Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Opel Mokka: потерпим до осени

Почти неделю как российские дилеры GM официально принимают заказы на новый «опелевский» продукт - субкомпактный кроссовер Mokka. Автомобиль по всем статьям модный и интересный, поэтому удивляет информация продавцов, которые пока не ощущают ажиотажного потребительского интереса.

Скажете, что такое неделя со дня официального старта приема заявок? Народ, мол, еще не раскусил, а многие и вовсе ничего не слышали об автомобиле с «кофейным» именем. И будете не правы. Рынок подобных машин давным-давно разогрет, информацию о Mokka при желании можно получить одним лишь нажатием клавиши компьютера. Да и пример таких бестселлеров, как Nissan Juke или Renault Duster, очередь на которые выстроилась задолго до их появления в шоу-румах, говорит о многом.

«Пока мы лишь записываем телефоны обращающихся в салон, но в очередь не записываем и клиентской базы не ведем, - заявила нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра «Атлант-М Балтика». – Могу лишь сказать, что раньше октября-ноября «живых» Opel Mokka увидеть не удастся».  
Коллега из компании «Атлант-М Лахта» сориентировал нас на конец зимы. «Автомобилей, чтобы посмотреть на них в шоу-руме, пока нет, - заявил местный продавец. – Только-только мы получили цены на Mokka и еще не успели сформировать очередь. Если хотите заказать автомобиль – милости просим, будете одни из первых».

«Наша компания уже разместила заказ на производство первых экземпляров Mokka. Надеюсь, что в сентябре-октябре эти машины приедут в салон, - поделился информацией менеджер компании «Прагматика».  – Не могу сказать, что портфель заказов на сегодняшний день большой. Нет. Вот, предлагаю Вам оставить свои координаты. А таких, кто, не видя автомобиль «живьем», уже оформил заказ, по пальцам пересчитать. Эти люди утверждают, что уже видели автомобиль на дорогах Финляндии, хотя верится в это с трудом».

Сотрудник «РРТ Моторс», как и его коллега из компании «Атлант-М Балтика», ожидает первые Mokka в октябре-ноябре, не раньше: «В производстве машин пока нет, и заказы начали принимать, что называется, только-только. Могу Вас успокоить, машин должно хватить на всех, квоты импортером будут выделяться большие».

Последний момент корреспонденту 110km.ru стал особо интересен, и мы обратились за пояснениями в компанию GM Россия. Денис Наумов, PR-менеджер бренда Opel, ответил нам так: «Квота на Mokka приличная и на данный момент полностью покрывает заказы российских дилеров».

 Денис Наумов, PR-менеджер бренда Opel

Исходя из телефонного опроса, дилеры пока точно не знают, где именно будет производиться Opel Mokka, но все склоняются к площадке ЗАО «Автотор» в Калининграде, где сегодня собирается другой «опелевский» кроссовер – Antara. Денис Наумов подтвердил предположение продавцов насчет Калининграда, при этом заметил, что частично средневзвешенный покупатель Mokka будет пересекаться с аудиторией Antara. «Другой момент, сегментация автомобилей все же разная, и появление Mokka не должно каким-то образом отразиться на продажах Antara», - резюмировал эксперт.

Про Opel Antara вспомнил и наш собеседник из автоцентра «Атлант-М Лахта». Когда речь зашла о силовой гамме, предлагаемой новичку Mokka, менеджер по продажам заметил, что Antara  чаще всего покупают в дизельном исполнении. А потому не исключено, заметил продавец, что и Mokka получит дизельный двигатель.

«Если дизель автомобилю и предложат, думаю, он будет не слишком большой по объему, - заявил сотрудник отдела продаж автоцентра «Прагматика». – Следовательно, дизельная модификация Mokka не окажется намного дороже бензиновой» (в Европе будет предложен мотор 1.7CDTI).

Дилеры вправе предполагать все, что им вздумается, но озвученная 1 июня 2012 года официальная информация, к сожалению, не указывает дизель ни в одной из трех комплектаций кроссовера. Известно лишь о двух бензиновых версиях – объемом 1,8 литра и 1.4 Turbo; оба агрегата выдают 140 сил.

Стоимость базовой комплектации Essentia с 1,8-литровым мотором составляет 717 000 руб. и включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, защиту картера, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, сигнализацию, электропривод наружных зеркал, стальную «запаску», диски R16, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, автомагнитолу CD/MP3, ручную регулировку водительского сиденья в 4 направлениях. За эти деньги предлагается 5-ступенчатая МКПП и только передний привод.

Желаете 4x4? Готовьте минимум 880 000 рублей. Это уже движок 1.4 Turbo и 6-ступенчатая механическая коробка («автомата» здесь не будет) в комплектации Enjoy. К вышеперечисленному набору оборудования следует добавить:  кожаное рулевое колесо с подогревом, сильная тонировка задних стекол, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, систему контроля за ближним светом High Beam Assist, задние электростеклоподъемники, ящик под передним пассажирским сиденьем, датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира.

При покупке Mokka в комплектации Cosmo клиент получает еще и систему адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированную обивку сидений Morrocana, dark galvanised, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом и высоковольтную (230 V) розетку для задних пассажиров. Самый дорогой вариант Mokka оценен в  955 000 рублей. Это – полноприводная комплектация Cosmo с 1,8-литровым 140-сильным мотором и 6АКПП. Представитель «Атлант-М Балтика» заметила нам, что именно такая версия, по ее прогнозам, будет пользоваться наибольшим спросом.

В качестве дополнительного оборудования для Opel Mokka доступны эргономичные спортивные сиденья, навигационная система Navi CD 600, прозрачный люк с электроприводом и система FlexFix для перевозки спортивного инвентаря.

Среди основных конкурентов Opel Mokka дилеры, как будто сговорившись, хором назвали Nissan Juke. При этом ни один из продавцов не смог назвать хотя бы приблизительный ценник на ТО, но с уверенностью заявил, что автомобиль можно будет приобрести в том числе по системе Trad-in.

«Относительно основной аудитории Mokka, могу сказать следующим образом. Это будут преимущественно жители крупных городов с семьей, ведущие активный образ жизни. А также молодежь», - подытожил Денис Наумов. 

Текст: Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Mokka
Цитата:| Кому: Никалим Не соглашусь с вами. Опель Мокка действительно не является полноценным вместительным кроссовером, это что-то типа малолитражки в версии кросс. Но вот насчет сравнения ее с Астрой, астра может быть немного шире, но Мокка она дает больше пространства по высоте, что более актуально ...
МишаЗаков
Тест-драйв Opel 4x4: альпийский вальс
Попали в отель случайно, и очень рады, что оказались именно здесь. Все очень понравилось, персонал отзывчивый, питание на высоте. Убирали номер каждый день. В номерах все удобства, есть кондиционер, телевизор, вайфай. Отель шале апартаменты в центральной части города. В следующий раз будем бронировать ...
Андрей
MultiMotors | отзывы
Наконец-то приобрела свой первый автомобиль, спасибо менеджерам Центр-авто за грамотное консультирование и за то, что сподвигли сделать такую серьезную покупку. в машине я нисколько не разочаровалась, коробка автомат как раз то, что нужно для города, да и сам автомобиль внешне мне очень нравится
Лидия
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Opel Mokka: потерпим до осени
Скажете, что такое неделя со дня официального старта приема заявок? Народ, мол, еще не раскусил, а многие и вовсе ничего не слышали об автомобиле с «кофейным» именем. И будете не правы. Рынок подобных машин давным-давно разогрет, информацию о Mokka при желании можно получить одним лишь нажатием клавиши компьютера. Да и пример таких бестселлеров, как Nissan Juke или Renault Duster, очередь на которые выстроилась задолго до их появления в шоу-румах, говорит о многом. «Пока мы лишь записываем телефоны обращающихся в салон, но в очередь не записываем и клиентской базы не ведем, - заявила нам в телефонной беседе менеджер отдела продаж автоцентра «Атлант-М Балтика». – Могу лишь сказать, что раньше октября-ноября «живых» Opel Mokka увидеть не удастся».  Коллега из компании «Атлант-М Лахта» сориентировал нас на конец зимы. «Автомобилей, чтобы посмотреть на них в шоу-руме, пока нет, - заявил местный продавец. – Только-только мы получили цены на Mokka и еще не успели сформировать очередь. Если хотите заказать автомобиль – милости просим, будете одни из первых». «Наша компания уже разместила заказ на производство первых экземпляров Mokka. Надеюсь, что в сентябре-октябре эти машины приедут в салон, - поделился информацией менеджер компании «Прагматика».  – Не могу сказать, что портфель заказов на сегодняшний день большой. Нет. Вот, предлагаю Вам оставить свои координаты. А таких, кто, не видя автомобиль «живьем», уже оформил заказ, по пальцам пересчитать. Эти люди утверждают, что уже видели автомобиль на дорогах Финляндии, хотя верится в это с трудом». Сотрудник «РРТ Моторс», как и его коллега из компании «Атлант-М Балтика», ожидает первые Mokka в октябре-ноябре, не раньше: «В производстве машин пока нет, и заказы начали принимать, что называется, только-только. Могу Вас успокоить, машин должно хватить на всех, квоты импортером будут выделяться большие».Последний момент корреспонденту 110km.ru стал особо интересен, и мы обратились за пояснениями в компанию GM Россия. Денис Наумов, PR-менеджер бренда Opel, ответил нам так: «Квота на Mokka приличная и на данный момент полностью покрывает заказы российских дилеров». Исходя из телефонного опроса, дилеры пока точно не знают, где именно будет производиться Opel Mokka, но все склоняются к площадке ЗАО «Автотор» в Калининграде, где сегодня собирается другой «опелевский» кроссовер – Antara. Денис Наумов подтвердил предположение продавцов насчет Калининграда, при этом заметил, что частично средневзвешенный покупатель Mokka будет пересекаться с аудиторией Antara. «Другой момент, сегментация автомобилей все же разная, и появление Mokka не должно каким-то образом отразиться на продажах Antara», - резюмировал эксперт.Про Opel Antara вспомнил и наш собеседник из автоцентра «Атлант-М Лахта». Когда речь зашла о силовой гамме, предлагаемой новичку Mokka, менеджер по продажам заметил, что Antara  чаще всего покупают в дизельном исполнении. А потому не исключено, заметил продавец, что и Mokka получит дизельный двигатель. «Если дизель автомобилю и предложат, думаю, он будет не слишком большой по объему, - заявил сотрудник отдела продаж автоцентра «Прагматика». – Следовательно, дизельная модификация Mokka не окажется намного дороже бензиновой» (в Европе будет предложен мотор 1.7CDTI).Дилеры вправе предполагать все, что им вздумается, но озвученная 1 июня 2012 года официальная информация, к сожалению, не указывает дизель ни в одной из трех комплектаций кроссовера. Известно лишь о двух бензиновых версиях – объемом 1,8 литра и 1.4 Turbo; оба агрегата выдают 140 сил. Стоимость базовой комплектации Essentia с 1,8-литровым мотором составляет 717 000 руб. и включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, защиту картера, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, сигнализацию, электропривод наружных зеркал, стальную «запаску», диски R16, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, автомагнитолу CD/MP3, ручную регулировку водительского сиденья в 4 направлениях. За эти деньги предлагается 5-ступенчатая МКПП и только передний привод.Желаете 4x4? Готовьте минимум 880 000 рублей. Это уже движок 1.4 Turbo и 6-ступенчатая механическая коробка («автомата» здесь не будет) в комплектации Enjoy. К вышеперечисленному набору оборудования следует добавить:  кожаное рулевое колесо с подогревом, сильная тонировка задних стекол, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, систему контроля за ближним светом High Beam Assist, задние электростеклоподъемники, ящик под передним пассажирским сиденьем, датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира.При покупке Mokka в комплектации Cosmo клиент получает еще и систему адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированную обивку сидений Morrocana, dark galvanised, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом и высоковольтную (230 V) розетку для задних пассажиров. Самый дорогой вариант Mokka оценен в  955 000 рублей. Это – полноприводная комплектация Cosmo с 1,8-литровым 140-сильным мотором и 6АКПП. Представитель «Атлант-М Балтика» заметила нам, что именно такая версия, по ее прогнозам, будет пользоваться наибольшим спросом.В качестве дополнительного оборудования для Opel Mokka доступны эргономичные спортивные сиденья, навигационная система Navi CD 600, прозрачный люк с электроприводом и система FlexFix для перевозки спортивного инвентаря. Среди основных конкурентов Opel Mokka дилеры, как будто сговорившись, хором назвали Nissan Juke. При этом ни один из продавцов не смог назвать хотя бы приблизительный ценник на ТО, но с уверенностью заявил, что автомобиль можно будет приобрести в том числе по системе Trad-in. «Относительно основной аудитории Mokka, могу сказать следующим образом. Это будут преимущественно жители крупных городов с семьей, ведущие активный образ жизни. А также молодежь», - подытожил Денис Наумов. 
2012-06-06
Автор: Текст: Павел Кузин