Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Они были первыми: пионеры автомобилестроения

  • 7234
  • 0
В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый коммерчески доступный и успешный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Эту дату можно считать отправной точкой в истории автомобилестроения. Постепенно машины становились все более совершенными. Расскажем о пяти моделях, которые принесли в автоиндустрию новые технологии.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz сняла короткометражный фильм, повествующий о первой в мире поездке на автомобиле в ...
Читать далее
Немецкий инженер Карл Бенц в январе 1886 года оформил патент на модель Benz Patent-Motorwagen. Машина имела много общего с современными автомобилями: шасси, бензиновый ДВС с системой охлаждения и трансмиссией. Но из-за некоторых проблем с рулевыми управлением, первый автомобиль пришлось сделать трехколесным. Семью годами позже Бенцу удалось решить и эту задачу. Первый автомобиль приводился в движение одноцилиндровым двигателем объемом 954 куб. см, что позволяло разогнаться приблизительно до 15 км/ч. Кстати, первым в мире водителем была женщина – Берта Бенц, жена Карла, в 1888 году преодолела за рулем автомобиля целых 106 километров, разделяющих Мангейм и Пфорцхайм.

Автомобилям, выпущенным под маркой Oldsmobile, принадлежит право считаться первыми в мире автомобилями серийного производства. В 1901 году было собрано 425 экземпляров модели Curved Dash, а к 1907 году их насчитывалось уже 19 тысяч. Более того, Oldsmobile стал первым серийным автомобилем, получившим спидометр, сообщает издание SpeedMe.Ru. Кстати, другая легендарная модель - Ford Model T, которую принято считать первым серийным автомобилем, выпускалась только с 1908 года. Но ее тираж исчислялся миллионами экземпляров.

В 1912 году на автомобилях Cadillac впервые появился электрический стартер. Его разработал американский инженер Клайд Коулман еще в 1903 году, позже он продал патент компании Delco, которую впоследствии купила General Motors. Эта революционная технология быстро распространилась в автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже «фордовская» Model Т, предлагаемая по выгодной цене, была оснащена стартером после 1919 года. В 1916 году Cadillac пошел со своим Type 53 еще дальше — это был первый серийный автомобиль, в котором использовался ключ для запуска двигателя.

Первые корпуса, полностью изготовленные из стали, появились у автомобилей Dodge в 1913 году. До этого в конструкции машин использовалось дерево и ткань. Цельностальная конструкция кузова была прочной и жесткой, но все еще относительно легкой. Компания Dodge первой заказала в 1913 году 70 тысяч кузовов у бизнесмена Эдварда Бадда из Филадельфии. В последующем стальные панели и кузова из стали появились у моделей Cadillac, Chrysler, Mercedes, Citroen и Ford.

Большой 8-цилиндровый V-образный двигатель впервые появился на автомобилях Rolls-Royce. Но компания построила лишь три экземпляра, оснащенные 3,5-литровыми моторами V8. С внедрением в 1912 году электрического стартера, Cadillac смогла предложить покупателям действительно серийный автомобиль с V8. В 1914 году было продано 13 тысяч автомобилей Cadillac с 5,4-литровым V8.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Форум Mercedes-Benz Actros
Цитата:| Кому: Виктор О какой капиталке после 160к вы говорите? Вы машину случайно не спутали? Это не легковушка бюджетник. Это магистральный седельный тягач. Такие машины 160к могут пройти за первые 2-3 года использования, и хотите сказать, что их уже капиталить надо будет? 600-700к это конечно уже ...
Никитыч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Они были первыми: пионеры автомобилестроения
{{material_124299}}Немецкий инженер Карл Бенц в январе 1886 года оформил патент на модель Benz Patent-Motorwagen. Машина имела много общего с современными автомобилями: шасси, бензиновый ДВС с системой охлаждения и трансмиссией. Но из-за некоторых проблем с рулевыми управлением, первый автомобиль пришлось сделать трехколесным. Семью годами позже Бенцу удалось решить и эту задачу. Первый автомобиль приводился в движение одноцилиндровым двигателем объемом 954 куб. см, что позволяло разогнаться приблизительно до 15 км/ч. Кстати, первым в мире водителем была женщина – Берта Бенц, жена Карла, в 1888 году преодолела за рулем автомобиля целых 106 километров, разделяющих Мангейм и Пфорцхайм.Автомобилям, выпущенным под маркой Oldsmobile, принадлежит право считаться первыми в мире автомобилями серийного производства. В 1901 году было собрано 425 экземпляров модели Curved Dash, а к 1907 году их насчитывалось уже 19 тысяч. Более того, Oldsmobile стал первым серийным автомобилем, получившим спидометр, сообщает издание SpeedMe.Ru. Кстати, другая легендарная модель - Ford Model T, которую принято считать первым серийным автомобилем, выпускалась только с 1908 года. Но ее тираж исчислялся миллионами экземпляров.В 1912 году на автомобилях Cadillac впервые появился электрический стартер. Его разработал американский инженер Клайд Коулман еще в 1903 году, позже он продал патент компании Delco, которую впоследствии купила General Motors. Эта революционная технология быстро распространилась в автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже «фордовская» Model Т, предлагаемая по выгодной цене, была оснащена стартером после 1919 года. В 1916 году Cadillac пошел со своим Type 53 еще дальше — это был первый серийный автомобиль, в котором использовался ключ для запуска двигателя.Первые корпуса, полностью изготовленные из стали, появились у автомобилей Dodge в 1913 году. До этого в конструкции машин использовалось дерево и ткань. Цельностальная конструкция кузова была прочной и жесткой, но все еще относительно легкой. Компания Dodge первой заказала в 1913 году 70 тысяч кузовов у бизнесмена Эдварда Бадда из Филадельфии. В последующем стальные панели и кузова из стали появились у моделей Cadillac, Chrysler, Mercedes, Citroen и Ford.Большой 8-цилиндровый V-образный двигатель впервые появился на автомобилях Rolls-Royce. Но компания построила лишь три экземпляра, оснащенные 3,5-литровыми моторами V8. С внедрением в 1912 году электрического стартера, Cadillac смогла предложить покупателям действительно серийный автомобиль с V8. В 1914 году было продано 13 тысяч автомобилей Cadillac с 5,4-литровым V8.
2019-07-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru