Оцениваем продажи обновленного Ford EcoSport

  • 8660
  • 0
Ford EcoSport откровенно не избалован потребительским вниманием. И это притом, что автомобиль принадлежит к самому популярному сегодня классу компактных кроссоверов, выглядит вполне свежо, а по ценнику является чуть ли не лучшим предложением.
^

Ford EcoSport
Выпускается с 2015 г.
Новый от 983 000 до 1 423 000 Р
Отзывов: 3
Менеджеры дилерских центров, с которыми мы пообщались по телефону, говорят о наличии в продаже еще дорестайлинговых машин – настолько много в свое время было изготовлено «Экоспортов» и их, увы, не удалось массово реализовать. Поэтому при желании любой покупатель может выбрать абсолютно новую машину в «старом» обличье, при этом неплохо сэкономив.

По информации отдела продаж дилерского центра «Аларм Моторс» на Выборгском шоссе, разница в стоимости новых и дорестайлинговых EcoSport составляет 50 000 рублей. У коллег из автоцентра «Рольф Витебский» цифра иная – до 100 000 рублей. Естественно, в зависимости от комплектаций.
У всех продавцов запас новых «Экоспортов» приличный. И по моторам, и по цветам, и по комплектациям. Так, например, в «Рольф Витебском» одного базового варианта – с 1,5-литровым движком на «механике» стоимостью до 1 млн рублей - несколько экземпляров.

При этом какую комплектацию не выбери, продавцы готовы «творчески» подойти к сделке, то бишь отступить от рекомендованных цен и предоставить те или иные скидки. Сотрудник «Аларм Моторс» порекомендовал не дожидаться декабря и новогодних праздников, а поспешить с оформлением покупки. С его слов, в следующем месяце ожидается 4-процентное подорожание Ford EcoSport - а это как-никак 40 000 рублей, в бюджетном секторе цифра приличная.

Аларм-Моторс Озерки Ford
Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгское шоссе, д. 23 к.1
Объявлений: 160
Отзывов: 31
По словам дилеров, основной спрос имеется на машины с «автоматом». Данный тип трансмиссии доступен как с мотором Dragon 1,5 литра (122 л.с.), так и с 2-литровым 148-сильным агрегатом. Последний доступен исключительно с АКПП и полным приводом Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса. Понятное дело, что такой вариант SUV самый дорогой (от 1 330 000 рублей), а потому особым спросом не пользуется. Охотнее берут «автоматические» гидротрансформаторные 122-сильные версии, пусть даже на моноприводе. 

Тестовые экземпляры на дилерских площадках представлены исключительно со старшим мотором – дабы показать EcoSport во всей красе. Стоимость техобслуживания модели, в сравнении с конкурентами, невысока: от 8 до 12 тыс. в зависимости от списка плановых работ. 

Новый и дорестайлинговый «Экоспорты» суть братья. Пропорции, обводы, выштамповки, запаска на задней двери те же самые. Кардинально поменялось лишь «лицо». Теперь в зеркале заднего вида непросто будет разобраться, кто вас догоняет – Kuga или EcoSport. Выполненная в иной архитектуре светооптика – это 3 варианта света: обычный галоген, галоген в линзе и ксенон с LED-ДХО.

Ford
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
Объявлений: 192
«Лопухи» зеркал теперь складываются после остановки двигателя, а вмонтированная в задний бампер камера отметит на экране линиями динамической разметки то, что у вас скрывается «за спиной». Поработав над аэродинамикой «лопухов», удалось на 0,06 Cx снизить уровень ветровых шумов.

Интерьер смотрится зрело и почти добротно, фишка - жестко закрепленный «планшет» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4,2 до 8 дюймов. Объем багажника в стандартном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до 1184 литров. Запасное колесо закрепляется, как и прежде, снаружи на пятой двери. Под фальшполом - дополнительный отсек для мелочевки. 

Новый 1,5-литровый Dragon располагает всего 3 цилиндрами с балансирным валом. У движка  легкосплавный корпус, центральное расположение свечей, «мокрый» ремень привода ГРМ, встроенный компактный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, а также смещенная на 10 мм ось коленвала относительно оси симметрии блока ДВС. При компактных размерах удалось создать максимально жесткую конструкцию, благодаря чему оптимизирован уровень вибрации и шумов. Масляный насос - с адаптивной производительностью; его производительность меняется в зависимости от нагрузки.

Подвеска конструктивно та же, что и была: неразрезная балка сзади, если это мноприводная модификация, и многорычажка, если вариант «4x4». Но отныне передние пружины имеют переменный шаг (сам амортизатор увеличен на 18 мм), тем самым улучшена энергоемкость. Передний подрамник и задняя балка получили изменения по прочности и жесткости. Задние пружины - новой геометрии. В полноприводном варианте использованы новые сайлент-блоки и пружины с изменяемой жесткостью.

Павел Кузин
Купить авто Форд Экоспорт
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«За край света», к природным декорациям «Левиафана»
На новом Ford EcoSport мы этим летом забрели в такие дебри - ездили в Тигирекский заповедник. Высокий клиренс, полный привод и при этом экономичный расход бензина стали главными составляющими благодаря которым мы всё же доехали до места назначения. И салон просторный, вся электроника компактно расположена ...
Андрей
Тест Ford EcoSport: он перспективный
Да, красивенький. Этакий апельсинчик. И клиренс приличный. В салонах говорят, что на тесте пока нема. Вот бы откатать новичка!!! так ведь, дадут вокруг салона только.
Saimaa
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем продажи обновленного Ford EcoSport
{{model_6152}} Менеджеры дилерских центров, с которыми мы пообщались по телефону, говорят о наличии в продаже еще дорестайлинговых машин – настолько много в свое время было изготовлено «Экоспортов» и их, увы, не удалось массово реализовать. Поэтому при желании любой покупатель может выбрать абсолютно новую машину в «старом» обличье, при этом неплохо сэкономив.По информации отдела продаж дилерского центра «Аларм Моторс» на Выборгском шоссе, разница в стоимости новых и дорестайлинговых EcoSport составляет 50 000 рублей. У коллег из автоцентра «Рольф Витебский» цифра иная – до 100 000 рублей. Естественно, в зависимости от комплектаций. У всех продавцов запас новых «Экоспортов» приличный. И по моторам, и по цветам, и по комплектациям. Так, например, в «Рольф Витебском» одного базового варианта – с 1,5-литровым движком на «механике» стоимостью до 1 млн рублей - несколько экземпляров. При этом какую комплектацию не выбери, продавцы готовы «творчески» подойти к сделке, то бишь отступить от рекомендованных цен и предоставить те или иные скидки. Сотрудник «Аларм Моторс» порекомендовал не дожидаться декабря и новогодних праздников, а поспешить с оформлением покупки. С его слов, в следующем месяце ожидается 4-процентное подорожание Ford EcoSport - а это как-никак 40 000 рублей, в бюджетном секторе цифра приличная. {{guide_1066}} По словам дилеров, основной спрос имеется на машины с «автоматом». Данный тип трансмиссии доступен как с мотором Dragon 1,5 литра (122 л.с.), так и с 2-литровым 148-сильным агрегатом. Последний доступен исключительно с АКПП и полным приводом Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса. Понятное дело, что такой вариант SUV самый дорогой (от 1 330 000 рублей), а потому особым спросом не пользуется. Охотнее берут «автоматические» гидротрансформаторные 122-сильные версии, пусть даже на моноприводе.  Тестовые экземпляры на дилерских площадках представлены исключительно со старшим мотором – дабы показать EcoSport во всей красе. Стоимость техобслуживания модели, в сравнении с конкурентами, невысока: от 8 до 12 тыс. в зависимости от списка плановых работ.  Новый и дорестайлинговый «Экоспорты» суть братья. Пропорции, обводы, выштамповки, запаска на задней двери те же самые. Кардинально поменялось лишь «лицо». Теперь в зеркале заднего вида непросто будет разобраться, кто вас догоняет – Kuga или EcoSport. Выполненная в иной архитектуре светооптика – это 3 варианта света: обычный галоген, галоген в линзе и ксенон с LED-ДХО. {{guide_125619}} «Лопухи» зеркал теперь складываются после остановки двигателя, а вмонтированная в задний бампер камера отметит на экране линиями динамической разметки то, что у вас скрывается «за спиной». Поработав над аэродинамикой «лопухов», удалось на 0,06 Cx снизить уровень ветровых шумов.Интерьер смотрится зрело и почти добротно, фишка - жестко закрепленный «планшет» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4,2 до 8 дюймов. Объем багажника в стандартном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до 1184 литров. Запасное колесо закрепляется, как и прежде, снаружи на пятой двери. Под фальшполом - дополнительный отсек для мелочевки.  Новый 1,5-литровый Dragon располагает всего 3 цилиндрами с балансирным валом. У движка  легкосплавный корпус, центральное расположение свечей, «мокрый» ремень привода ГРМ, встроенный компактный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, а также смещенная на 10 мм ось коленвала относительно оси симметрии блока ДВС. При компактных размерах удалось создать максимально жесткую конструкцию, благодаря чему оптимизирован уровень вибрации и шумов. Масляный насос - с адаптивной производительностью; его производительность меняется в зависимости от нагрузки.Подвеска конструктивно та же, что и была: неразрезная балка сзади, если это мноприводная модификация, и многорычажка, если вариант «4x4». Но отныне передние пружины имеют переменный шаг (сам амортизатор увеличен на 18 мм), тем самым улучшена энергоемкость. Передний подрамник и задняя балка получили изменения по прочности и жесткости. Задние пружины - новой геометрии. В полноприводном варианте использованы новые сайлент-блоки и пружины с изменяемой жесткостью.
2018-11-28
Автор: Павел Кузин