Нынешняя «Охота на колеса» оказалась «урожайнее» прошлогодней

  • 4009
  • 0
В ходе ежегодной акции «Охота на колеса», прошедшей в Ленинградской области, экологи и волонтеры собрали с несанкционированных свалок ни много ни мало 46 тонн старых автомобильных покрышек.
^

Поддержку II экологическому квесту «Охота на колёса» оказал Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области. А всю основную нагрузку взяли на себя общественные организации «Чистые Игры», «СПб.АВТО» и «Мусора.Больше.Нет».

Ранее мы писали
Сегодня вблизи деревни Огоньки, что в Выборгском районе Ленинградской области, сотрудники областного Комитета ...
Читать далее
Значимость акции заключается не только в ликвидации несанкционированных свалок, но и в привлечении внимания к вопросу переработки отходов.

«В России 2018 год объявлен годом добровольца, - заявил Михаил Козьминых, председатель Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области. - Отрадно, что в нашем регионе складываются конструктивные, партнёрские отношения с экологическими добровольческими организациями. Комитет оказывает посильную техническую и организационную поддержку региональным «охотникам на колеса». 

По его информации, «автомобильная покрышка является отходом IV класса опасности, в естественных условиях срок ее разложения исчисляется сотнями лет. Со следующего года мусорные полигоны страны будут поэтапно отказываться от приема отходов, которые можно отправить на повторную переработку. Поэтому уже сейчас необходимо информировать общественность об альтернативных методах использования мусора».

Основным компонентом любой автомобильной покрышки является нефть. Только на производство одной легковой шины уходит порядка 30-40 литров «черного золота», грузовой – в разы больше. Подобные отходы выделяют в атмосферу практически половину таблицы Менделеева. Если учесть, что ежегодно в утиль отправляется от 4 до 8 млн покрышек, масштаб проблемы ужасает.

Ранее мы писали
На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ООО «Вилина» и врио губернатора Новгородской ...
Читать далее
В странах западного мира аналогичные вопросы давно продуманы. Каждая автошина обретает «вторую жизнь» благодаря перерабатывающим заводам и грамотной политике государств. Из переработанной резины за рубежом делают асфальт, «лежащих полицейских», железнодорожные резиновые плиты, безопасные покрытия для детских площадок и пр.

В России же «цепочка» находится пока в зачаточном состоянии, многие вопросы требуют доработки. При этом заводы по переработке покрышек худо-бедно функционируют. Плюс созданные по всей стране специальные пункты приема старой резины. Правда, ситуация не совсем простая: чтобы воспользоваться их услугами зачастую необходимо выбрать время, доставить и еще заплатить. Кому такая схема понравится? Куда проще вывезти старые шины за город и выгрузить их в ближайшую яму-канаву. Звучит страшно, но многие автовладельцы, увы, именно так и поступают. 

Возвращаясь к акции «Охота на колёса», добавим, что ее активисты отмечали свалки покрышек на интерактивной карте, вывозили мусор на перерабатывающие заводы и делали из шин арт-объекты. За 1,5 месяца акции добровольцы отметили на карте 76 свалок, объем отправленных на переработку автомобильных шин в 2 раза превысил прошлогодний «урожай».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Автотрейд АГ | отзывы
Давно езжу на обслуживание в Автотрейд и в последнее время все хуже и хуже. Началось с того, что перестали отдавать расходники после ТО. До того отдавали без проблем, а сейчас им якобы запретили. Я в прошлый раз смолчал, в этот раз решил проверить и увидел, что вокруг фильтра даже пыль не смахнули, то ...
Vasilevs
У «Буханки» появилась экстремальная версия «Трофи»
Уже 21 век на дворе !!!! ПРОСНИТЕСЬ !!!!!!! Вы отстали НАВСЕГДА !!!!!!
mirnus
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Нынешняя «Охота на колеса» оказалась «урожайнее» прошлогодней
Поддержку II экологическому квесту «Охота на колёса» оказал Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области. А всю основную нагрузку взяли на себя общественные организации «Чистые Игры», «СПб.АВТО» и «Мусора.Больше.Нет».{{material_120817}} Значимость акции заключается не только в ликвидации несанкционированных свалок, но и в привлечении внимания к вопросу переработки отходов. «В России 2018 год объявлен годом добровольца, - заявил Михаил Козьминых, председатель Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области. - Отрадно, что в нашем регионе складываются конструктивные, партнёрские отношения с экологическими добровольческими организациями. Комитет оказывает посильную техническую и организационную поддержку региональным «охотникам на колеса».  По его информации, «автомобильная покрышка является отходом IV класса опасности, в естественных условиях срок ее разложения исчисляется сотнями лет. Со следующего года мусорные полигоны страны будут поэтапно отказываться от приема отходов, которые можно отправить на повторную переработку. Поэтому уже сейчас необходимо информировать общественность об альтернативных методах использования мусора».Основным компонентом любой автомобильной покрышки является нефть. Только на производство одной легковой шины уходит порядка 30-40 литров «черного золота», грузовой – в разы больше. Подобные отходы выделяют в атмосферу практически половину таблицы Менделеева. Если учесть, что ежегодно в утиль отправляется от 4 до 8 млн покрышек, масштаб проблемы ужасает.{{material_119514}} В странах западного мира аналогичные вопросы давно продуманы. Каждая автошина обретает «вторую жизнь» благодаря перерабатывающим заводам и грамотной политике государств. Из переработанной резины за рубежом делают асфальт, «лежащих полицейских», железнодорожные резиновые плиты, безопасные покрытия для детских площадок и пр. В России же «цепочка» находится пока в зачаточном состоянии, многие вопросы требуют доработки. При этом заводы по переработке покрышек худо-бедно функционируют. Плюс созданные по всей стране специальные пункты приема старой резины. Правда, ситуация не совсем простая: чтобы воспользоваться их услугами зачастую необходимо выбрать время, доставить и еще заплатить. Кому такая схема понравится? Куда проще вывезти старые шины за город и выгрузить их в ближайшую яму-канаву. Звучит страшно, но многие автовладельцы, увы, именно так и поступают.  Возвращаясь к акции «Охота на колёса», добавим, что ее активисты отмечали свалки покрышек на интерактивной карте, вывозили мусор на перерабатывающие заводы и делали из шин арт-объекты. За 1,5 месяца акции добровольцы отметили на карте 76 свалок, объем отправленных на переработку автомобильных шин в 2 раза превысил прошлогодний «урожай».
2018-08-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru