Объявлены цены на обновленный пикап Isuzu D-Max

  • 5865
  • 0
Российские дилеры Isuzu начали принимать заказы на рестайлинговый пикап D-Max. Цены начинаются от 2 145 000 рублей за базовый автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем (177 л.с.) и «механикой». Первые покупатели получат свои пикапы в конце апреля.
Ранее мы писали
Специалисты аналитического агентства «Автостат» в ходе регулярного мониторинга цен на новые автомобили выяснили ...
Читать далее
Пикап Isuzu D-Max второго поколения продавался в России с 2016 года, хотя премьера его состоялась еще в 2011 году. Сейчас отечественным покупателям предложат рестайлинговый вариант, дебютировавший в 2017-м. Основные отличия сводятся к иному оформлению передней части. Изменилась решетка радиатора, бамперы и фары. В базовое оснащение входят светодиодные ДХО, а в топовых комплектациях доступна полностью светодиодная оптика.

В салоне на смену CD-проигрывателю пришла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, на который также можно выводить изображение с камеры заднего вида. Список стандартного оборудования пополнился блоком ЭРА-ГЛОНАСС, системами помощи при спуске или старте на подъеме и системой стабилизации прицепа. В качестве опции доступен бесключевой доступ в салон и кнопка Старт/Стоп.

Под капотом прежний 2,5-литровому турбодизелю (163 л.с.) заменили на новый дизельный агрегат объемом 3.0 литра и мощностью 177 л.с. (430 Нм). Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» Aisin того же диапазона. Система полного привода предполагает жесткое подключение передней оси и понижающую передачу.

Рестайлинговый пикап стоит чуть дороже – минимум 2 145 000 рублей за начальную комплектацию Terra. Это чуть больше, чем просят за базовый Mitsubishi L200 (2 069 000 рублей), но по-прежнему дешевле, чем Toyota Hilux (2 306 000 рублей). Версия Isuzu D-Max с «автоматом» обойдется минимум в 2 445 000 рублей. Первые «живые» экземпляры появятся в дилерских центрах в конце месяца.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Isuzu D-Max: кулак-хлебороб
Для российской деревни дороговат "хлебороб". Те, у кого есть такие деньги, предпочтут более известного и проверенного производителя. Тем более, что ходовые качество у него, как описано в тесте, совсем не на пару миллионов.
Леонид
Isuzu D-Max обзавелся «арктической» модификацией
Вот зачем британцам арктическая модификация, разве что штурмовать безлюдные просторы Северной Шотландии, но там лучше на лодках, чем на автомобилях. А нам бы в России очень бы пригодилась такая модификация.
Сергей
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Объявлены цены на обновленный пикап Isuzu D-Max
{{material_126136}}Пикап Isuzu D-Max второго поколения продавался в России с 2016 года, хотя премьера его состоялась еще в 2011 году. Сейчас отечественным покупателям предложат рестайлинговый вариант, дебютировавший в 2017-м. Основные отличия сводятся к иному оформлению передней части. Изменилась решетка радиатора, бамперы и фары. В базовое оснащение входят светодиодные ДХО, а в топовых комплектациях доступна полностью светодиодная оптика.В салоне на смену CD-проигрывателю пришла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, на который также можно выводить изображение с камеры заднего вида. Список стандартного оборудования пополнился блоком ЭРА-ГЛОНАСС, системами помощи при спуске или старте на подъеме и системой стабилизации прицепа. В качестве опции доступен бесключевой доступ в салон и кнопка Старт/Стоп.Под капотом прежний 2,5-литровому турбодизелю (163 л.с.) заменили на новый дизельный агрегат объемом 3.0 литра и мощностью 177 л.с. (430 Нм). Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» Aisin того же диапазона. Система полного привода предполагает жесткое подключение передней оси и понижающую передачу.Рестайлинговый пикап стоит чуть дороже – минимум 2 145 000 рублей за начальную комплектацию Terra. Это чуть больше, чем просят за базовый Mitsubishi L200 (2 069 000 рублей), но по-прежнему дешевле, чем Toyota Hilux (2 306 000 рублей). Версия Isuzu D-Max с «автоматом» обойдется минимум в 2 445 000 рублей. Первые «живые» экземпляры появятся в дилерских центрах в конце месяца.
2019-04-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru