Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Ноздря в ноздрю: Lifan Solano vs Geely Emgrand 7

  • 3991
  • 0
Сегодня ставим лицом к лицу двух «китайцев». Оба неплохо известны отечественному производителю и даже имеют какой-никакой потребительский спрос. Близки по цене и, в целом, друг друга стоят. Lifan Solano II против Geely Emgrand 7.

Lifan Solano
Выпускается с 2010 г.
Новый от 679 900 до 809 900 Р
Отзывов: 44
Вкратце о положении брендов на нашем рынке. Согласно данным АЕБ, в мае 2018-го Lifan продолжил свое лидерство среди земляков, реализовав 1327 новых машин (+4% к маю 2017-го). Позиции Geely, как и завелось последние годы, послабже: 215 автомобилей и те же 4% роста к АППГ. При этом Solano II не играет такой важной роли в продажах Lifan, как, скажем, Emgrand 7 в линейке Geely.

Сказать, что оба автомобиля – писаные красавцы, не получается. Если уж и хвалить дизайн Geely, то исключительно версию Emgrand GT – она и правда хороша, но к нашему герою не имеет никакого отношения. Solano II, в свою очередь, берет разве что радиаторной решеткой – она у него удалась более всего.

Качество черкесской сборки довольно-таки неплохое (если, конечно, не иметь цели придираться). По габаритам, и тот, и другой находятся где-то на стыке сегментов «C» и «D». Geely Emgrand 7 растянулся в длину на 4631 мм (ширина и высота автомобиля - 1789x1470 мм), Lifan Solano II, в свою очередь, хоть и не намного, но короче: 4620 мм (ширина и высота – 1705x1495 мм).

Колесная база Geely – это 2650 мм от одной оси до другой, в распоряжении Lifan – всего 2605 мм. При этом ожидаемого лидерства «Эмгранда» по такому критерию, как «внутреннее пространство», нет. Надо ползать по салону с линейкой и замерять нюансы, что на личные ощущения не окажет никакого влияния. Равно как почти идентичен показатель дорожного просвета – 167 мм у «Джили» против 165 мм у «Лифана».

Geely Emgrand 7
Выпускается с 2016 г.
Новый от 879 990 до 969 990 Р
Отзывов: 1
И у Solano II, и у Emgrand 7 два мотора, причем, схожих по литражу – 1,5 литра и 1,8 литра. Правда, если под капотом «Джили» младшенький JLy-4G15 развивает 106 л.с. (при 4400 об/мин), то «лифановский» коллега на 6 «лошадок» слабее - 100 л.с. (при 4000-5000 об/мин). «Солано» отыгрывается на 1,8-литровом агрегате: у него в запасе 133 л.с., в то время как аналогичный по объему мотор «Эмгранда» хвастает лишь 129 силами.

Трансмиссионное обеспечение автомобилей одинаковое: с 1,5-литровым ДВС трудится лишь механическая КПП, а 1,8-литровый движок в обоих случаях может быть дополнен CVT. В основе Emgrand 7 используется шасси со стойками «МакФерсон» на передней оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса седана оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот  рулевое управление зависит от модификации: 1,5-литровый мотор сопровождается ГУРом, 1,8-литровый – электроусилителем.

Трёхобъёмник Solano II недалеко ушел вперед - базируется на модернизированной платформе от предшественника с «МакФерсоном» спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – стабилизаторы поперечной устойчивости).  Рулевое управление – реечное, с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и прочей электроникой.

Solano II способен вместить в грузовой отсек 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на штампованном диске. «Транспортировочные» возможности Emgrand 7 чуть привлекательнее - 680 литров с полноразмерным запасным колесом под фальшполом.

Убранство интерьера Geely Emgrand 7 в целом неплохое: 4-спицевый руль (мульти – в хорошей комплектации), по-европейски ладная центральная консоль, эргономичные передние кресла с  развитым профилем, достойный уровень исполнения. В «базе» находим ABS, детский замок, иммобилайзер, Isofix, 2 аэрбега, функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), «музыку» с 4 динамиками, ГУР, бортовой компьютер, датчик износа тормозных колодок, кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников боковых дверей, ЦЗ и пр. За все про все просят 649 000 рублей.

Ранее мы писали
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов ...
Читать далее
Стартовая стоимость Lifan Solano II – 649 900 рублей на машины 2017 модельного года и 679 900 рублей на автомобили 2018-го. Правда, импортер делает спецпредложение, согласно скидкам которого итоговая стоимость седана – без малого 587 000 рублей. Чем Lifan подкрепляет эту цену? В стартовой комплектации автомобиля с 1,5-литровым мотором предлагаются фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаная» обивка сидений, ABS, EBD, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, маршрутный компьютер, светодиодные ДХО и указатели поворотов, Isofix, ЦЗ с ДУ, подогрев передних сидений и пр.

Что у «Джили», что у «Лифана» - по 3 комплектации. «Старшая» (Luxury) у Emgrand 7 оценена в 799 000 рублей, топовая (также Luxury) у Solano II доступна за 714 302 рубля с учетом спецпредложения. И там, и там – 1,8-литровый мотор и коробка-робот.   

Прохождение планового техобслуживания на Lifan Solano II: ТО1 – 4800 рублей; ТО2 и ТО4 – 6200 рублей; ТО3 – около 9000 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 10 400 рублей (преимущественно под заказ, ждать около 3 недель), правая передняя дверь – 23 600 рублей (преимущественно под заказ, порядка 3 недель).

Прохождение планового техобслуживания на Geely Emgrand 7: ТО1 – 2700 рублей; ТО2 (20 00 км пробега) – 6900 рублей; ТО3 (30 000 км) – 8300 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 4 500  рублей (часто есть в наличии), правая передняя дверь – 11 200 рублей (преимущественно под заказ, срок ожидания – 7-10 дней). 

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Пошла жара. Доступные автомобили с кондиционером
DATSUN почему-то не указан, от 457 тысяч идёт сразу с климатом, а не просто убого кондишен...
AlexxAlexx
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ноздря в ноздрю: Lifan Solano vs Geely Emgrand 7
{{model_2780}} Вкратце о положении брендов на нашем рынке. Согласно данным АЕБ, в мае 2018-го Lifan продолжил свое лидерство среди земляков, реализовав 1327 новых машин (+4% к маю 2017-го). Позиции Geely, как и завелось последние годы, послабже: 215 автомобилей и те же 4% роста к АППГ. При этом Solano II не играет такой важной роли в продажах Lifan, как, скажем, Emgrand 7 в линейке Geely. Сказать, что оба автомобиля – писаные красавцы, не получается. Если уж и хвалить дизайн Geely, то исключительно версию Emgrand GT – она и правда хороша, но к нашему герою не имеет никакого отношения. Solano II, в свою очередь, берет разве что радиаторной решеткой – она у него удалась более всего. Качество черкесской сборки довольно-таки неплохое (если, конечно, не иметь цели придираться). По габаритам, и тот, и другой находятся где-то на стыке сегментов «C» и «D». Geely Emgrand 7 растянулся в длину на 4631 мм (ширина и высота автомобиля - 1789x1470 мм), Lifan Solano II, в свою очередь, хоть и не намного, но короче: 4620 мм (ширина и высота – 1705x1495 мм). {{gallery_1177}} Колесная база Geely – это 2650 мм от одной оси до другой, в распоряжении Lifan – всего 2605 мм. При этом ожидаемого лидерства «Эмгранда» по такому критерию, как «внутреннее пространство», нет. Надо ползать по салону с линейкой и замерять нюансы, что на личные ощущения не окажет никакого влияния. Равно как почти идентичен показатель дорожного просвета – 167 мм у «Джили» против 165 мм у «Лифана».{{model_6287}} И у Solano II, и у Emgrand 7 два мотора, причем, схожих по литражу – 1,5 литра и 1,8 литра. Правда, если под капотом «Джили» младшенький JLy-4G15 развивает 106 л.с. (при 4400 об/мин), то «лифановский» коллега на 6 «лошадок» слабее - 100 л.с. (при 4000-5000 об/мин). «Солано» отыгрывается на 1,8-литровом агрегате: у него в запасе 133 л.с., в то время как аналогичный по объему мотор «Эмгранда» хвастает лишь 129 силами.Трансмиссионное обеспечение автомобилей одинаковое: с 1,5-литровым ДВС трудится лишь механическая КПП, а 1,8-литровый движок в обоих случаях может быть дополнен CVT. В основе Emgrand 7 используется шасси со стойками «МакФерсон» на передней оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса седана оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот  рулевое управление зависит от модификации: 1,5-литровый мотор сопровождается ГУРом, 1,8-литровый – электроусилителем.Трёхобъёмник Solano II недалеко ушел вперед - базируется на модернизированной платформе от предшественника с «МакФерсоном» спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – стабилизаторы поперечной устойчивости).  Рулевое управление – реечное, с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и прочей электроникой.Solano II способен вместить в грузовой отсек 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на штампованном диске. «Транспортировочные» возможности Emgrand 7 чуть привлекательнее - 680 литров с полноразмерным запасным колесом под фальшполом.{{gallery_1178}} Убранство интерьера Geely Emgrand 7 в целом неплохое: 4-спицевый руль (мульти – в хорошей комплектации), по-европейски ладная центральная консоль, эргономичные передние кресла с  развитым профилем, достойный уровень исполнения. В «базе» находим ABS, детский замок, иммобилайзер, Isofix, 2 аэрбега, функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), «музыку» с 4 динамиками, ГУР, бортовой компьютер, датчик износа тормозных колодок, кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников боковых дверей, ЦЗ и пр. За все про все просят 649 000 рублей. {{material_119176}} Стартовая стоимость Lifan Solano II – 649 900 рублей на машины 2017 модельного года и 679 900 рублей на автомобили 2018-го. Правда, импортер делает спецпредложение, согласно скидкам которого итоговая стоимость седана – без малого 587 000 рублей. Чем Lifan подкрепляет эту цену? В стартовой комплектации автомобиля с 1,5-литровым мотором предлагаются фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаная» обивка сидений, ABS, EBD, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, маршрутный компьютер, светодиодные ДХО и указатели поворотов, Isofix, ЦЗ с ДУ, подогрев передних сидений и пр. Что у «Джили», что у «Лифана» - по 3 комплектации. «Старшая» (Luxury) у Emgrand 7 оценена в 799 000 рублей, топовая (также Luxury) у Solano II доступна за 714 302 рубля с учетом спецпредложения. И там, и там – 1,8-литровый мотор и коробка-робот.    Прохождение планового техобслуживания на Lifan Solano II: ТО1 – 4800 рублей; ТО2 и ТО4 – 6200 рублей; ТО3 – около 9000 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 10 400 рублей (преимущественно под заказ, ждать около 3 недель), правая передняя дверь – 23 600 рублей (преимущественно под заказ, порядка 3 недель).Прохождение планового техобслуживания на Geely Emgrand 7: ТО1 – 2700 рублей; ТО2 (20 00 км пробега) – 6900 рублей; ТО3 (30 000 км) – 8300 рублей. Стоимость з/ч: правая фара – 4 500  рублей (часто есть в наличии), правая передняя дверь – 11 200 рублей (преимущественно под заказ, срок ожидания – 7-10 дней). 
2018-06-30
Автор: Иван Братуха