17 июля 2011, 22:14

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Голос из рации командует: «Белый - можно. Синий - подготовиться к старту». Педаль – в пол. Opel Insignia OPC играючи набирает 160 км/ч. Добежав до установленной в нужном месте таблички, - резкий, экстремальный тормоз. Автомобиль клюет носом, резина на 20-дюймовых дисках окутывается синим дымом… Задача выполнена: за контрольную фишку не выехали.
^

Егор Васильев, ведущий инструктор по вождению российского отделения Opel, - человек мягкий и уравновешенный. Видит, что многие журналисты с большой натяжкой справляются с поставленными им задачами, однако, не ругает, лишь аккуратно подсказывает, где и по какой причине были совершены ошибки при прохождении поворотов.

 Opel Insignia. Жизнь по-новому

Лучше всего дела пошли при совершении полицейского разворота. «Никаких «ручников», - говорит Егор, - Пусть этот прием останется на американских киноэкранах. Автомобиль все необходимое сделает сам, ваши же действия должны быть предельно четкими и оперативными. Все внимание – на меня». И мастер объясняет, что и когда нужно делать для правильного выполнения задания… 

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Испытания Insignia OPC на взлетке некогда военного аэродрома – самый тяжелый и ответственный этап масштабного тест-драйва Insignia, с которым команда Opel пожаловала на днях в пределы Ленобласти. Повод в очередной раз обратить внимание на флагманскую модель Opel был. Причем, не один, а несколько. А их серьезность оцените сами.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Портал 110km.ru одним из первых проинформировал о начале производственной сборки Opel Insignia на заводе «Автотор» в Калининграде (http://opel.110km.ru/actualthemes/81050.html). Теперь же эта информация озвучена официально. По словам Константина Коростова, PR-менеджера Opel в  России, годовой объем производства может составить 5 000 автомобилей. Сборка Insignia на стапелях «Автотора» осуществляется в режиме SKD (без сварки кузовов). В общей сложности заводчане имеют дело с 50-ю компонентами каждого автомобиля, который приходит из Германии в виде машинокомплекта. Калининградцы готовы изготавливать абсолютно все кузовные версии и все модификации двигателей, за исключением версии OPC.


Мы проехали на одном из первых экземпляров Opel Insignia, собранном на янтарном берегу, не один десяток километров. Понятно, что основное внимание нами было уделено качеству сборки, а не ходовым характеристикам модели, которые и так уже оценены многими нашими соотечественниками.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Что сказать? Если бы не наклейка на центральной боковой стойке, свидетельствующая о месте изготовления Insignia, мы бы и не поняли, где «скомпонован» данный конкретный седан. На ухабах и вне асфальта признаков какого-либо скрипа или лишних шумов обнаружено не было – чувствуется, что «автоторовское» ОТК не зря получает зарплату.

 Opel Insignia. Жизнь по-новому

На твердую пятерку трудятся и «швейных дел мастера» на родине Opel. Сегодня любой из россиян получил возможность заказать Opel Insignia в новом варианте интерьера Indian Summer. Версия представляет собой новое цветовое исполнение салона с новой прострочкой  на сиденьях, дверных панелях, рулевом колесе и рукоятке трансмиссии. Изображение фирменного «лезвия» Insignia вышито на обивке сидений и напольных ковриках. Кроме того, версия Indian Summer эффектно дополняется пакетом OPC Line: обтянутые кожей спортивное трехспицевое рулевое колесо и рукоятка переключения передач.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Находиться внутри Insignia, богатство обшивки интерьера которой напоминает премиальные британские марки, скажем так, лестно и пафосно. Единственное, что не совсем понравилось, - черный потолок. Давит, господа, давит. Вот если бы автопроизводитель разбавил «темные тучи» пусть даже стандартным по своим размерам люком, ощущения были бы идеальные.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Выбирая Insignia в варианте Indian Summer, следует вспомнить, где вы спрятали от супруги заначку в размере 90 000 рублей (или таких заначек в принципе не бывает?). Да, недешево, но роскошь, поди, стоит того. Есть и чуть более дорогой вариант Indian Summer – стоимостью 95 000 рублей. Это когда передние сиденья наделены функцией вентиляции.

 Opel Insignia. Жизнь по-новому

Остается здесь добавить, что оформление Indian Summer может украсить Insignia в том случае, если вас устраивают комплектации Sport или Cosmo. Но что очень ценно, в любом случае, вы получаете эргономические кресла, с хорошим поясничным упором и выдвигающейся подушкой для колен.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Две новости по линии Insignia озвучены, следуем далее. Opel объявляет о запуске спецверсии Insignia Business Edition на базе дизельной модификации. Это, как нетрудно догадаться, расширенный пакет опций, который оценивает машину в 1 190 700 рублей. В ходе презентации Константин Коростов отметил, что пакетная схема имеет право на существование хотя бы по той причине, что позволяет покупателю экономить на некоторых позициях комфорт-оборудования, ибо пакет - дешевле, нежели приобретать опции по отдельности. 

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Что составляет основу пакета Insignia Business Edition? Электрический стояночный тормоз, светочувствительные подогреваемые наружные зеркала, кожаный салон, двухзонный климат, биксеноновые адаптивные фары, портал для подключения мобильника, вывод информации о состоянии автомобиля на спецдисплей, магнитола CD 500 NAVI с навигационной системой, 7-ю динамиками и монитором на панели приборов, передний и задний парктроники. Если сегодня пакет Insignia Business Edition предлагается исключительно для версии «седан» (2.0 CDTI, 160 л.с., 6АКПП), то с 1 августа 2011 года станет доступным и для хэтчбека.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Ряд интересных изменений коснулся и спортивной версии OPC. Так, доступной для заказа стала сегодня 325-сильная модификация, оснащенная «автоматом». Удорожание, по сравнению с «механикой», составило 47 000 рублей (полноприводный седан предлагается от 1 656 800 рублей). Адаптивный блок управления автоматической трансмиссией является составляющей мехатронного шасси FlexRide. Коробка легко подстраивается под любой из предлагаемых Insignia режимов – Standard, Sport или OPC.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Как показали тестовые заезды, ходовые качества и расход топлива «автоматического» седана Insignia OPC практически те же, что и у варианта с МКПП. Разница 0,3 секунды в разгонной динамике – не  в счет. Понравилось, что «автомат» обладает «честным» ручным режимом, то есть при достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются, ожидая команды водителя. Переключать же скорости можно посредством подрулевых «лепестков» - хоть и не новая, но вполне удобная схема. 

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Если желаете ехать не просто быстро, а стремительно, следует обратить внимание на только что вышедшую в России версию Insignia OPC Unlimited. Оснащенный упомянутым нами 325-сильным мотором автомобиль отличается отсутствием электронного ограничителя максимальной скорости. Такой седан-«полноприводник» (МКПП) реализует весь потенциал двигателя и разгоняется до «адреналиновых» 270 км/ч. К сожалению, устаревшее покрытие экс-военного аэродрома не позволило нам сполна оценить возможности Insignia OPC Unlimited, но приблизительные впечатления от передвижения на этой версии представить нетрудно.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

В потоке версию Insignia OPC Unlimited отличить можно по синей надписи Brembo на тормозных суппортах да некоторых незначительных декорах оформления экстерьера. Техническая начинка версии та же, что и у стандартного OPC. Это означает, что разгонные характеристики OPC Unlimited те же, что и у варианта с ограничителем скорости. Внутри глобальных новаций нет, разве что дизайн тахометра и спидометра (он разграфирован до более интересных значений) получили иной дизайн.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Вообще, любая вариация на тему Insignia OPC – уже событие. Эти машины способны разгоняться до сотни за 6-6,6 секунды. Механическая коробка отличается короткими ходами передач, поэтому не стоит переключаться очень быстро. «Автомат» не склонен к мега-оперативным переключениям, к тому же, демонстрирует небольшие потери по мощности. Но это, как вы понимаете, вполне естественно.

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Интересна работа двигателя в плане характеристик крутящего момента. Как мы заметили в ходе теста, управлять тягой - легко, автомобиль настроен по отношению к водителю крайне дружелюбно. Отсутствуют резкие пики, что говорит о грамотной настройке турбины.


Амортизаторы Insignia OPC эффективно справлялись с неровным покрытием взлетки, да и вся подвеска в целом показала свою дееспособность в условиях скоростных и резких перестроений на динамичном слаломе. Даже здоровенные 20-дюймовые колеса, годные, пожалуй, разве что для немецких автобанов, и те – выдержали непростые условия аэродромного теста, который зачастую отличался откровенно надрывными манипуляциями.    

Opel Insignia. Жизнь по-новому

Наша справка:

* Первая презентация Opel Insignia прошла в июле 2008 года в Лондоне. С тех пор во всем мире было реализовано свыше 350 000 экземпляров. Автомобиль получил более 40 различных профессиональных наград, включая самую престижную – «Лучший автомобиль 2009 года». Продажи в России стартовали в феврале 2009-го.

* Opel Insignia OPC дважды удостаивался титула «Спортивный автомобиль года» (2009 и 2010) по версии немецкого журнала Auto Bild SportСars.

* Система полного привода Adaptive 4x4 обеспечивает автомобилям Insignia OPC максимальную устойчивость, полноценное использование тяги двигателя, точное управление. Система имеет дифференциал спортивного типа и гидравлическое многодисковое сцепление Haldex, а также дифференциалы с электронной блокировкой (центральной) и ограничением пробуксовки (задний)
.

Иван Братуха
Купить авто Опель Инсигния

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Insignia
Поменял свою мазду на данный опель и не могу нарадоваться. Машина просто блестящая, правда обошлась мне в копеечку, но я нисколько не жалею, потому что за надежность и качество нужно платить. Автомобиль великолепно держит дорогу, в управлении легка и удобна, при этом потребляет топлива относительно не ...
Валера
Opel привезет во Франкфурт спортивный универсал
Интересно, сколько бы у нас такой стоил?
Леха
Тест-драйв Opel 4x4: альпийский вальс
Попали в отель случайно, и очень рады, что оказались именно здесь. Все очень понравилось, персонал отзывчивый, питание на высоте. Убирали номер каждый день. В номерах все удобства, есть кондиционер, телевизор, вайфай. Отель шале апартаменты в центральной части города. В следующий раз будем бронировать ...
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Opel Insignia. Жизнь по-новому
Егор Васильев, ведущий инструктор по вождению российского отделения Opel, - человек мягкий и уравновешенный. Видит, что многие журналисты с большой натяжкой справляются с поставленными им задачами, однако, не ругает, лишь аккуратно подсказывает, где и по какой причине были совершены ошибки при прохождении поворотов. Лучше всего дела пошли при совершении полицейского разворота. «Никаких «ручников», - говорит Егор, - Пусть этот прием останется на американских киноэкранах. Автомобиль все необходимое сделает сам, ваши же действия должны быть предельно четкими и оперативными. Все внимание – на меня». И мастер объясняет, что и когда нужно делать для правильного выполнения задания…  Испытания Insignia OPC на взлетке некогда военного аэродрома – самый тяжелый и ответственный этап масштабного тест-драйва Insignia, с которым команда Opel пожаловала на днях в пределы Ленобласти. Повод в очередной раз обратить внимание на флагманскую модель Opel был. Причем, не один, а несколько. А их серьезность оцените сами. Портал 110km.ru одним из первых проинформировал о начале производственной сборки Opel Insignia на заводе «Автотор» в Калининграде (http://opel.110km.ru/actualthemes/81050.html). Теперь же эта информация озвучена официально. По словам Константина Коростова, PR-менеджера Opel в  России, годовой объем производства может составить 5 000 автомобилей. Сборка Insignia на стапелях «Автотора» осуществляется в режиме SKD (без сварки кузовов). В общей сложности заводчане имеют дело с 50-ю компонентами каждого автомобиля, который приходит из Германии в виде машинокомплекта. Калининградцы готовы изготавливать абсолютно все кузовные версии и все модификации двигателей, за исключением версии OPC. Мы проехали на одном из первых экземпляров Opel Insignia, собранном на янтарном берегу, не один десяток километров. Понятно, что основное внимание нами было уделено качеству сборки, а не ходовым характеристикам модели, которые и так уже оценены многими нашими соотечественниками. Что сказать? Если бы не наклейка на центральной боковой стойке, свидетельствующая о месте изготовления Insignia, мы бы и не поняли, где «скомпонован» данный конкретный седан. На ухабах и вне асфальта признаков какого-либо скрипа или лишних шумов обнаружено не было – чувствуется, что «автоторовское» ОТК не зря получает зарплату.  На твердую пятерку трудятся и «швейных дел мастера» на родине Opel. Сегодня любой из россиян получил возможность заказать Opel Insignia в новом варианте интерьера Indian Summer. Версия представляет собой новое цветовое исполнение салона с новой прострочкой  на сиденьях, дверных панелях, рулевом колесе и рукоятке трансмиссии. Изображение фирменного «лезвия» Insignia вышито на обивке сидений и напольных ковриках. Кроме того, версия Indian Summer эффектно дополняется пакетом OPC Line: обтянутые кожей спортивное трехспицевое рулевое колесо и рукоятка переключения передач. Находиться внутри Insignia, богатство обшивки интерьера которой напоминает премиальные британские марки, скажем так, лестно и пафосно. Единственное, что не совсем понравилось, - черный потолок. Давит, господа, давит. Вот если бы автопроизводитель разбавил «темные тучи» пусть даже стандартным по своим размерам люком, ощущения были бы идеальные. Выбирая Insignia в варианте Indian Summer, следует вспомнить, где вы спрятали от супруги заначку в размере 90 000 рублей (или таких заначек в принципе не бывает?). Да, недешево, но роскошь, поди, стоит того. Есть и чуть более дорогой вариант Indian Summer – стоимостью 95 000 рублей. Это когда передние сиденья наделены функцией вентиляции.  Остается здесь добавить, что оформление Indian Summer может украсить Insignia в том случае, если вас устраивают комплектации Sport или Cosmo. Но что очень ценно, в любом случае, вы получаете эргономические кресла, с хорошим поясничным упором и выдвигающейся подушкой для колен. Две новости по линии Insignia озвучены, следуем далее. Opel объявляет о запуске спецверсии Insignia Business Edition на базе дизельной модификации. Это, как нетрудно догадаться, расширенный пакет опций, который оценивает машину в 1 190 700 рублей. В ходе презентации Константин Коростов отметил, что пакетная схема имеет право на существование хотя бы по той причине, что позволяет покупателю экономить на некоторых позициях комфорт-оборудования, ибо пакет - дешевле, нежели приобретать опции по отдельности. Что составляет основу пакета Insignia Business Edition? Электрический стояночный тормоз, светочувствительные подогреваемые наружные зеркала, кожаный салон, двухзонный климат, биксеноновые адаптивные фары, портал для подключения мобильника, вывод информации о состоянии автомобиля на спецдисплей, магнитола CD 500 NAVI с навигационной системой, 7-ю динамиками и монитором на панели приборов, передний и задний парктроники. Если сегодня пакет Insignia Business Edition предлагается исключительно для версии «седан» (2.0 CDTI, 160 л.с., 6АКПП), то с 1 августа 2011 года станет доступным и для хэтчбека. Ряд интересных изменений коснулся и спортивной версии OPC. Так, доступной для заказа стала сегодня 325-сильная модификация, оснащенная «автоматом». Удорожание, по сравнению с «механикой», составило 47 000 рублей (полноприводный седан предлагается от 1 656 800 рублей). Адаптивный блок управления автоматической трансмиссией является составляющей мехатронного шасси FlexRide. Коробка легко подстраивается под любой из предлагаемых Insignia режимов – Standard, Sport или OPC. Как показали тестовые заезды, ходовые качества и расход топлива «автоматического» седана Insignia OPC практически те же, что и у варианта с МКПП. Разница 0,3 секунды в разгонной динамике – не  в счет. Понравилось, что «автомат» обладает «честным» ручным режимом, то есть при достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются, ожидая команды водителя. Переключать же скорости можно посредством подрулевых «лепестков» - хоть и не новая, но вполне удобная схема.  Если желаете ехать не просто быстро, а стремительно, следует обратить внимание на только что вышедшую в России версию Insignia OPC Unlimited. Оснащенный упомянутым нами 325-сильным мотором автомобиль отличается отсутствием электронного ограничителя максимальной скорости. Такой седан-«полноприводник» (МКПП) реализует весь потенциал двигателя и разгоняется до «адреналиновых» 270 км/ч. К сожалению, устаревшее покрытие экс-военного аэродрома не позволило нам сполна оценить возможности Insignia OPC Unlimited, но приблизительные впечатления от передвижения на этой версии представить нетрудно. В потоке версию Insignia OPC Unlimited отличить можно по синей надписи Brembo на тормозных суппортах да некоторых незначительных декорах оформления экстерьера. Техническая начинка версии та же, что и у стандартного OPC. Это означает, что разгонные характеристики OPC Unlimited те же, что и у варианта с ограничителем скорости. Внутри глобальных новаций нет, разве что дизайн тахометра и спидометра (он разграфирован до более интересных значений) получили иной дизайн. Вообще, любая вариация на тему Insignia OPC – уже событие. Эти машины способны разгоняться до сотни за 6-6,6 секунды. Механическая коробка отличается короткими ходами передач, поэтому не стоит переключаться очень быстро. «Автомат» не склонен к мега-оперативным переключениям, к тому же, демонстрирует небольшие потери по мощности. Но это, как вы понимаете, вполне естественно. Интересна работа двигателя в плане характеристик крутящего момента. Как мы заметили в ходе теста, управлять тягой - легко, автомобиль настроен по отношению к водителю крайне дружелюбно. Отсутствуют резкие пики, что говорит о грамотной настройке турбины. Амортизаторы Insignia OPC эффективно справлялись с неровным покрытием взлетки, да и вся подвеска в целом показала свою дееспособность в условиях скоростных и резких перестроений на динамичном слаломе. Даже здоровенные 20-дюймовые колеса, годные, пожалуй, разве что для немецких автобанов, и те – выдержали непростые условия аэродромного теста, который зачастую отличался откровенно надрывными манипуляциями.     Наша справка:* Первая презентация Opel Insignia прошла в июле 2008 года в Лондоне. С тех пор во всем мире было реализовано свыше 350 000 экземпляров. Автомобиль получил более 40 различных профессиональных наград, включая самую престижную – «Лучший автомобиль 2009 года». Продажи в России стартовали в феврале 2009-го. * Opel Insignia OPC дважды удостаивался титула «Спортивный автомобиль года» (2009 и 2010) по версии немецкого журнала Auto Bild SportСars. * Система полного привода Adaptive 4x4 обеспечивает автомобилям Insignia OPC максимальную устойчивость, полноценное использование тяги двигателя, точное управление. Система имеет дифференциал спортивного типа и гидравлическое многодисковое сцепление Haldex, а также дифференциалы с электронной блокировкой (центральной) и ограничением пробуксовки (задний).
2011-07-17
Автор: Иван Братуха