Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Обновленная Toyota Prius: свежая внешность и полный привод

  • 1079
  • 0
Toyota Prius
Компания Toyota привезла на автосалон в Лос-Анджелес рестайлинговую версию гибридного хэтчбека Prius четвертого поколения. Автомобиль получил более спокойный дизайн и опциональный полный привод.
Ранее мы писали
Toyota представила в Бразилии гибридный прототип Prius Hybrid FFV, который можно заправлять как обычным бензином ...
Читать далее
Гибридый хэтчбек Toyota Prius четвертого поколения дебютировал три года назад. Тогда модель получила чересчур яркий дизайн, который оценили далеко не все. Это не замедлило сказаться на ее продажах. Например, в США они упали на 30%. Поэтому первое, что сделали в ходе рестайлинга – немного смягчили резкие контуры оптики и бамперов. Хэтчбек сохранил стиль, но теперь выглядит не так экстравагантно.

Полный привод был у «Приуса» и раньше, но продавались такие автомобили только на домашнем рынке в Японии. Для покупателей США AWD-версия стала долгожданной новинкой. За заднюю ось здесь отвечает отдельный электромотор мощностью всего в 7,2 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом равным 55 Нм. Он подключается на скоростях до 10 км/ч, помогая автомобилю тронутся с места. Однако при необходимости электроника может задействовать его вплоть до 69 км/ч. Еще одна особенность полноприводной версии – другой более морозоустойчивый аккумулятор – никель-металлгидридный вместо стандартного литий-ионного. В Toyota рассчитывают, что на такие автомобили будет приходиться до 25% всех продаж в США.

В остальном, силовая установка Toyota Prius не изменилась. Хэтчбек оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 96 л.с., двумя электромоторами и вариатором. Суммарная пиковая отдача гибридной установки достигает 122 сил. Продажи в США стартуют весной 2019 года. Надежда на появление «Приуса» в России сохраняется. Однако в компании не берутся назвать даже приблизительные сроки.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Prius
Как и все машины марки Тойота, Тойота Приус достаточно комфортный и дорогой автомобиль. У меня Тойота Приус 2006 г.в., стоит гибридный двигатель, т.е. батареи заряжаются при езде и торможении и можно ехать вообще на электричестве. В общем, очень экономичная машинка - малый расход бензина. Единственное ...
Леонид
Со скромным аппетитом: 5 самых экономичных автомобилей
Toyota Prius весит, как внедорожник - 1600 кг. Поэтому в небольшом городе, где много ограничений скорости, может быть расход 3,5 л/ 100 км. Но на шоссе при 90 км/ час электромотор не работает. Расход будет примерно 7 л/ 100 км.
Валерий Критик
Не подведут в дороге: ТОП-7 надежных автомобилей
Удивлю? Уже 5 лет и пробег 135000 км без серьезных поломок на Great Wall Hover H5. Очень доволен и зимой, и летом!!!
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Обновленная Toyota Prius: свежая внешность и полный привод
{{material_122841}}Гибридый хэтчбек Toyota Prius четвертого поколения дебютировал три года назад. Тогда модель получила чересчур яркий дизайн, который оценили далеко не все. Это не замедлило сказаться на ее продажах. Например, в США они упали на 30%. Поэтому первое, что сделали в ходе рестайлинга – немного смягчили резкие контуры оптики и бамперов. Хэтчбек сохранил стиль, но теперь выглядит не так экстравагантно.Полный привод был у «Приуса» и раньше, но продавались такие автомобили только на домашнем рынке в Японии. Для покупателей США AWD-версия стала долгожданной новинкой. За заднюю ось здесь отвечает отдельный электромотор мощностью всего в 7,2 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом равным 55 Нм. Он подключается на скоростях до 10 км/ч, помогая автомобилю тронутся с места. Однако при необходимости электроника может задействовать его вплоть до 69 км/ч. Еще одна особенность полноприводной версии – другой более морозоустойчивый аккумулятор – никель-металлгидридный вместо стандартного литий-ионного. В Toyota рассчитывают, что на такие автомобили будет приходиться до 25% всех продаж в США.В остальном, силовая установка Toyota Prius не изменилась. Хэтчбек оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 96 л.с., двумя электромоторами и вариатором. Суммарная пиковая отдача гибридной установки достигает 122 сил. Продажи в США стартуют весной 2019 года. Надежда на появление «Приуса» в России сохраняется. Однако в компании не берутся назвать даже приблизительные сроки.
2018-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru