Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Общественный транспорт будущего: «MatrЁshka» выйдет на линии

В минувшее воскресенье петербуржцы и гости города смогли наблюдать за парадом ретромобилей. На сей раз модели автобусов из прошлого возглавлял автомобиль будущего: беспилотная «MatrЁshka». Правда, двигалась она пока под управлением водителя.
 

Нашумевший российский проект постоянно находится под прицелом обсуждения. Одни сравнивают беспилотный автобус с некогда амбициозными «Ёмобилями», которые так и не дошли до конвейера, другие – пророчат транспортному средству светлое будущее.

Ранее мы писали
В крупнейших парках столицы – на ВДНХ и в Лужниках – будут курсировать автобусы с системой автономного управления ...
Читать далее
Алексей Бакулин, гендиректор «Бакулин Моторс Групп», рассказал порталу 110km.ru, что «MatrЁshka» - проект, прежде всего, коммерческий, а не идеологический. Спрос на такие транспортные средства будет большим, поэтому важно уже сейчас занимать нишу, которая будет не столь интересна другим автомобильным гигантам. Прежде всего, это сегмент общественного транспорта.

Сейчас компания представила «Матрёшку» на 8-12 пассажиров, однако есть проекты на 4-6 и 20 пассажиров. Опытный образец беспилотника на 20 пассажиров будет выпущен до конца текущего года, а в 2018-м начнутся его тесты на закрытых территориях. Также российский авторпоизводитель рассматривает варианты применения ТС в качестве грузового и коммунального назначения.

В планах компании - уже в ближайшем будущем представить жителям мегаполисов транспортное средство, которое будет комфортнее, безопаснее и дешевле обычных поездок в такси. Собственно, как считает г-н Бакулин, и такси в классическом понимании в будущем упразднится после появления машин с системой автономного управления. Сейчас проблема с беспилотниками только в законодательной базе.

Алексей Бакулин, гендиректор «Бакулин Моторс Групп» « У нас нет закона об использовании беспилотного транспорта. Надеемся, что в этом году власти примут закон об использовании таких машин на закрытых территориях. Тогда уже в следующем году мы сможет приступить к испытаниям беспилотников в различных регионах страны, чтобы опробовать машины в различных климатических условиях. А чтобы не отстать от мирового рынка, закон об использовании беспилотного транспорта на городских улицах необходимо принять к 2019 году. »
Алексей Бакулин, гендиректор «Бакулин Моторс Групп»
Кстати, проект «MatrЁshka» будет носить международный характер. Компания намерена отправлять машины на экспорт. Примечательно, что на 60% беспилотный автобус состоит из российских комплектующих, при этом работают над проект исключительно инженеры из нашей страны.

Программное обеспечение, с помощью которого функционирует машина, способно самообучаться и контролировать дорожную ситуацию в режиме реального времени. Автобус может самостоятельно выбирать оптимальные маршруты в пробках. С помощью установленных на борту датчиков он распознает расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS. Как уточняют представители «Бакулин Моторс Групп», на одном маршруте должно работать от 3 до 5 единиц техники. Тестирование беспилотных автобусов проходит на закрытой территории инновационного центра «Сколково».

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Спортивные внедорожники