Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Они были первыми: пионеры автомобилестроения

  • 6182
  • 0
В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый коммерчески доступный и успешный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Эту дату можно считать отправной точкой в истории автомобилестроения. Постепенно машины становились все более совершенными. Расскажем о пяти моделях, которые принесли в автоиндустрию новые технологии.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz сняла короткометражный фильм, повествующий о первой в мире поездке на автомобиле в ...
Читать далее
Немецкий инженер Карл Бенц в январе 1886 года оформил патент на модель Benz Patent-Motorwagen. Машина имела много общего с современными автомобилями: шасси, бензиновый ДВС с системой охлаждения и трансмиссией. Но из-за некоторых проблем с рулевыми управлением, первый автомобиль пришлось сделать трехколесным. Семью годами позже Бенцу удалось решить и эту задачу. Первый автомобиль приводился в движение одноцилиндровым двигателем объемом 954 куб. см, что позволяло разогнаться приблизительно до 15 км/ч. Кстати, первым в мире водителем была женщина – Берта Бенц, жена Карла, в 1888 году преодолела за рулем автомобиля целых 106 километров, разделяющих Мангейм и Пфорцхайм.

Автомобилям, выпущенным под маркой Oldsmobile, принадлежит право считаться первыми в мире автомобилями серийного производства. В 1901 году было собрано 425 экземпляров модели Curved Dash, а к 1907 году их насчитывалось уже 19 тысяч. Более того, Oldsmobile стал первым серийным автомобилем, получившим спидометр, сообщает издание SpeedMe.Ru. Кстати, другая легендарная модель - Ford Model T, которую принято считать первым серийным автомобилем, выпускалась только с 1908 года. Но ее тираж исчислялся миллионами экземпляров.

В 1912 году на автомобилях Cadillac впервые появился электрический стартер. Его разработал американский инженер Клайд Коулман еще в 1903 году, позже он продал патент компании Delco, которую впоследствии купила General Motors. Эта революционная технология быстро распространилась в автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже «фордовская» Model Т, предлагаемая по выгодной цене, была оснащена стартером после 1919 года. В 1916 году Cadillac пошел со своим Type 53 еще дальше — это был первый серийный автомобиль, в котором использовался ключ для запуска двигателя.

Первые корпуса, полностью изготовленные из стали, появились у автомобилей Dodge в 1913 году. До этого в конструкции машин использовалось дерево и ткань. Цельностальная конструкция кузова была прочной и жесткой, но все еще относительно легкой. Компания Dodge первой заказала в 1913 году 70 тысяч кузовов у бизнесмена Эдварда Бадда из Филадельфии. В последующем стальные панели и кузова из стали появились у моделей Cadillac, Chrysler, Mercedes, Citroen и Ford.

Большой 8-цилиндровый V-образный двигатель впервые появился на автомобилях Rolls-Royce. Но компания построила лишь три экземпляра, оснащенные 3,5-литровыми моторами V8. С внедрением в 1912 году электрического стартера, Cadillac смогла предложить покупателям действительно серийный автомобиль с V8. В 1914 году было продано 13 тысяч автомобилей Cadillac с 5,4-литровым V8.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Форум Mercedes-Benz Actros
Цитата:| Кому: Виктор О какой капиталке после 160к вы говорите? Вы машину случайно не спутали? Это не легковушка бюджетник. Это магистральный седельный тягач. Такие машины 160к могут пройти за первые 2-3 года использования, и хотите сказать, что их уже капиталить надо будет? 600-700к это конечно уже ...
Никитыч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Они были первыми: пионеры автомобилестроения
{{material_124299}}Немецкий инженер Карл Бенц в январе 1886 года оформил патент на модель Benz Patent-Motorwagen. Машина имела много общего с современными автомобилями: шасси, бензиновый ДВС с системой охлаждения и трансмиссией. Но из-за некоторых проблем с рулевыми управлением, первый автомобиль пришлось сделать трехколесным. Семью годами позже Бенцу удалось решить и эту задачу. Первый автомобиль приводился в движение одноцилиндровым двигателем объемом 954 куб. см, что позволяло разогнаться приблизительно до 15 км/ч. Кстати, первым в мире водителем была женщина – Берта Бенц, жена Карла, в 1888 году преодолела за рулем автомобиля целых 106 километров, разделяющих Мангейм и Пфорцхайм.Автомобилям, выпущенным под маркой Oldsmobile, принадлежит право считаться первыми в мире автомобилями серийного производства. В 1901 году было собрано 425 экземпляров модели Curved Dash, а к 1907 году их насчитывалось уже 19 тысяч. Более того, Oldsmobile стал первым серийным автомобилем, получившим спидометр, сообщает издание SpeedMe.Ru. Кстати, другая легендарная модель - Ford Model T, которую принято считать первым серийным автомобилем, выпускалась только с 1908 года. Но ее тираж исчислялся миллионами экземпляров.В 1912 году на автомобилях Cadillac впервые появился электрический стартер. Его разработал американский инженер Клайд Коулман еще в 1903 году, позже он продал патент компании Delco, которую впоследствии купила General Motors. Эта революционная технология быстро распространилась в автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже «фордовская» Model Т, предлагаемая по выгодной цене, была оснащена стартером после 1919 года. В 1916 году Cadillac пошел со своим Type 53 еще дальше — это был первый серийный автомобиль, в котором использовался ключ для запуска двигателя.Первые корпуса, полностью изготовленные из стали, появились у автомобилей Dodge в 1913 году. До этого в конструкции машин использовалось дерево и ткань. Цельностальная конструкция кузова была прочной и жесткой, но все еще относительно легкой. Компания Dodge первой заказала в 1913 году 70 тысяч кузовов у бизнесмена Эдварда Бадда из Филадельфии. В последующем стальные панели и кузова из стали появились у моделей Cadillac, Chrysler, Mercedes, Citroen и Ford.Большой 8-цилиндровый V-образный двигатель впервые появился на автомобилях Rolls-Royce. Но компания построила лишь три экземпляра, оснащенные 3,5-литровыми моторами V8. С внедрением в 1912 году электрического стартера, Cadillac смогла предложить покупателям действительно серийный автомобиль с V8. В 1914 году было продано 13 тысяч автомобилей Cadillac с 5,4-литровым V8.
2019-07-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru