Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
12 мая 2011, 11:41

Они идут к нам

Venga в настоящий момент — единственный семейный «однообъемник» в российской модельной линейке KIA. KIA в прошлом году продемонстрировала что-то невероятное, выбравшись на чистое второе место по продажам иномарок в России, увеличив собственные же показатели почти в полтора раза.
Они идут к намИ корейцы, похоже, уверовали в свои силы, начав нынешний сезон с презентации компактвэна Venga, о поставках которого на наш рынок еще полгода назад они даже не заикались.

А теперь он вовсю продается. Или делает вид, что продается… А все потому, что компактные «одно­объемники» в нашей стране погоды на рынке не делают. Они есть в прайс-листах, но ни один маркетолог в здравом уме никогда не будет рассчитывать поднять продажи бренда за счет машин этого класса. Вот минимизировать затраты — пожалуйста. Именно по этой причине российский «Ford» отказался от простого C-Max в пользу более дорогой удлиненной версии с приставкой Grand. Обычный Focus банально приносил больше прибыли, а с выходом более дорогой третьей версии у того шансов просто не осталось бы. В московском офисе «Mazda» поступили еще проще: презентуя намедни новую «пятерку», представители японской компании обмолвились, что отсутствие выбора силовых агрегатов и стартовый ценник в 900 тысяч их в общем-то не сильно тревожат. Во-первых, покупателей не очень много и вряд ли их станет больше. А во-вторых, 99% из них все равно покупают Mazda5 практически в полном «фарше», то есть с 2-литровым мотором и АКП, что, собственно, им и предложили.

И это касается компаний, уже не первый год окучивающих профильные сегменты. Примерно так же могли поступить и корейцы, однако опыт западных и чуть более восточных коллег они по какой-то причине решили не учитывать. Авто­мобиль нам предложили с самыми что ни на есть демократичными моторами, известными не только по однофамильному Soul, но и по сошедшему с российских прилавков Hyundai i20. Однако не спешите радоваться.

Они идут к намЗа тест Venga, честно говоря, я взялся крайне осторожно.

Во-первых, представители KIA уже имеют на меня зуб за не совсем правильный, по их мнению, отзыв о динамических качествах Cerato Koup с 2-литровой «четверкой» и АКП (но, простите, он действительно не едет, и не поедет, даже если вы пробьете акселератором дыру в моторном щите). А во-вторых, к тому моменту я уже знал, сколько тот стоит.

Если хотя бы на время исключить эту составляющую, то Venga выглядит как очень достойный и вполне современный аппарат. Он почти такой же оригинальный, как Citroёn С3 Picasso. Но это все, о чем вы успеете подумать, дальше — только экономические выкладки.

Этот KIA стоит почти на 100 тысяч дороже французской машины! И это лишь полбеды. За базовые 615 000 рублей ничего особенного вы не получите: пару подушек безопасности, стальные колеса, кондиционер и аудиоподготовку. Все. У продавца Citroёn за ту же сумму можно прикупить еще четыре подушки, магнитолу с динамиками (а не проводку под них), а также один из двух опционных пакетов с комфортной электроникой. Кроме того, под капотом Picasso будет стоять уже не французский слабохарактерный 1,4, а 115-сильный VTi, с которым начальная Venga тягаться просто не в силах. Те же самые результаты вы получите, сравнивая KIA с остальными.

И, честно говоря, на что корейцы в данном случае рассчитывают, совсем непонятно.

Они идут к намА ведь избавь они Venga от лишней единицы в первой цифре ценника, он стал бы отличной партией для многих российских автомобилистов. И не надо кривиться. Как ни крути, мы давно перестали быть однолюбами. Сильный седан с устойчивыми маркетинговыми перспективами на рынке сегодня один — VW Polo (по совместительству являющийся одним из самых не­удобных и малофункциональных автомобилей в классе). С учетом тольяттинской продукции, Logan, Solaris, ископаемой Nexia и еще пары-тройки машин в сухом остатке у нас все равно выйдет не больше дюжины моделей. И покупают их не благодаря, а вопреки здравому смыслу. Как правило, это первая и единственная машина в семье, тем не менее возмужавшие на «пятерках» и «шестерках» клиенты берут седан только потому, что у него есть отдельный багажник и его содержимое вроде бы не шумит в движении. Шумит и громыхает не хуже чем в хетчбэке. Но потом эти же люди с остервенением и трехэтажными лексическими конструкциями пытаются впихнуть через куцый проем весь свой скарб, не потеряв при этом ни одного посадочного места.

Впрочем, в чем-то я их поддерживаю. Владеть автомобилем, подобным Venga, — наискучнейшее занятие. Как бы ни «распушали перья» дизайнеры, ни один «однообъемник» не будет атлетичнее и динамичнее нормального легкового автомобиля, будь то Venga или C3 Picasso. Прикольнее — да, но почти никогда спортивнее. А еще, когда вы едете на чем-то подобном, все сразу видят в вас вечного зануду или, что еще хуже, подкаблучника. Владельцев KIA, мне кажется, сие коснется в меньшей степени — команда Питера Шрейера, конечно, постаралась добавить этой KIA спортивности, но, как ни крути, он обладает все той же аурой. В лучшем случае окружающие подумают, что это машина жены…

Они идут к намЖаль, что внутрь никто не заглянет. Оформление у Venga — так себе, но с практичностью полный порядок. В багажнике, к примеру, двойной пол. То есть если вам не нужно трансформировать задний диван, вы устанавливаете его в нижнее положение, и в отсек в таком случае влезет еще один ящик с помидорами, которые вы, будучи примерным семьянином, наверняка регулярно покупаете на рынке. А когда без дополнительного объема уже не обойтись, пол просто переставляется — и вы получаете ровный отсек. Да и сидеть в Venga неплохо. Сами по себе кресла мало чем отличаются от других, но салон, как ни странно, получился вполне просторным, по крайней мере три взрослых человека с ребенком тут будут чувствовать себя вполне комфортно.

В принципе этот компактвэн можно было бы похвалить и за ход. Но, увы, лишь авансом. В нем потряхивает, как в любом другом подобном авто, зато Venga сносно управляется и приемлемо держит дорогу на малых и средних скоростях… В общем, на первый взгляд из нее сделали нормальный европейский автомобиль, коих на рынке бесконечно много.

Вот динамика — ужас. Моторчик не шедевральный, но неплохой. Урчит довольно громко, совершенно не умеет экономить топливо, однако крутится достойно. В свое время мы проверили его на Cee’d. Правда, там он работал в паре с «механикой». Тут же был установлен «автомат». И только благодаря ему Venga, скажем так, неважно разгоняется. Тяга в 156 Нм для не слишком тяжелого компактвэна — показатель довольно приличный, однако чуть ли не четверть момента уходит на то, чтобы провернуть гидротрансформатор. И пока это происходит, неплохой в принципе автомобиль превращается в препротивнейшую, шумную и совершенно беззубую амебу, способную ездить лишь на средних оборотах. Ума не приложу, зачем корейцы упорно ставят на свои машины старые тормозные 4-скоростные коробки, при этом вкладывая огромные деньги в разработку и внедрение новых «силовиков». И к этому нельзя относиться снисходительно. Хотя бы потому, что современная KIA — уже не та KIA, которая была когда-то. Она уже не так дешева. Кроме того, подавляющее большинство покупателей все равно приобретут машину именно в таком исполнении. И с АКП. Но за эти деньги я бы на месте клиента хотел видеть не просто симпатичный автомобиль с некоторым количеством опций, а нормальное средство передвижения, способное разгоняться с любой загрузкой и с любой трансмиссией. В конце концов, клиент должен быть прав всегда.

Упомянутые модели: KIA Venga (от 929 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux