Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации

  • 13688
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» компактных SUV с индексом CS35 и CS35Plus. Последний, напомним, появился в нашей продаже под занавес лета и довольно быстро «пришелся ко двору», став даже дефицитом.

В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения.

Changan CS55
От 1.5 л, 156 л.с
Новый от 1 269 900 до 1 469 900 Р
Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55.

4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.

Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит.

Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений.

Ранее мы писали
Компания Changan готовится вывести на российский рынок компактный кроссовер CS55. Автомобиль займет место ...
Читать далее
Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно.

Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься.

Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным.

На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный
В тестах автомобиля Changan cs35 plus полностью отсутствует обзор двигателя GDI. Все остальные преимущества автомобиля становятся второстепенными.
Владимир
Лучшие новые китайские автомобили в России
Конечно DFM AX7 лучше представленных образцов, но у него ляпы которых нет на других авто. Это мультимедиа ( сбиваются часы и дата, не коннектится со смартфоном, плохой звук) нет антикора дна и подкрылков, купил 04.04.2019 ржавые приводные валы передних колес, ржавая выхлопная система.
Николай
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации
В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения. {{model_v2_no_show_6856}}Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55. 4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.{{gallery_1821}} {{material_127279}} Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит. Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений. {{gallery_1822}} {{material_127982}} Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно. Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься. Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным. {{gallery_1824}}На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.
2019-11-29
Автор: Иван Братуха