Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации

  • 14071
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» компактных SUV с индексом CS35 и CS35Plus. Последний, напомним, появился в нашей продаже под занавес лета и довольно быстро «пришелся ко двору», став даже дефицитом.

В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения.

Changan CS55
От 1.5 л, 156 л.с
Новый от 1 249 900 до 1 529 900 Р
Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55.

4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.

Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит.

Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений.

Ранее мы писали
Компания Changan готовится вывести на российский рынок компактный кроссовер CS55. Автомобиль займет место ...
Читать далее
Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно.

Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься.

Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным.

На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В автомобили Changan начали устанавливать антибактериальные фильтры
да, теперь в Китае вплотную взялись за проблему чистого воздуха, к нам тоже стали привозить машины со специальными фильтрами. Да, еще лет 50 разве можно было представить, что нам после Китая будут доставаться авто по остаточному принципу...
nelf@mail.ru
Российские продажи Changan выросли в декабре в 47 раз
да, набирают китайцы обороты, а лет 15 назад в их сторону только плевались
Наталья
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации
В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения. {{model_v2_no_show_6856}}Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55. 4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.{{gallery_1821}} {{material_127279}} Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит. Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений. {{gallery_1822}} {{material_127982}} Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно. Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься. Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным. {{gallery_1824}}На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.
2019-11-29
Автор: Иван Братуха