Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Опубликованы патентные изображения электрокара Ferrari

  • 5273
  • 2
  • 0
Фото: taycanevforum.com
В Сеть утекли патентные изображения будущего электрокара Ferrari. Однако ждать новинку в ближайшее время не стоит. Ранее итальянский производитель суперкаров заявлял, что полностью электрическая модель появится в его модельном ряду не ранее 2025 года.
Ранее мы писали
Компания Ferrari на специальном мероприятии в Риме представила новое 620-сильное купе Roma. Новинка построена ...
Читать далее
В декабре 2019 года глава Ferrari Луи Камиллери заявил, что серийный электрокар выйдет на рынок не ранее чем через 5 лет. По его словам, электрические технологии пока не доведены до необходимого уровня совершенства. Инженерам предстоит решить вопрос с емкостью аккумуляторов: увеличить запас хода и сократить время на подзарядку. Тем не менее, конструкция первого электрокара итальянской «конюшни» уже понятна. На форуме поклонников электрического Porsche Taycan были опубликованы первые патентные изображения.

Судя по схеме, полноприводный электрокар получит четыре независимых электромотора – по одному на каждое колесо. Такая конструкция позволит точно регулировать необходимый для конкретного колеса крутящий момент, что обеспечит совершенную управляемость, характерную для всех современных моделей Ferrari. Аккумулятор предполагается разместить за пассажирскими креслами, как и во многих уже существующих электрокарах.

В пояснениях к патентной заявке указано, что данная конструкция может быть использована также при создании гибридного автомобиля. В этом случае ДВС займет место блока аккумуляторов. Не исключено, что в обозримом будущем Ferrari представит новый гибрид именно с такой компоновкой. По словам господина Камиллери, в 2022 году на автомобили с бензин-электрическими силовыми установками должно приходиться около 60% продаж марки.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Ольга29.03.2020 15:40
5
пять лет, как-то припозднились малость. вот сейчас уже поднимают проблему, что батареи сложно утилизировать, скоро и они будут считаться экологически грязными, пересадили бы всех на велики уже
Лев03.12.2020 10:25
да, хорошая должна получится машинка
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ferrari представила гибридный супекар SF90 Stradale
думал, что в спорте электрокары то никогда не появятся, в тут на тебе и тыща и полторы лошадей
Клин
Ferrari вывела на тесты свой первый кроссовер
да, кроссоверы стали настолько популярны, что все стали их выпускать
Дима
Ferrari SF90 Stradale лишился крыши
ему это даже очень идет
Эдик
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Субкомпакт-вэны
Опубликованы патентные изображения электрокара Ferrari
{{material_128131}}В декабре 2019 года глава Ferrari Луи Камиллери заявил, что серийный электрокар выйдет на рынок не ранее чем через 5 лет. По его словам, электрические технологии пока не доведены до необходимого уровня совершенства. Инженерам предстоит решить вопрос с емкостью аккумуляторов: увеличить запас хода и сократить время на подзарядку. Тем не менее, конструкция первого электрокара итальянской «конюшни» уже понятна. На форуме поклонников электрического Porsche Taycan были опубликованы первые патентные изображения.Судя по схеме, полноприводный электрокар получит четыре независимых электромотора – по одному на каждое колесо. Такая конструкция позволит точно регулировать необходимый для конкретного колеса крутящий момент, что обеспечит совершенную управляемость, характерную для всех современных моделей Ferrari. Аккумулятор предполагается разместить за пассажирскими креслами, как и во многих уже существующих электрокарах.В пояснениях к патентной заявке указано, что данная конструкция может быть использована также при создании гибридного автомобиля. В этом случае ДВС займет место блока аккумуляторов. Не исключено, что в обозримом будущем Ferrari представит новый гибрид именно с такой компоновкой. По словам господина Камиллери, в 2022 году на автомобили с бензин-электрическими силовыми установками должно приходиться около 60% продаж марки.
2020-01-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru