Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Одна модель – две души

В ближайшее время российские официальные дилеры Fiat готовы будут предложить первые «живые» Doblo Cargo и Doblo Раnorama, представленные в обновленном варианте. Автомобили собираются на заводе Тофас в Турции и импортируются в Россию.

Fiat Doblo – классический и рациональный автомобиль в модификации «минивэн» или «грузовой фургон». Среди главных его достоинств - доступная цена. Так, уже заявлено, что стоимость посвежевшего Doblo Cargo составит минимум 460 000 руб., а Doblo Panorama будет предложен по цене от 560 000 руб.

Как нас проинформировал сотрудник отдела продаж компании «Эльва-Моторс», увеличение стоимости Doblo Раnorama, по сравнению с предыдущей модификацией, составило 16 000 руб. При этом, подчеркнул наш респондент, «Вы получаете автомобиль типично европейской сборки». Правда, молодой человек почему-то считает, что эти машины собираются не в Турции, а на родине, в Италии, и убедить его в обратном у нас не получилось.

Зато продавец дилерского центра поведал, что старых версий Fiat Doblo в его шоу-руме нет уже давно. «Да, автомобиль собирали на предприятии в Набережных Челнах, - заявил менеджер. – Но не так давно местный конвейер был остановлен на модернизацию, поэтому временно производство модели в Татарстане прекращено. Это означает, что у вас есть хорошая возможность приобрести за небольшие деньги добротный европейский автомобиль».

В свою очередь, коллега из дилерского центра Foris ответил, что дорестайлинговые Fiat Doblo приобрести еще можно, причем, существует неплохой выбор машин по комплектациям (от 530 000 руб.). Что касается новых версий, они, по словам продавца, прибудут в автосалон в конце лета – начале осени. «К сожалению, мы пока не проинформированы насчет цен и оснащения и знаем об автомобиле ровно столько, сколько любой человек, пользующийся услугами Интернета».

Зато менеджер заявил, что версия Раnorama раскупается заметно активнее, нежели Cargo (только турецкие поставки, на днях в салон пришли 2 очередных Doblo Cargo). Причина повышенного спроса очевидна: версия Panorama покупателями рассматривается как достойная альтернатива привычному в нашем понимании легковому автомобилю.  

«Фургон Cargo имеет всего 2 кресла, зато обладает большим грузовым отделением, значит, подойдет, прежде всего, для выполнения рабочих функций, - заявил представитель автоцентра «Гриффин». – У вэна Panorama имеется задний ряд сидений, при этом он складывающийся. Так что, если у вас есть, кого возить и что возить, разве что не в «промышленных» объемах, Panorama смотрится предпочтительнее».

Doblo Panorama

Производитель этой модели утверждает приблизительно то же самое: «Doblo Panorama предназначен, в основном, для семей. Неплохо подходит для того, чтобы отвезти детей в школу, доехать до работы или съездить в супермаркет. Может стать компаньоном в путешествиях и выездах на дачу или на пикник. Он также справится и с решением бизнес задач, к примеру, в парках такси.  Doblo Panorama так же практичен и комфортен, как универсал и так же просторен, как минивэн. При этом компактнее и дешевле последнего».

«Фиатовцам» удалось уместить в автомобиль длиной 4,25 метра многое, что присуще полноразмерным минивэнам, не потеряв при этом ни капли комфорта. Салон сконструирован по канонам минивэнов. В частности, аналогично решена интеграция рычага переключения передач - он поднят над полом и установлен на центральной консоли передней панели.

Архитектура Doblo Panorama обеспечивает просторный и удобный доступ в салон и грузовое отделение. Залогом этого стали: высота автомобиля, равная 180 см, сдвижные боковые двери и большой грузовой отсек (1190 x 1220 мм) с двумя ассиметричными распашными задними дверьми.

Для пассажиров задней части салона доступны широкие сдвижные двери, открывающие беспрепятственный доступ в салон, и пространство для ног, дающее возможность разместиться с комфортом пассажирам любого роста. Задние сиденья установлены несколько выше, чем в обычных автомобилях, что улучшает обзорность. Позаботились конструкторы и о практичности использования внутреннего объема кузова. Doblo Panorama может перевозить до 5 пассажиров, и при этом в нем остается еще 750 литров до уровня багажной полки. В случае необходимости можно сложить задние сиденья, и тогда объем багажного отделения достигнет 3000 литров.

Doblo Cargo

В свою очередь, Doblo Cargo итальянские конструкторы адресуют тем, кто использует автомобиль преимущественно для работы: индивидуальные предприниматели, грузовое такси, сервисные компании и курьеры. Такие клиенты очень требовательны, поскольку проводят за рулем своих автомобилей много времени в городском трафике, развозя различные грузы и осуществляя их погрузку и разгрузку, а также совершая быстрые поездки в близлежащие города.

Doblo Cargo выделяется вместительностью, продуктивностью и грузоподъемностью, что было отмечено в 2006 году титулом «Фургон года» в Амстердаме на европейской выставке дорожного транспорта. Грузоподъемность Doblo Сargo составляет (включая массу водителя) 730 кг и 850 кг при заказе опции увеличенной грузоподъемности.

Стандартная версия оснащается 15-дюймовыми колесами с шинами размерностью 185/65 R15. Версия с увеличенной грузоподъемностью  оснащается 14-дюймовыми колесами и шинами с большим индексом грузоподъемности. Ширина пола грузового отсека между колесными арками равна 120 см, погрузочная высота – 53 см.

Fiat Doblo Cargo

Двигатель

Doblo Сargo и Doblo Panorama оснащается бензиновым 1,4-литровым 77-сильным двигателем, который отвечает требованиям экостандарта Евро-4. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, приводимых непосредственно распределительным валом. Коэффициент наполнения цилиндров был увеличен за счет оптимизации потока топливовоздушной смеси на впуске и системы газораспределения, а также применения вихревой камеры сгорания. В результате, максимальная мощность при 6000 об/мин составила 56,5 кВт, а максимальный крутящий момент равен 11,7 кг/м (115 Нм) при 3000 об/мин.

У двигателя нет механической связи педали акселератора с дроссельной заслонкой. Всем управляет электроника. В том числе и изменением фаз газораспределения. Данная система позволяет повторно направлять часть отработавших газов (до 25%) в камеру сгорания, что снижает расход топлива и количество выбросов вредных веществ при работе двигателя на частичных нагрузках.

Еще одной особенностью двигателя  является повышенная до 11 степень сжатия. Двигатель развивает высокий крутящий момент с самых малых оборотов, что также позволяет снизить расход топлива. Этот факт озвучил в беседе с нами и менеджер автоцентра «Эльва-Мотор». При этом молодой человек заявил, что подобными моторами, якобы, комплектуются некоторые модификации Mercedes-Benz A-Class.

Комплектации

Линейка Doblo Panorama состоит из 3 комплектаций Active, Active Plus и Dynamic. Версия Active является базовым вариантом, цена - 560 000 руб. В Active Plus помимо того, что имеется в версии  Active, присутствуют система безопасноcти АБС с распределением тормозных усилий EBD, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, бортовой компьютер. В Dynamic список стандартного оборудования еще шире и включает в себя: левую сдвижную боковую дверь, водительское сиденье с подлокотником и регулировкой по высоте, кондиционер, подогрев сиденья водителя и дистанционное управление центральным замком. Цена самой богатой модификации составляет 615 000 руб.

Doblo Panorama имеет 7 цветов окраски кузова: 2 обычных (белый и синий) и  5 «металлик» (красный, слоновая кость, синий, серый и черный), которые подчеркивают живость и актуальность  дизайна автомобиля.

Цена Doblo Cargo составляет 460 000 рублей, потому автомобиль  является самым доступным автомобилей в данном сегменте среди импортных производителей. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров клиент может оснастить автомобиль подушками безопасности, сенсорными задними датчиками помощи при парковке.


Следует также отметить ставшие традиционными элементами комфорта за рулем: кондиционер, подогрев сиденья водителя, CD-MP3 магнитола. А также оборудование, защищающее автомобиль от мелких повреждений во время эксплуатации, например, защита грузового отсека, выполненная из прочного и износостойкого АБС-пластика, или сиденья, выполненные из искусственной кожи для легкого удаления случайных загрязнений. Doblo Cargo предлагает широкий ряд опционального оборудования,  а также 7 цветов окраски кузова (2 обычных и 5 «металлик»).

На Fiat Doblo установлена гарантия 2 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 8 лет от сквозной коррозии. Средняя стоимость ТО – 3000–4500 руб. Срок ожидания машин – от 1,5 до 2 месяцев, в зависимости от автосалона.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FIAT Doblo
ребята засвистела муфта компрессора охлаждающей жидкости , подскажите она меняется отдельно или в мете с компрессором .
Николай 65
Тест Fiat Doblo: просто и понятно
Тоже нравится Добло, брал два года назад, мотор 1.4 литра 77 коней. Хотя по цене я бы не сказал, что это недорогой семейный автомобиль. Брал трехлетку, за два года неторопливой езды по городу на работу поменял передние ступичные подшипники (правый загудел как вертолет) , внутренний ШРУС (тоже с права) ...
Евгений
Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
У меня прямо сейчас такая же ситуация. Конкретно сейчас она не мешает, т.к. я не включаю печку и обдув (нет надобности) , но вот зимой при работе печки либо обдува запах появлялся во время того когда машина стоит на месте. Т.е. еду - все ок (в плане запаха нет, хотя грела во время езды она слабовата) ...
Piston
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Одна модель – две души
Fiat Doblo – классический и рациональный автомобиль в модификации «минивэн» или «грузовой фургон». Среди главных его достоинств - доступная цена. Так, уже заявлено, что стоимость посвежевшего Doblo Cargo составит минимум 460 000 руб., а Doblo Panorama будет предложен по цене от 560 000 руб. Как нас проинформировал сотрудник отдела продаж компании «Эльва-Моторс», увеличение стоимости Doblo Раnorama, по сравнению с предыдущей модификацией, составило 16 000 руб. При этом, подчеркнул наш респондент, «Вы получаете автомобиль типично европейской сборки». Правда, молодой человек почему-то считает, что эти машины собираются не в Турции, а на родине, в Италии, и убедить его в обратном у нас не получилось. Зато продавец дилерского центра поведал, что старых версий Fiat Doblo в его шоу-руме нет уже давно. «Да, автомобиль собирали на предприятии в Набережных Челнах, - заявил менеджер. – Но не так давно местный конвейер был остановлен на модернизацию, поэтому временно производство модели в Татарстане прекращено. Это означает, что у вас есть хорошая возможность приобрести за небольшие деньги добротный европейский автомобиль». В свою очередь, коллега из дилерского центра Foris ответил, что дорестайлинговые Fiat Doblo приобрести еще можно, причем, существует неплохой выбор машин по комплектациям (от 530 000 руб.). Что касается новых версий, они, по словам продавца, прибудут в автосалон в конце лета – начале осени. «К сожалению, мы пока не проинформированы насчет цен и оснащения и знаем об автомобиле ровно столько, сколько любой человек, пользующийся услугами Интернета». Зато менеджер заявил, что версия Раnorama раскупается заметно активнее, нежели Cargo (только турецкие поставки, на днях в салон пришли 2 очередных Doblo Cargo). Причина повышенного спроса очевидна: версия Panorama покупателями рассматривается как достойная альтернатива привычному в нашем понимании легковому автомобилю.   «Фургон Cargo имеет всего 2 кресла, зато обладает большим грузовым отделением, значит, подойдет, прежде всего, для выполнения рабочих функций, - заявил представитель автоцентра «Гриффин». – У вэна Panorama имеется задний ряд сидений, при этом он складывающийся. Так что, если у вас есть, кого возить и что возить, разве что не в «промышленных» объемах, Panorama смотрится предпочтительнее».Doblo PanoramaПроизводитель этой модели утверждает приблизительно то же самое: «Doblo Panorama предназначен, в основном, для семей. Неплохо подходит для того, чтобы отвезти детей в школу, доехать до работы или съездить в супермаркет. Может стать компаньоном в путешествиях и выездах на дачу или на пикник. Он также справится и с решением бизнес задач, к примеру, в парках такси.  Doblo Panorama так же практичен и комфортен, как универсал и так же просторен, как минивэн. При этом компактнее и дешевле последнего». «Фиатовцам» удалось уместить в автомобиль длиной 4,25 метра многое, что присуще полноразмерным минивэнам, не потеряв при этом ни капли комфорта. Салон сконструирован по канонам минивэнов. В частности, аналогично решена интеграция рычага переключения передач - он поднят над полом и установлен на центральной консоли передней панели.Архитектура Doblo Panorama обеспечивает просторный и удобный доступ в салон и грузовое отделение. Залогом этого стали: высота автомобиля, равная 180 см, сдвижные боковые двери и большой грузовой отсек (1190 x 1220 мм) с двумя ассиметричными распашными задними дверьми. Для пассажиров задней части салона доступны широкие сдвижные двери, открывающие беспрепятственный доступ в салон, и пространство для ног, дающее возможность разместиться с комфортом пассажирам любого роста. Задние сиденья установлены несколько выше, чем в обычных автомобилях, что улучшает обзорность. Позаботились конструкторы и о практичности использования внутреннего объема кузова. Doblo Panorama может перевозить до 5 пассажиров, и при этом в нем остается еще 750 литров до уровня багажной полки. В случае необходимости можно сложить задние сиденья, и тогда объем багажного отделения достигнет 3000 литров.Doblo CargoВ свою очередь, Doblo Cargo итальянские конструкторы адресуют тем, кто использует автомобиль преимущественно для работы: индивидуальные предприниматели, грузовое такси, сервисные компании и курьеры. Такие клиенты очень требовательны, поскольку проводят за рулем своих автомобилей много времени в городском трафике, развозя различные грузы и осуществляя их погрузку и разгрузку, а также совершая быстрые поездки в близлежащие города. Doblo Cargo выделяется вместительностью, продуктивностью и грузоподъемностью, что было отмечено в 2006 году титулом «Фургон года» в Амстердаме на европейской выставке дорожного транспорта. Грузоподъемность Doblo Сargo составляет (включая массу водителя) 730 кг и 850 кг при заказе опции увеличенной грузоподъемности.Стандартная версия оснащается 15-дюймовыми колесами с шинами размерностью 185/65 R15. Версия с увеличенной грузоподъемностью  оснащается 14-дюймовыми колесами и шинами с большим индексом грузоподъемности. Ширина пола грузового отсека между колесными арками равна 120 см, погрузочная высота – 53 см. ДвигательDoblo Сargo и Doblo Panorama оснащается бензиновым 1,4-литровым 77-сильным двигателем, который отвечает требованиям экостандарта Евро-4. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, приводимых непосредственно распределительным валом. Коэффициент наполнения цилиндров был увеличен за счет оптимизации потока топливовоздушной смеси на впуске и системы газораспределения, а также применения вихревой камеры сгорания. В результате, максимальная мощность при 6000 об/мин составила 56,5 кВт, а максимальный крутящий момент равен 11,7 кг/м (115 Нм) при 3000 об/мин. У двигателя нет механической связи педали акселератора с дроссельной заслонкой. Всем управляет электроника. В том числе и изменением фаз газораспределения. Данная система позволяет повторно направлять часть отработавших газов (до 25%) в камеру сгорания, что снижает расход топлива и количество выбросов вредных веществ при работе двигателя на частичных нагрузках. Еще одной особенностью двигателя  является повышенная до 11 степень сжатия. Двигатель развивает высокий крутящий момент с самых малых оборотов, что также позволяет снизить расход топлива. Этот факт озвучил в беседе с нами и менеджер автоцентра «Эльва-Мотор». При этом молодой человек заявил, что подобными моторами, якобы, комплектуются некоторые модификации Mercedes-Benz A-Class.КомплектацииЛинейка Doblo Panorama состоит из 3 комплектаций Active, Active Plus и Dynamic. Версия Active является базовым вариантом, цена - 560 000 руб. В Active Plus помимо того, что имеется в версии  Active, присутствуют система безопасноcти АБС с распределением тормозных усилий EBD, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, бортовой компьютер. В Dynamic список стандартного оборудования еще шире и включает в себя: левую сдвижную боковую дверь, водительское сиденье с подлокотником и регулировкой по высоте, кондиционер, подогрев сиденья водителя и дистанционное управление центральным замком. Цена самой богатой модификации составляет 615 000 руб. Doblo Panorama имеет 7 цветов окраски кузова: 2 обычных (белый и синий) и  5 «металлик» (красный, слоновая кость, синий, серый и черный), которые подчеркивают живость и актуальность  дизайна автомобиля.Цена Doblo Cargo составляет 460 000 рублей, потому автомобиль  является самым доступным автомобилей в данном сегменте среди импортных производителей. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров клиент может оснастить автомобиль подушками безопасности, сенсорными задними датчиками помощи при парковке. Следует также отметить ставшие традиционными элементами комфорта за рулем: кондиционер, подогрев сиденья водителя, CD-MP3 магнитола. А также оборудование, защищающее автомобиль от мелких повреждений во время эксплуатации, например, защита грузового отсека, выполненная из прочного и износостойкого АБС-пластика, или сиденья, выполненные из искусственной кожи для легкого удаления случайных загрязнений. Doblo Cargo предлагает широкий ряд опционального оборудования,  а также 7 цветов окраски кузова (2 обычных и 5 «металлик»).На Fiat Doblo установлена гарантия 2 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие и 8 лет от сквозной коррозии. Средняя стоимость ТО – 3000–4500 руб. Срок ожидания машин – от 1,5 до 2 месяцев, в зависимости от автосалона.
2012-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru