Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Нужна ли покупателям гарантия в рамках параллельного импорта автомобилей?

Исход из России практически всех иностранных автопроизводителей вынудил отечественных продавцов автомобилей (вчерашних дилеров) искать счастья по другим каналам. Основное на данный момент направление, как нетрудно догадаться, параллельный импорт.
Фото: spb.keyauto.ru

У этой схемы есть как сторонники, так и противники, однако самый актуальный в ее рамках вопрос, тревожащий покупателей, существует ли гарантия на ввозимые машины? Ответ на него попытались дать участники состоявшейся под занавес 2022 года онлайн конференции «Автомаркетолог», которая была посвящена итогам уходящего 2022 года.

Нельзя скатываться в прошлое

Юлия Овчинникова, директор по развитию «Ключ Авто», отметила, что после всем известных событий начала прошлого года компании важно было наладить параллельный импорт, дабы оставить стабильными поставки автомобилей. При этом остро встал вопрос с гарантией ввозимых машин.

Ранее мы писали
Стремясь спасти то, что осталось от автомобильной промышленности, Россия принимает все возможные меры по созданию ...
Читать далее
«Совершенно очевидно, что в создавшихся условиях может произойти откат к авторынкам и перегонщикам, что мы имели в недалеком прошлом, - заявила Юлия Овчинникова. – Гарантия, что очень важно, дает клиенту уверенность в завтрашнем дне. Без гарантии – и мы это хорошо понимали с самого начала – невозможно сохранить цивилизованный рынок. Все ввозимые в страну машины по линии параллельного импорта мы продаем в том числе и коллегам по цеху, если они сами по разным причинам не в состоянии это сделать. При этом обращаем внимание на то, чтобы автомобили соответствовали экологическому стандарту «Евро 5».

«Максимально отъехать от клиента» - не наш метод

Ситуация с параллельным импортом для многих дилеров и просто продавцов оказалась откровением, и далеко не все готовы работать в создавшихся условиях в интересах покупателей, о чем поведал Александр Усольцев, CEO «Кукурузное поле.рф», работающий ныне из солнечного Казахстана.

Фото: ГК Автодом

«Не понаслышке знаю, что по гарантии в рамках параллельного импорта разговор у ряда предпринимателей идет зачастую совсем не о том, чтобы клиенту было хорошо. Во главу угла люди ставят тезис: «как сделать так, чтобы, когда клиент приехал по гарантии, вообще его не обслуживать. Мол, это не к нам, это, скажем, в Казахстан, Армению или еще куда-нибудь, это, дескать, страховая машина, «подходит – не подходит».

Ранее мы писали
В настоящее время на отечественном автомобильном рынке наблюдается дефицит автомобилей. Дилерских складских ...
Читать далее
По словам Александра Усольцева, это неправильная позиция, особенно когда с сервисом становится все хуже и хуже. «Вместо того, чтобы всячески удерживать клиента, у нас срабатывает старая история «максимально отъехать от клиента», - заявил эксперт.

Готов без гарантии, лишь бы цена устраивала

С ним отчасти согласился и Олег Кузнецов, директор по маркетингу компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». По его словам, в начале года обсуждалось, что, мол, без гарантии клиент не будет покупать машины по линии параллельного импорта: «Мы видели, как в середине года некоторые автомобильные холдинги запускали программы собственной гарантии, и это верно, - заметил эксперт.

Однако сегодня статистика (и здесь спикер кивнул в сторону ноябрьского опроса агентства «Автостат») говорит о том, что клиент готов приобретать автомобиль и без гарантии, лишь бы его устраивала цена на этот самый автомобиль.

Олег Кузнецов отметил, что аналогичную ситуацию он наблюдает в работе своих компаний, прежде всего, в общении продавцов с клиентами. «Когда покупателю предлагается выбор: гарантия или скидка на машину, в большинстве случаев человек выбирает второй вариант. Российский клиент совершенно спокойно воспринял, что его новый автомобиль, ввозимый по линии параллельного импорта, предлагается без гарантии. Параллельный импорт на этом вполне нормально держится».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники