Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Очередей на Daewoo Gentra нет

На прошлой неделе компания «GM Узбекистан» приступила к продажам в Ташкенте обновленного Chevrolet Lacetti. Российские поклонники седана, поди, уже ахнули, мол, в коем-то веке азиаты опередили нас. Но не станем торопиться с выводами. Отечественный рынок уже хорошо знаком с этим автомобилем. Правда, под другим именем - Daewoo Gentra.

Внешне и внутренне наша (назовем ее так) версия и узбекская идентичны, вот только на руле, корме и радиаторной решетке разные шильдики. У них - Chevrolet, у нас - Daewoo.

Новую для своей линейки модель С-класса компания «GM Узбекистан» презентовала еще 24 мая 2013 года на дилерской конференции в Москве. Прием заявок на Gentra в дилерских центрах стартовал в июне. Опрошенные нами дилеры не скрывают своей радости от появления третьей модели, потому как работать много лет с приевшимися Matiz и Nexia, мягко говоря, не совсем интересно.

«Джентру» продавцы сравнивают с «глотком свежего воздуха», надеясь, что машина привлечет к бренду Uz-Daewoo новых покупателей. При этом дилеры понимают, что автомобиль не самый прогрессивный, но с подобной историей они сталкиваются не впервые. В свое время на рынок пришла Nexia, взращенная из Opel Kadett, теперь вот Chevrolet Lacetti с логическим продолжением в виде Gentra.

«Не вижу ничего плохого в том, что донором «Джентры» стала «Лачетти», - заявил менеджер отдела продаж автоцентра «Норд-Авто». - Эта модель Chevrolet успела себя зарекомендовать только с положительной стороны, и основная техническая начинка перекочевала на Gentra. Так что, поборемся». При этом продавец тут же уточнил, что двигатель у новой Daewoo пусть и «шевролетовский», но от другой модели - Cobalt.

А вот источники в «GM Узбекистан» утверждают: несмотря на кажущуюся схожесть с «кобальтовским» мотором, это на самом деле совсем другой двигатель, с другой системой каталитического конвертера, сцепления, модулем управления и т.д.

Спорим не станем. Тем паче известны другие характеристики мотора: объем - 1,5 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощность - 107 сил. Правда, ряд СМИ, а также девушка, представитель автоцентра «SPB Motors», с которой мы также имели телефонное общение, назвала иную цифру - 105 л.с. Где правда, а где банальное невладение вопросом, судить не нам, а дотошным и любознательным потребителям. К тому же, всегда можно зайти на сайт импортера и обнаружить истину. Мы, в свою очередь, отметим, что расход топлива у этого двигателя в городском цикле не сказать, что большой, но в тоже время не маленький - 8,5 л/100 км в версии с механической КПП и 9,5 литра с «автоматом».

Продавец автоцентра «АСК-Авто», равно как и его коллеги из вышеназванных салонов, заметил, что свободных машин на дилерской площадке предостаточно, очередей на Gentra не существует. На наш вопрос, а сколько ожидать заказа, если, например, понадобится автомобиль синего или, с кажем, желтого цвета, менеджер ответил просто: такие расцветки отсутствуют. И действительно, в цветовой гамме Gentra всего 6 оттенков, и ни одного яркого или насыщенного.

Все наши респонденты в ходе беседы непременно зазывали в свои салоны для прохождения тест-драйва. Рассказывать что-либо техническое о машине никто из менеджеров желания не изъявил, поэтому за продавцов это сделаем мы. Переднеприводная Daewoo Gentra создана на базе проверенной временем платформы Chevrolet Lacetti. Наибольшее количество обновлений модель получила в передней части.

В первую очередь, в глаза бросается более аэродинамичный капот и иная решетка радиатора. Каплевидная оптика и новый бампер с нижними вырезами для противотуманок придают автомобилю если не спортивный вид, то во всяком случае, иной, чем у Lacetti. Профиль и корма практически не претерпели изменений.

Багажник Geentra вместительный с оговоркой, потому как 405 литров сегодня - не самый выдающийся показатель в сегменте. Фальшпол, что важно, можно закрепить - это даст возможность безпроблемно достать запаску. Крышку багажника можно открыть прямо из салона, кнопка открытия находится на водительской двери.

В салоне также произошли некоторые изменения. Отделка выполнена без явных зазоров между деталями. Сделана она из мягкого пластика со вставками под дерево. На рулевом колесе имеются кнопки управления аудиосистемой, а колонка регулируется по высоте и вылету. На заднем пассажирском сидении могут разместиться 3 человека, места для ног и головы достаточно, в среднем пассажирском месте выдвигается подлокотник с углублениями-подстаканниками. Здесь все, как у Lacetti, которая в ряде российских городов работает в качестве таксомотора.

Комплектаций четыре: Comfort, Optimum, Optimum Plus, Elegant. По словам менеджера отдела продаж автоцентра «Норд-Авто», базовую версию покупатели практически не рассматривают, даже несмотря на то, что стоит она более чем доступно - 399 000 рублей. А все потому, что список оборудования, доступного в версии Comfort, не шибко какой полный: нет ни ABS, ни подогреваемых сидений, ни музыки...

И эта информация серьезно расходится с данными, которые по запросу портала 110km.ru подготовили в московской штаб-квартире Uz-Daewoo: «Пока наиболее востребованными комплектациями Gentra с МКПП стали версии Comfort стоимостью 399 тыс. руб. и Optimum по цене 416 тыс. руб. Их суммарная доля в продажах модели составила порядка 80%».

Аудиосистема и «теплые» сиденья появляются лишь в комплектации Optimum Plus за 423 000 рублей (МКПП). Самая укомплектованная Gentra оценена в сумму 542 000 рублей (с автоматом, который появится в продаже ближе к Новому Году). Здесь уже можно встретить такие опции, как CD-плеер, электролюк, дистанционное управление аудиосистемой с руля, отделка под дерево, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, все электростеклоподъемники, пепельница на центральной консоли для задних пассажиров, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, литые диски колес, регулировка поясничного подпора водительского кресла и пр.

Парктроника нет ни в одной комплектации. Он, со слов продавца компании «Норд-Авто», может быть установлен на автомобиль отдельно, по желанию покупателя. Стоимость услуги - 11 400 рублей.

К преимуществам Daewoo Gentra следует отнести недорогое техническое обслуживание. Так, в сервисе «АСК-Авто» стоимость ТО1 на данную модель составляет 3,5-5 тыс. рублей, в «Норд-Авто» - порядка 5 тыс. рублей, в «SPB-Motors» - 5-6 тысяч. По опыту Chevrolet Lacetti можно говорить и о том, что автомобиль будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Во многом по причине своей лояльной цены.

Ближайшими конкурентами Gentra на российском рынке дилеры Uz-Daewoo считают Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo, Renault Sandero. О том, как к ним относится российский потребитель, можно узнать в ходе нашего действующего Опроса.

P.S. За первые 3 месяца продаж новый седан достиг уровня трети от реализованных автомобилей марки. Продажи за сентябрь-ноябрь 2013: Gentra – 5781 шт. (32%); Nexia – 6505 шт.; Matiz – 5853 шт.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Виктор12.12.2013 10:18
0
На форумах люди ждут машину от 2 недель до 2-х месяцев. в разных городах. Видимо в Москве только нет очередей
12314.12.2013 12:43
0
http:// www.autocarindia.com/ auto-reviews/ chevrolet-optra-magnum-tcdi-269154.aspx
12314.12.2013 12:44
0
Только для сравнения авто.не более.
http:// www.autocarindia.com/ auto-reviews/ chevrolet-optra-magnum-tcdi-269154.aspx
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Gentra
Конкретно данная модель у Дэу очень понравилась. Но стоит отдать должное и разработчикам из Шевроле, ведь по сути это тот же Лачети. Сам ездил на машине 2013 года. Из минусов - слабый двигатель -1.5 бензин. Из-за чего машинка не очень динамичная и идет увеличенный расход топлива. Ну и из плюсов это получается ...
Жека
Обвалилась стоимость седана Daewoo Gentra
правильно сделали! на дэу всегда найдется свой покупатель
Кристина
Форум Daewoo Matiz
Мужики подскажите, после кап. ремонта машина очень сильно дымится , так же из под выпускного колект с лева со стороны АКБ при нажатие педали тоже немного дымится. Подскажите в чем проблема. Может быть что новую прокладку гбц пробил ? Если да то почему
023-199
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Очередей на Daewoo Gentra нет
Внешне и внутренне наша (назовем ее так) версия и узбекская идентичны, вот только на руле, корме и радиаторной решетке разные шильдики. У них - Chevrolet, у нас - Daewoo. Новую для своей линейки модель С-класса компания «GM Узбекистан» презентовала еще 24 мая 2013 года на дилерской конференции в Москве. Прием заявок на Gentra в дилерских центрах стартовал в июне. Опрошенные нами дилеры не скрывают своей радости от появления третьей модели, потому как работать много лет с приевшимися Matiz и Nexia, мягко говоря, не совсем интересно. «Джентру» продавцы сравнивают с «глотком свежего воздуха», надеясь, что машина привлечет к бренду Uz-Daewoo новых покупателей. При этом дилеры понимают, что автомобиль не самый прогрессивный, но с подобной историей они сталкиваются не впервые. В свое время на рынок пришла Nexia, взращенная из Opel Kadett, теперь вот Chevrolet Lacetti с логическим продолжением в виде Gentra.«Не вижу ничего плохого в том, что донором «Джентры» стала «Лачетти», - заявил менеджер отдела продаж автоцентра «Норд-Авто». - Эта модель Chevrolet успела себя зарекомендовать только с положительной стороны, и основная техническая начинка перекочевала на Gentra. Так что, поборемся». При этом продавец тут же уточнил, что двигатель у новой Daewoo пусть и «шевролетовский», но от другой модели - Cobalt. А вот источники в «GM Узбекистан» утверждают: несмотря на кажущуюся схожесть с «кобальтовским» мотором, это на самом деле совсем другой двигатель, с другой системой каталитического конвертера, сцепления, модулем управления и т.д.Спорим не станем. Тем паче известны другие характеристики мотора: объем - 1,5 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощность - 107 сил. Правда, ряд СМИ, а также девушка, представитель автоцентра «SPB Motors», с которой мы также имели телефонное общение, назвала иную цифру - 105 л.с. Где правда, а где банальное невладение вопросом, судить не нам, а дотошным и любознательным потребителям. К тому же, всегда можно зайти на сайт импортера и обнаружить истину. Мы, в свою очередь, отметим, что расход топлива у этого двигателя в городском цикле не сказать, что большой, но в тоже время не маленький - 8,5 л/100 км в версии с механической КПП и 9,5 литра с «автоматом». Продавец автоцентра «АСК-Авто», равно как и его коллеги из вышеназванных салонов, заметил, что свободных машин на дилерской площадке предостаточно, очередей на Gentra не существует. На наш вопрос, а сколько ожидать заказа, если, например, понадобится автомобиль синего или, с кажем, желтого цвета, менеджер ответил просто: такие расцветки отсутствуют. И действительно, в цветовой гамме Gentra всего 6 оттенков, и ни одного яркого или насыщенного.Все наши респонденты в ходе беседы непременно зазывали в свои салоны для прохождения тест-драйва. Рассказывать что-либо техническое о машине никто из менеджеров желания не изъявил, поэтому за продавцов это сделаем мы. Переднеприводная Daewoo Gentra создана на базе проверенной временем платформы Chevrolet Lacetti. Наибольшее количество обновлений модель получила в передней части. В первую очередь, в глаза бросается более аэродинамичный капот и иная решетка радиатора. Каплевидная оптика и новый бампер с нижними вырезами для противотуманок придают автомобилю если не спортивный вид, то во всяком случае, иной, чем у Lacetti. Профиль и корма практически не претерпели изменений. Багажник Geentra вместительный с оговоркой, потому как 405 литров сегодня - не самый выдающийся показатель в сегменте. Фальшпол, что важно, можно закрепить - это даст возможность безпроблемно достать запаску. Крышку багажника можно открыть прямо из салона, кнопка открытия находится на водительской двери. В салоне также произошли некоторые изменения. Отделка выполнена без явных зазоров между деталями. Сделана она из мягкого пластика со вставками под дерево. На рулевом колесе имеются кнопки управления аудиосистемой, а колонка регулируется по высоте и вылету. На заднем пассажирском сидении могут разместиться 3 человека, места для ног и головы достаточно, в среднем пассажирском месте выдвигается подлокотник с углублениями-подстаканниками. Здесь все, как у Lacetti, которая в ряде российских городов работает в качестве таксомотора. Комплектаций четыре: Comfort, Optimum, Optimum Plus, Elegant. По словам менеджера отдела продаж автоцентра «Норд-Авто», базовую версию покупатели практически не рассматривают, даже несмотря на то, что стоит она более чем доступно - 399 000 рублей. А все потому, что список оборудования, доступного в версии Comfort, не шибко какой полный: нет ни ABS, ни подогреваемых сидений, ни музыки... И эта информация серьезно расходится с данными, которые по запросу портала 110km.ru подготовили в московской штаб-квартире Uz-Daewoo: «Пока наиболее востребованными комплектациями Gentra с МКПП стали версии Comfort стоимостью 399 тыс. руб. и Optimum по цене 416 тыс. руб. Их суммарная доля в продажах модели составила порядка 80%».Аудиосистема и «теплые» сиденья появляются лишь в комплектации Optimum Plus за 423 000 рублей (МКПП). Самая укомплектованная Gentra оценена в сумму 542 000 рублей (с автоматом, который появится в продаже ближе к Новому Году). Здесь уже можно встретить такие опции, как CD-плеер, электролюк, дистанционное управление аудиосистемой с руля, отделка под дерево, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, все электростеклоподъемники, пепельница на центральной консоли для задних пассажиров, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, литые диски колес, регулировка поясничного подпора водительского кресла и пр. Парктроника нет ни в одной комплектации. Он, со слов продавца компании «Норд-Авто», может быть установлен на автомобиль отдельно, по желанию покупателя. Стоимость услуги - 11 400 рублей.К преимуществам Daewoo Gentra следует отнести недорогое техническое обслуживание. Так, в сервисе «АСК-Авто» стоимость ТО1 на данную модель составляет 3,5-5 тыс. рублей, в «Норд-Авто» - порядка 5 тыс. рублей, в «SPB-Motors» - 5-6 тысяч. По опыту Chevrolet Lacetti можно говорить и о том, что автомобиль будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Во многом по причине своей лояльной цены. Ближайшими конкурентами Gentra на российском рынке дилеры Uz-Daewoo считают Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo, Renault Sandero. О том, как к ним относится российский потребитель, можно узнать в ходе нашего действующего Опроса.P.S. За первые 3 месяца продаж новый седан достиг уровня трети от реализованных автомобилей марки. Продажи за сентябрь-ноябрь 2013: Gentra – 5781 шт. (32%); Nexia – 6505 шт.; Matiz – 5853 шт.
2013-12-11
Автор: Павел Кузин