Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации

  • 12102
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» компактных SUV с индексом CS35 и CS35Plus. Последний, напомним, появился в нашей продаже под занавес лета и довольно быстро «пришелся ко двору», став даже дефицитом.

В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения.

Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55.

4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.

Ранее мы писали
Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием ...
Читать далее
Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.

Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит.

Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений.

Ранее мы писали
Компания Changan готовится вывести на российский рынок компактный кроссовер CS55. Автомобиль займет место ...
Читать далее
Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно.

Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься.

Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным.

На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Говорить о российском заводе Changan преждевременно
а на вседляводителей.рф пишут что он уже продается
Глеб Куклин
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный
В тестах автомобиля Changan cs35 plus полностью отсутствует обзор двигателя GDI. Все остальные преимущества автомобиля становятся второстепенными.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем Changan CS55 за месяц до российской презентации
В арсенале «Пятьдесят пятого» передний привод, 1,5-литровый турбированный мотор, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, качественная отделка салона и традиционно богатый список оснащения. {{model_v2_no_show_6856}}Первая «проба пера», прошедшая на испытательном полигоне Dianjiang Test Ground под Чунцином, хоть и не полностью раскрыла возможности грядущей новинки, тем не менее дала некое представление о том, что собой представляет «российский» вариант CS55. 4,5-метровый вседорожник с 2650-миллиметровым межосевым расстоянием оснащен независимыми подвесками со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди – классический «МакФерсон», сзади – «многорычажка»). Схема, как видим, неоригинальная, однако позволяет автомобилю довольно цепко держаться шинами Giti на мокром покрытии при совершении скоростной «змейки». Да и на бетонной полигонной «трясучке» автомобиль ведет себя неплохо – трансляция искусственных неровностей в салон минимальная, большого дискомфорта для пассажиров заднего ряда не доставляет.{{gallery_1821}} {{material_127279}} Рулевое управление - с реечным механизмом и электроусилителем. Полных оборотов «баранки» - что-то в районе 2,8-2,9. Этого не всегда хватает для эталонного «вписывания» в повороты, поэтому приходится слегка доворачивать. Рулевая колонка регулируется как в продольном направлении, так и в вертикальном – подстроить руль под себя задача архи-простая. Тормоза на всех колесах дисковые (вентилируемые спереди), причем дополнены современными ассистентами.Поперечно смонтированный бензиновый 4-цилиндровый Blue Core тот же, что и на CS55Plus - с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения. Заявленные для отечественного рынка 141 л.с. развиваются при 5500 об/мин, при этом пик крутящего момента в 225 Нм приходится на 2000-4000 об/мин. Судя по первым впечатлениям, не самый выдающийся «гонщик», но для города, с его зачастую полным отсутствием разгонных прямых и обилием камер, вполне хватит. Объем багажного отделения – порядка 500 литров, при этом грузовое пространство удачно по форме. Второй ряд кресел укладывается чуть ли не в ровный пол с 2 секциями (60:40) В подпольной нише - запасное колесо плюс незатейливый набор инструментов. За спиной водителя более-менее просторно, причем в топ-версии диван подогревается. «Нити накаливания» проложены также в наружных зеркалах и «чреве» передних сидений. {{gallery_1822}} {{material_127982}} Качественно собранным и обтянутым кожей панелям интерьера «подыгрывает» целый набор полезных опций, без которых китайский автомобиль уже не воспринимается. Если рассматривать верхние комплектации, отметим LED-оптику, мульти-руль, цифровую «приборку», медиацентр с 8-дюймовым экраном, 2-зонный климат, систему мониторинга слепых зон, круиз, камеры кругового обзора и прочие многочисленные фишки, о которых упоминать, вроде как, не серьезно. Внешность CS55, скажем так, сдержанная - автомобиль смотрится строго и аккуратно, напоминая кормовой частью одну из моделей Land Rover. Представители Changan ничего зазорного в этом не видят. Так, например, Сяо Фэн (Xiao Feng), генеральный директор Changan International Corporation, сказал по этому поводу буквально следующее: «Все мы должны учиться друг у друга, и наша прямая задача – всегда оставаться в мировом автомобильном тренде». По-азиатски дипломатично, не придерешься. Мы, в свою очередь, надеемся через месяц (плюс-минус) откатать Changan CS55 на родных дорогах и поделиться своими впечатлениями, сделав акцент на более подробных характеристиках. Добавим лишь, что вслед за CS55 нам с вами предложат свежую версию другого кроссовера марки – CS75 FL 4WD. Он, как видно из заводского обозначения, будет полноприводным. {{gallery_1824}}На родном китайском рынке «семьдесят пятый» довольно популярен - занимает вторую строчку в продажах Changan, уступая лишь более доступному CS35Plus. Рублевых цен на CS55 пока что нет. В Китае за кроссовер просят 82 900 юаней. При существующем курсе валют это что-то 820-830 тыс. рублей.
2019-11-29
Автор: Иван Братуха