Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ОСАГО может подорожать вдвое

  • 5543
  • 0
В Госдуму внесли законопроект о либерализации ОСАГО. Мы уже сообщали, что страховые компании хотят ввести повышенные тарифы для «агрессивных» водителей и нарушителей ПДД. Сейчас стали известны и другие подробности документа.
Ранее мы писали
Депутаты Госдумы рассмотрят в октябре законопроект об индивидуализации тарифов ОСАГО. При расчете стоимости ...
Читать далее
Журналисты «Известий» ознакомились с текстом законопроекта. Выяснилось, что оценивать манеру вождения страховщики хотят не только на основании штрафов, выписанных инспекторами ДПС. Документ предусматривает возможность установки в автомобиль страхователя телематического оборудования. Именно на основании показаний электроники страховая компания будет принимать решение о стиле вождения. Ухудшают «карму» резкие торможения, ускорения и перестроения. Кроме того, в расчет будет приниматься частота и длительность пользования автомобилем. Аккуратные водители получат хорошую скидку, лихачи – заплатят по максимуму.

Авторы законопроекта уверяют, что установка тематического оборудования – дело добровольное. Никто водителей принуждать к этому не собирается. Если автовладелец не захочет делиться с третьей стороной маршрутами своих передвижений, то и пожалуйста. Однако в отсутствие телематики никто не помешает страховой компании насчитать максимальный тариф. Ни в РСА, ни в Центробанке, ни в Минфине корреспонденту «Известий» не ответили на вопрос о ценообразовании ОСАГО для водителей без телематического оборудования. 

Практика использования телематики сейчас широко применяется при добровольном страховании КАСКО. Клиенту или насчитывают максимальный тариф, или предлагают бесплатно установить телематический GPS/ГЛОНАСС-трекер. На основании его показаний определяются потенциальные риски попасть в ДТП и высчитывается скидка. Датчики снимаются через один-два месяца. Аналогичную схему могут внедрить и в обязательную «автогражданку».

Другое нововведение, которое предусматривает готовящийся к рассмотрению законопроект – отмена регионального коэффициента и коэффициента за мощность мотора при одновременном расширении тарифного коридора до 40% в каждую сторону уже с 1 января 2020 года. Кстати, с октября 2020-го диапазон хотят расширить еще на 60% (по 30% в большую и меньшую сторону). Таким образом, для владельцев мощных автомобилей, зарегистрированных в Москве, ОСАГО может стать существенно дешевле. Пострадают водители немолодых отечественных машин в регионах. Для некоторых россиян полис может стать дороже более, чем на 100%.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ОСАГО может подорожать вдвое
{{material_127698}}Журналисты «Известий» ознакомились с текстом законопроекта. Выяснилось, что оценивать манеру вождения страховщики хотят не только на основании штрафов, выписанных инспекторами ДПС. Документ предусматривает возможность установки в автомобиль страхователя телематического оборудования. Именно на основании показаний электроники страховая компания будет принимать решение о стиле вождения. Ухудшают «карму» резкие торможения, ускорения и перестроения. Кроме того, в расчет будет приниматься частота и длительность пользования автомобилем. Аккуратные водители получат хорошую скидку, лихачи – заплатят по максимуму.Авторы законопроекта уверяют, что установка тематического оборудования – дело добровольное. Никто водителей принуждать к этому не собирается. Если автовладелец не захочет делиться с третьей стороной маршрутами своих передвижений, то и пожалуйста. Однако в отсутствие телематики никто не помешает страховой компании насчитать максимальный тариф. Ни в РСА, ни в Центробанке, ни в Минфине корреспонденту «Известий» не ответили на вопрос о ценообразовании ОСАГО для водителей без телематического оборудования. Практика использования телематики сейчас широко применяется при добровольном страховании КАСКО. Клиенту или насчитывают максимальный тариф, или предлагают бесплатно установить телематический GPS/ГЛОНАСС-трекер. На основании его показаний определяются потенциальные риски попасть в ДТП и высчитывается скидка. Датчики снимаются через один-два месяца. Аналогичную схему могут внедрить и в обязательную «автогражданку».Другое нововведение, которое предусматривает готовящийся к рассмотрению законопроект – отмена регионального коэффициента и коэффициента за мощность мотора при одновременном расширении тарифного коридора до 40% в каждую сторону уже с 1 января 2020 года. Кстати, с октября 2020-го диапазон хотят расширить еще на 60% (по 30% в большую и меньшую сторону). Таким образом, для владельцев мощных автомобилей, зарегистрированных в Москве, ОСАГО может стать существенно дешевле. Пострадают водители немолодых отечественных машин в регионах. Для некоторых россиян полис может стать дороже более, чем на 100%.
2019-10-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru