000-5000 об/мин). «Солано» отыгрывается на 1,8-литровом агрегате: у него в запасе 133 л.с., в то время как аналогичный по объему мотор «Эмгранда» хвастает лишь 129 силами.Трансмиссионное обеспечение автомобилей одинаковое: с 1,5-литровым ДВС трудится лишь механическая КПП, а 1,8-литровый движок в обоих случаях может быть дополнен CVT. В основе Emgrand 7 используется шасси со стойками «МакФерсон» на передней оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса седана оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот  рулевое управление зависит от модификации: 1,5-литровый мотор сопровождается ГУРом, 1,8-литровый – электроусилителем.Трёхобъёмник Solano II недалеко ушел вперед - базируется на модернизированной платформе от предшественника с «МакФерсоном» спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – стабилизаторы поперечной устойчивости).  Рулевое управление – реечное, с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и прочей электроникой.Solano II способен вместить в грузовой отсек 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на штампованном диске. «Транспортировочные» возможности Emgrand 7 чуть привлекательнее - 680 литров с полноразмерным запасным колесом под фальшполом.{{gallery_1178}} Убранство интерьера Geely Emgrand 7 в целом неплохое: 4-спицевый руль (мульти – в хорошей комплектации), по-европейски ладная центральная консоль, эргономичные передние кресла с  развитым профилем, достойный уровень исполнения. В «базе» находим ABS, детский замок, иммобилайзер, Isofix, 2 аэрбега, функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), «музыку» с 4 динамиками, ГУР, бортовой компьютер, датчик износа тормозных колодок, кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников боковых дверей, ЦЗ и пр. За все про все просят 649 000 рублей. {{material_119176}} Стартовая стоимость Lifan Solano II – 649 900 рублей на машины 2017 модельного года и 679 900 рублей на автомобили 2018-го. Правда, импортер делает спецпредложение, согласно скидкам которого итоговая стоимость седана – без малого 587 000 рублей. Чем Lifan подкрепляет эту цену? В стартовой комплектации автомобиля с 1,5-литровым мотором предлагаются фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаная» обивка сидений, ABS, EBD, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, маршрутный компьютер, светодиодные ДХО и указатели поворотов, Isofix, ЦЗ с ДУ, подогрев передних сидений и пр. Что у «Джили», что у «Лифана» - по 3 комплектации. «Старшая» (Luxury) у Emgrand 7 оценена в 799 000 рублей, топовая (также Luxury) у Solano II доступна за 714 302 рубля с учетом спецпредложения. И там, и там – 1,8-литровый мотор и коробка-робот.    Прохождение планового техобслуживания на Lifan Solano II: ТО1 – 4800 рублей; ТО2 и ТО4 – 6200 рублей; ТО3 – около 9000 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 10 400 рублей (преимущественно под заказ, ждать около 3 недель), правая передняя дверь – 23 600 рублей (преимущественно под заказ, порядка 3 недель).Прохождение планового техобслуживания на Geely Emgrand 7: ТО1 – 2700 рублей; ТО2 (20 00 км пробега) – 6900 рублей; ТО3 (30 000 км) – 8300 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 4 500  рублей (часто есть в наличии), правая передняя дверь – 11 200 рублей (преимущественно под заказ, срок ожидания – 7-10 дней). 
2018-06-30
Автор: Иван Братуха