Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

О слабовидящих и маломобильных пешеходах позаботятся

  • 5526
  • 0
Поскольку электрический Jaguar I-Pace имеет практически бесшумный ход, его создатели решили найти способ предупреждения людей с нарушением зрительных функций о приближении автомобиля на низких скоростях.
Для этих целей была разработана система звукового предупреждения (AVAS), соответствующую всем новым мировым стандартам. На скорости до 20 км/ч кроссовер издает специальный звук с частотой 56 децибел - это отвечает европейским требованиям к электрическому транспорту, которые вступят в силу в середине 2019 года.

Иэн Саффилд, технический специалист Jaguar: «Отсутствие традиционного звука двигателя у электрокаров создает определенные сложности для некоторых пешеходов, в первую очередь, незрячих и слабовидящих. Главную опасность в этом плане представляет движение на низкой скорости в центре города и в зоне парковки. Мы разработали систему AVAS с целью защиты всех пешеходов, и ее нельзя отключить».

Помощь в испытании новой технологии автопроизводителю оказала крупная благотворительный фонд помощи незрячим и слабовидящим людям Guide Dogs for the Blind. Ее же сотрудники и протестировали ноу-хау. 

От изначальной идеи создать звук, напоминающий шум фантастического космического корабля, пришлось отказаться, так как при приближении автомобиля пешеходы, в первую очередь, смотрели на небо, а не на дорогу. В итоге, через 4 года появился хорошо слышимый, но ненавязчивый звук, который при этом не проникает в салон. Звук исходит из специального динамика, расположенного за решеткой радиатора, поэтому его легко услышать с любой стороны автомобиля.

Сигнал усиливается параллельно с возрастанием скорости автомобиля, а когда тот двигается задним ходом, дополнительный звук помогает определить, что траектория изменилась. Работа AVAS не требуется на высоких скоростях: достаточно громкий шум ветра и шин позволяет пешеходам узнать о приближении электро-кроссовера.

Следуя актуальной тематике, заметим, что заботу о маломобильных группах населения намерена усилить отечественная Группа компаний «Автодор». Соответствующие вопросы рассматривались на заседании Научно-технического совета «Автодора», где были подведены итоги независимого аудита дорожной инфраструктуры. Столь масштабное исследование объектов придорожного сервиса на предмет удобства для людей с ограниченными возможностями в России было проведено впервые.
 
 
Представители Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества инвалидов с пристальным вниманием проверили АЗС, площадки для отдыха, придорожные кафе, пункты взимания платы, пешеходные переходы разных типов и прочие объекты в нескольких регионах страны. Выявленные недостатки и замечания легли в основу рекомендаций, которые будут предложены как основа ГОСТа, используемого при строительстве и реконструкции дорог. Отметим, что такого документа на данный момент еще не существует.

Предложений немало. Например, озвучено требование сооружать пологие пандусы, по которым действительно можно проехать на кресле-каталке без посторонней помощи. На АЗС должна быть кнопка вызова персонала, потому что заправочный пистолет расположен высоко, а рядом с колонкой всегда есть высокая ступень. На пунктах взимания платы (ПВП) не должно быть затемненных стекол или иных препятствий перед лицом оператора, потому что слабослышащим водителям важно видеть артикуляцию собеседника и т.п.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Полный заряд: ТОП-5 электрокаров, подходящих для России
Вот прав автор насчет Twizy. Зачем в России крохотный автомобиль, с малым запасом хода и никаким багажником? Единственный его плюс - заряжать можно на кухне и парковать хоть на балконе. Но и этот плюс оказывается весьма сомнительным, когда стоишь в пробке рядом с огромным, пыхтящим и ни разу не экологичным ...
Борис
В плену ДВС: почему не приживаются электрокары?
Вложений в заправки и субсидий от этого государства может ждать только полный идиот.
Александр
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
О слабовидящих и маломобильных пешеходах позаботятся
Для этих целей была разработана система звукового предупреждения (AVAS), соответствующую всем новым мировым стандартам. На скорости до 20 км/ч кроссовер издает специальный звук с частотой 56 децибел - это отвечает европейским требованиям к электрическому транспорту, которые вступят в силу в середине 2019 года.Иэн Саффилд, технический специалист Jaguar: «Отсутствие традиционного звука двигателя у электрокаров создает определенные сложности для некоторых пешеходов, в первую очередь, незрячих и слабовидящих. Главную опасность в этом плане представляет движение на низкой скорости в центре города и в зоне парковки. Мы разработали систему AVAS с целью защиты всех пешеходов, и ее нельзя отключить».Помощь в испытании новой технологии автопроизводителю оказала крупная благотворительный фонд помощи незрячим и слабовидящим людям Guide Dogs for the Blind. Ее же сотрудники и протестировали ноу-хау. От изначальной идеи создать звук, напоминающий шум фантастического космического корабля, пришлось отказаться, так как при приближении автомобиля пешеходы, в первую очередь, смотрели на небо, а не на дорогу. В итоге, через 4 года появился хорошо слышимый, но ненавязчивый звук, который при этом не проникает в салон. Звук исходит из специального динамика, расположенного за решеткой радиатора, поэтому его легко услышать с любой стороны автомобиля.Сигнал усиливается параллельно с возрастанием скорости автомобиля, а когда тот двигается задним ходом, дополнительный звук помогает определить, что траектория изменилась. Работа AVAS не требуется на высоких скоростях: достаточно громкий шум ветра и шин позволяет пешеходам узнать о приближении электро-кроссовера.Следуя актуальной тематике, заметим, что заботу о маломобильных группах населения намерена усилить отечественная Группа компаний «Автодор». Соответствующие вопросы рассматривались на заседании Научно-технического совета «Автодора», где были подведены итоги независимого аудита дорожной инфраструктуры. Столь масштабное исследование объектов придорожного сервиса на предмет удобства для людей с ограниченными возможностями в России было проведено впервые. {{person_41_Проведенная работа может стать базисом для разработки проекта национального стандарта. Необходимо учесть целый ряд дополнений и замечаний экспертного сообщества. Очень важный момент – вовлечение в этот процесс медицины для использования результатов более глубоких исследований, оказывающих влияние на последующие конструктивные решения}} Представители Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества инвалидов с пристальным вниманием проверили АЗС, площадки для отдыха, придорожные кафе, пункты взимания платы, пешеходные переходы разных типов и прочие объекты в нескольких регионах страны. Выявленные недостатки и замечания легли в основу рекомендаций, которые будут предложены как основа ГОСТа, используемого при строительстве и реконструкции дорог. Отметим, что такого документа на данный момент еще не существует.Предложений немало. Например, озвучено требование сооружать пологие пандусы, по которым действительно можно проехать на кресле-каталке без посторонней помощи. На АЗС должна быть кнопка вызова персонала, потому что заправочный пистолет расположен высоко, а рядом с колонкой всегда есть высокая ступень. На пунктах взимания платы (ПВП) не должно быть затемненных стекол или иных препятствий перед лицом оператора, потому что слабослышащим водителям важно видеть артикуляцию собеседника и т.п.
2018-10-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru