Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Огромный Hyundai Palisade не торопится ехать в Россию

  • 7468
  • 0
Флагманские вседорожники Hyundai Palisade должны были добраться до российских дилеров в 2019 году. Но ажиотаж, поднявшийся вокруг новинки на «домашнем» рынке, в Южной Корее, вынудил руководство компании сдвинуть сроки на 2020 год.
Ранее мы писали
На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагман корейской марки – кроссовер Hyundai Palisade. Свое ...
Читать далее
Мировой дебют полноразмерного вседорожника Hyundai Palisade прошел в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Сборка на южнокорейском заводе в Ульсане стартовала в декабре. За первые два месяца 2019 года корейские клиенты купили свыше 11,5 тысяч экземпляров, а очередь из предварительных заказов растянулась до декабря. Такой ажиотажный интерес заставил компанию пересмотреть график поставок на глобальные рынки. Решено было сначала удовлетворить спрос «дома», а затем уже думать об экспорте.

С другой стороны, чтобы удовлетворить потребности таких крупных рынков, как США, Hyundai может локализовать производство Palisade. На заводе в Алабаме в настоящее время уже собирают Sonata, Elantra и Santa Fe. Летом 2018 года компания объявила о намерении инвестировать в предприятие еще порядка 338 млн долларов. Помимо новых сборочных линий здесь появится моторный завод, где будут выпускать 2,0-литровые агрегаты для Elantra и новые 2,5-литровые «четверки» для Santa Fe и Sonata.

Вполне возможно, что Hyundai захочет локализовать сборку Palisade и в России. Наиболее вероятной площадкой является калининградский «Автотор», с которым у корейской марки давние партнерские отношения. В частности, здесь сейчас выпускают два кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe. Вседорожник Palisade построен на одной платформе с Santa Fe нового поколения. Его габариты: 4 980 мм х 1 975 мм х 1 750 мм, размер колесной базы равен 2 900 мм. В моторную гамму вошли 3,8-литровый бензиновый «атмосферник» (295 л.с., 355 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (202 л.с., 400 Нм). С какими двигателями Palisade предложат российским клиентам, пока неизвестно.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai HD-78
доброго дня подскажите пожалуйста по заднему сальнику колен вала уже 2 раза меняю новый на новый и все равно подкапывает оправки нет может как то можно без оправки поставить двигатель д4дд
олег
Форум Hyundai Trajet
Цитата:| Кому: Александр Доброго времени суток! А какой у вас двигатель и коробка?
Захар
Форум Hyundai HD 72
Цитата:| Кому: ян ищи сальник без отражателя, который туго садиться на коленвал
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Огромный Hyundai Palisade не торопится ехать в Россию
{{material_125149}}Мировой дебют полноразмерного вседорожника Hyundai Palisade прошел в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Сборка на южнокорейском заводе в Ульсане стартовала в декабре. За первые два месяца 2019 года корейские клиенты купили свыше 11,5 тысяч экземпляров, а очередь из предварительных заказов растянулась до декабря. Такой ажиотажный интерес заставил компанию пересмотреть график поставок на глобальные рынки. Решено было сначала удовлетворить спрос «дома», а затем уже думать об экспорте.С другой стороны, чтобы удовлетворить потребности таких крупных рынков, как США, Hyundai может локализовать производство Palisade. На заводе в Алабаме в настоящее время уже собирают Sonata, Elantra и Santa Fe. Летом 2018 года компания объявила о намерении инвестировать в предприятие еще порядка 338 млн долларов. Помимо новых сборочных линий здесь появится моторный завод, где будут выпускать 2,0-литровые агрегаты для Elantra и новые 2,5-литровые «четверки» для Santa Fe и Sonata.Вполне возможно, что Hyundai захочет локализовать сборку Palisade и в России. Наиболее вероятной площадкой является калининградский «Автотор», с которым у корейской марки давние партнерские отношения. В частности, здесь сейчас выпускают два кроссовера Hyundai – Tucson и Santa Fe. Вседорожник Palisade построен на одной платформе с Santa Fe нового поколения. Его габариты: 4 980 мм х 1 975 мм х 1 750 мм, размер колесной базы равен 2 900 мм. В моторную гамму вошли 3,8-литровый бензиновый «атмосферник» (295 л.с., 355 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (202 л.с., 400 Нм). С какими двигателями Palisade предложат российским клиентам, пока неизвестно.
2019-03-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru