Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Opel Corsa-e станет первым раллийным электрокаром

  • 4308
  • 0
Фото Opel
Компания Opel представила электрическую Corsa-e Rally, которая может считаться первой в мире раллийной машиной на «батарейках». Публичный дебют новинки пройдет в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте.
Ранее мы писали
Компания Opel опубликовала тизер загадочного нового автомобиля, который планирует представить через три недели ...
Читать далее
Похоже, тизер именно этой новинки Opel опубликовал сегодня утром. Желтые акценты на шинах совпадают. Раллийная Corsa-e Rally построена на базе «гражданского» электрокара. Новинка примет участие в серии ADAC Opel e-Rally Cup в 2020 году, где заменит нынешний Opel Adam R2. В состав силовой установки вошел электромотор, который выдает 136 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. Аккумулятор оставили от «гражданской» версии емкостью 50 кВт-ч. Динамические характеристики пока не сообщаются. Обычная Corsa-e разгоняется с места до «сотни» за 8,1 секунды.

По словам главы компании Майкла Лошеллера, Opel стал первым в мире автопроизводителем, который разработал на базе серийной модели раллийный электрокар. Электрическая Corsa-e – это машина для всех. Она полностью адаптирована как для повседневного использования, так и для участия в спортивных заездах. Динамика новой Corsa обеспечит водителю максимум удовольствия от вождения. 

Наряду со специфическими для ралли доработками Opel Corsa-e Rally получил самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для участия в ралли ADAC Opel e-Rally Cup планируется изготовить 15 экземпляров. Цена каждого будет не более 50 000 евро (3,6 млн рублей).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Corsa
На лобовом стекле.
юля
Я влюбился, господа...
3 года гонял на опеле. Брал новый. Вначале начал стучать, потом дребезжание какое-то. В итоге быстро автосервис и на продажу выставил. Сыкотно иначе.
CremAuto
Чистота - залог успеха
лучше уж на мойке пылесос заказывать, все эти портативные очень по мощности уступают
NataYw
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Opel Corsa-e станет первым раллийным электрокаром
{{material_127317}}Похоже, тизер именно этой новинки Opel опубликовал сегодня утром. Желтые акценты на шинах совпадают. Раллийная Corsa-e Rally построена на базе «гражданского» электрокара. Новинка примет участие в серии ADAC Opel e-Rally Cup в 2020 году, где заменит нынешний Opel Adam R2. В состав силовой установки вошел электромотор, который выдает 136 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. Аккумулятор оставили от «гражданской» версии емкостью 50 кВт-ч. Динамические характеристики пока не сообщаются. Обычная Corsa-e разгоняется с места до «сотни» за 8,1 секунды.По словам главы компании Майкла Лошеллера, Opel стал первым в мире автопроизводителем, который разработал на базе серийной модели раллийный электрокар. Электрическая Corsa-e – это машина для всех. Она полностью адаптирована как для повседневного использования, так и для участия в спортивных заездах. Динамика новой Corsa обеспечит водителю максимум удовольствия от вождения. Наряду со специфическими для ралли доработками Opel Corsa-e Rally получил самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для участия в ралли ADAC Opel e-Rally Cup планируется изготовить 15 экземпляров. Цена каждого будет не более 50 000 евро (3,6 млн рублей).
2019-08-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru