Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Обслуживать авиапассажиров будут обновленные шаттлы МАЗ

  • 7682
  • 0
Фото: МАЗ
Немецкому Cobus, крупнейшему на планете поставщику перронных автобусов, на аэродроме в скором времени придется потесниться. Инженеры Минского автозавода подготовили и явили на суд специалистов шаттл нового поколения.

Перонный МАЗ 271 пришел на смену устаревшей модели с индексом «171». Как и прежде, автобус крупный (14,48x3,19x3,25 метра) и при этом интересный в плане дизайна: силуэт напоминает форму заточенного карандаша. Привычных зеркал заднего вида («лопухов») нет, их роль выполняют видеокамеры. На задней части кузова - светодиодные фары, куда же без них.

Ранее мы писали
9 августа 2019 года Минский автомобильный завод (МАЗ) отметил 75-летний юбилей. В этот день в 1944 году Государственный ...
Читать далее
Кабина, как водится, широкая, с большими окнами и панорамным остеклением, по обоим бортам двустворчатые двери (также широкие) – по три с каждой стороны. Попасть через эти «ворота» внутрь – проще простого. Даже если одномоментно в салон хлынут максимальные 112 пассажиров. Пол, что важно, наклоняется – это при посадке срабатывает система книлинга. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный трап.

Крупные трубы системы выхлопа двигателя выведены на обе стороны автобуса. Однако при открытии дверей труба с «открытой» стороны перестает чадить - выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны. Таким образом, пассажирам не придется зажимать носы, чтобы не вдыхать почем зря вредные СО2.

Источник выхлопа, иначе силовой агрегат, использован немецкий – 238-сильный марки  Daimler (Euro 5). Ему аккомпанирует автоматическая трансмиссия Allison. Отсек, в котором спрятан движок, совмещен с кабиной водителя, привод - передний. Многие элементы конструкции МАЗ 271 выполнены из легкого и прочного стеклопластика. 

Сотня с гаком пассажиров, размещаемых в салоне, преимущественно рассредоточится стоя, потому как сидячих место всего 8. Если заказчик пожелает, минчане запросто дооснастят шаттл  дополнительными рядами. В салоне предусмотрена вечерняя LED-подсветка, естественно, работает кондиционер, а для регионов, где и летом холодно в пальто, в качестве оснащения предусмотрены отопители.

Ранее мы писали
К своему 75-летию Минский автомобильный завод получил достойный подарок. А преподнес его «МАЗовский» земляк ...
Читать далее
Сами мазовцы про свою новинку говорят с пафосом: «Утверждаем, что перонный МАЗ 271 выполнен на мировом уровне, и по многим своим техническим характеристикам может войти в число лучших на планете. От экстерьера до наполнения салона – все новое и свежее. Особый упор мы сделали на экологичности, надежности и комфорте. Уверены, что шаттл получился хорошим».

На МАЗ 271 уже поступили первые заказы. В частности, стало известно, что пилотная партия из 5 машин вскоре отправится в украинский аэропорт Борисполя. Местный потребитель, кстати, неплохо относится к белорусским автобусам. Так, например, в конце 2019-го на улицы Киева вышли 5 городских автобусов серии МАЗ 203. А всего, начиная, с далекого 2005 года, МАЗ отгрузил соседям 1500 ед. пассажирской техники. Ежегодно автопарки самостийной приобретают у минчан порядка 250 автобусов.

О стоимости аэродромного шаттла в официальной информации МАЗ нет ни слова. А, согласитесь, любопытно узнать, на сколько потянет широкий автобус. Так вот, более-менее соориентироваться по деньгам можно, если прицениться к модели прежнего поколения. Некоторые мазовские дилеры предлагают 170-сильный автобус МАЗ 171 с мотором Deutz за 14 млн рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум МАЗ 5440
У меня был похожий случай, заменил прокладку воздушного компрессора и все окей.
Леонид
МАЗ празднует 75-летие
Белорусы - молодцы!
Андрей Казанцев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Обслуживать авиапассажиров будут обновленные шаттлы МАЗ
Перонный МАЗ 271 пришел на смену устаревшей модели с индексом «171». Как и прежде, автобус крупный (14,48x3,19x3,25 метра) и при этом интересный в плане дизайна: силуэт напоминает форму заточенного карандаша. Привычных зеркал заднего вида («лопухов») нет, их роль выполняют видеокамеры. На задней части кузова - светодиодные фары, куда же без них.{{material_127211}} Кабина, как водится, широкая, с большими окнами и панорамным остеклением, по обоим бортам двустворчатые двери (также широкие) – по три с каждой стороны. Попасть через эти «ворота» внутрь – проще простого. Даже если одномоментно в салон хлынут максимальные 112 пассажиров. Пол, что важно, наклоняется – это при посадке срабатывает система книлинга. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный трап. Крупные трубы системы выхлопа двигателя выведены на обе стороны автобуса. Однако при открытии дверей труба с «открытой» стороны перестает чадить - выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны. Таким образом, пассажирам не придется зажимать носы, чтобы не вдыхать почем зря вредные СО2.Источник выхлопа, иначе силовой агрегат, использован немецкий – 238-сильный марки  Daimler (Euro 5). Ему аккомпанирует автоматическая трансмиссия Allison. Отсек, в котором спрятан движок, совмещен с кабиной водителя, привод - передний. Многие элементы конструкции МАЗ 271 выполнены из легкого и прочного стеклопластика.  {{gallery_1909}} Сотня с гаком пассажиров, размещаемых в салоне, преимущественно рассредоточится стоя, потому как сидячих место всего 8. Если заказчик пожелает, минчане запросто дооснастят шаттл  дополнительными рядами. В салоне предусмотрена вечерняя LED-подсветка, естественно, работает кондиционер, а для регионов, где и летом холодно в пальто, в качестве оснащения предусмотрены отопители. {{material_127208}} Сами мазовцы про свою новинку говорят с пафосом: «Утверждаем, что перонный МАЗ 271 выполнен на мировом уровне, и по многим своим техническим характеристикам может войти в число лучших на планете. От экстерьера до наполнения салона – все новое и свежее. Особый упор мы сделали на экологичности, надежности и комфорте. Уверены, что шаттл получился хорошим».На МАЗ 271 уже поступили первые заказы. В частности, стало известно, что пилотная партия из 5 машин вскоре отправится в украинский аэропорт Борисполя. Местный потребитель, кстати, неплохо относится к белорусским автобусам. Так, например, в конце 2019-го на улицы Киева вышли 5 городских автобусов серии МАЗ 203. А всего, начиная, с далекого 2005 года, МАЗ отгрузил соседям 1500 ед. пассажирской техники. Ежегодно автопарки самостийной приобретают у минчан порядка 250 автобусов.О стоимости аэродромного шаттла в официальной информации МАЗ нет ни слова. А, согласитесь, любопытно узнать, на сколько потянет широкий автобус. Так вот, более-менее соориентироваться по деньгам можно, если прицениться к модели прежнего поколения. Некоторые мазовские дилеры предлагают 170-сильный автобус МАЗ 171 с мотором Deutz за 14 млн рублей.
2020-01-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru