Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Нужно ли новому автомобилю нулевое ТО

  • 550
  • 0
Дилеры при продаже автомобиля стали предлагать новую услугу — нулевое ТО. Кому-то предлагают его в подарок, кому-то просто настоятельно рекомендуют приехать на замену масла через 3000 пробега. Действительно ли есть необходимость в нулевом ТО и как раньше без него обходились.
Ранее мы писали
Бесступенчатая трансмиссия CVT – агрегат сложный и капризный. Выбирая кроссовер с вариатором на вторичном ...
Читать далее
Сегодня все дилерские центры предлагают покупателям новых автомобилей приехать на нулевое ТО через 3 000 км пробега. На удивленный вопрос зачем это нужно новому автомобилю, отвечают «для замены масла» и проверки авто после обкатки. Действительно ли это необходимо, разбирались журналисты «Российской газеты» и 110.km.

Новая услуга направлена на получение дополнительной прибыли, часто ТО-0 предлагают в качестве подарка. Это вызывает дополнительную лояльность покупателя и возможность продать дополнительные услуги во время сервиса.

Для каждой марки автопроизводитель определяет свой интервал прохождения ТО. Как правило, ТО-1 нужно пройти через 10-15 тыс. км или год, смотря, что наступит ранее. Своевременное прохождение ТО - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. Нулевое ТО предлагают пройти до первого на пробеге от 1000 до 3000 км. В регламент входит: проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов.

Стоит отметить тот факт, что прохождение ТО-0 не является обязательным для сохранения гарантии автомобиля. Поэтому дилеры апеллируют тем, что на первых тысячах машина проходит обкатку, элементы силовой установки притираются и в масло может попасть металлическая стружка, поэтому обкаточное масло лучше менять. При этом, в рекомендациях автопроизводителей, как правило, нулевое ТО не включено. 

Среди автомобилистов бытует мнение, что нулевое ТО сделать можно только в том случае, если оно бесплатное, машине хуже не будет. Однако отказ от него навряд ли приведет к негативным последствиям.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Оформление ОСАГО
Нужно скоро оформлять ОСАГО, все знакомые советуют Брокерс. Кто сталкивался с этой компанией и может посоветовать стоит ли доверять? Буду признательна за любую объективную информацию основанную на собственном опыте. Просто сейчас столько всяких сомнительных страховиков что трудно принять решение. Там ...
Olga Samoilova
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Нужно ли новому автомобилю нулевое ТО
{{material_131910}}Сегодня все дилерские центры предлагают покупателям новых автомобилей приехать на нулевое ТО через 3 000 км пробега. На удивленный вопрос зачем это нужно новому автомобилю, отвечают «для замены масла» и проверки авто после обкатки. Действительно ли это необходимо, разбирались журналисты «Российской газеты» и 110.km.Новая услуга направлена на получение дополнительной прибыли, часто ТО-0 предлагают в качестве подарка. Это вызывает дополнительную лояльность покупателя и возможность продать дополнительные услуги во время сервиса.Для каждой марки автопроизводитель определяет свой интервал прохождения ТО. Как правило, ТО-1 нужно пройти через 10-15 тыс. км или год, смотря, что наступит ранее. Своевременное прохождение ТО - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. Нулевое ТО предлагают пройти до первого на пробеге от 1000 до 3000 км. В регламент входит: проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов.Стоит отметить тот факт, что прохождение ТО-0 не является обязательным для сохранения гарантии автомобиля. Поэтому дилеры апеллируют тем, что на первых тысячах машина проходит обкатку, элементы силовой установки притираются и в масло может попасть металлическая стружка, поэтому обкаточное масло лучше менять. При этом, в рекомендациях автопроизводителей, как правило, нулевое ТО не включено. Среди автомобилистов бытует мнение, что нулевое ТО сделать можно только в том случае, если оно бесплатное, машине хуже не будет. Однако отказ от него навряд ли приведет к негативным последствиям.
2020-10-03
Автор: Николай Федин