Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

ОСАГО предложили «привязать» к водителю, а не к автомобилю

  • 5444
  • 0
Центробанк завершил общественные слушания по первому этапу либерализации тарифов ОСАГО. На прошлой неделе регулятор рассказывал о планируемых нововведениях в Госдуме. Сейчас слушания прошли в Совете Федерации. Выступления представителей ЦБ перед верхней и нижней палатами практически не отличались. Зато в ответ они получили много интересных предложений.
Заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин подчеркнул, что после внедрения первых нововведений средняя цена полиса не изменится. А водители, которые проездили последние 2 – 3 года без аварий, могут рассчитывать на снижение стоимости. По данным РСА, в первом полугодии полис ОСАГО, в среднем, стоил 5 700 рублей. 

Ранее мы писали
В Государственной думе прошли парламентские слушания, в рамках которых депутаты и представители Центробанка ...
Читать далее
На втором этапе Центробанк пообещал отменить территориальный коэффициент и коэффициент по мощности двигателя, ввести разные варианты полисов по срокам и объему страхового покрытия, а также возмещать ущерб без учета износа автомобиля (и деньгами, и ремонтом).

В ответном выступлении первый зампред комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев предложил «привязывать» полис «автогражданки» не к машине, а к водителю. Это избавит владельцев нескольких автомобилей от необходимости оформлять договор ОСАГО на каждый из них. В ЦБ согласились с разумностью инициативы. Уже на первом этапе реформы величину коэффициента «бонус-малус» (КБМ) начнут рассчитывать применительно к водителю, а не к автомобилю.

Также сенатор обратил внимание на несоразмерность выплат по ОСАГО за причинение вреда здоровью (500 тысяч рублей) аналогичным выплатам по обязательному страхованию ответственности перевозчиков пассажиров (2 млн рублей). Владимир Чистюхин пообещал, что в дальнейшем водителям предложат несколько «тарифных планов» по ОСАГО в зависимости от срока действия договора и суммы ответственности.

Дата начала первого этапа реформы пока не называется. По некоторым данным, это произойдет не ранее ноября. Сначала регулятор хочет проанализировать цифры по первому полугодию, после чего уточнить тарифы и направить проект на регистрацию в Минюст.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тринити Спорт на Донском | отзывы
Мне приглянулся MT-09 TRACER, на сайте цена обозначена в 750 тысяч. Собрал эту сумму и приехал покупать. Всем персоналом искали мотоцикл на складе, не нашли. Взяли мои контакты, пообещали позвонить, как только найдут. Прошла неделя, я позвонил сам, далее диалог. Трейсер есть. Как давно? Дней пять ...
NEO
N-Car | отзывы
Машины стоят на открытой площадке, и машин очень много. Посмотреть все наличие просто невозможно, а если приглянулось несколько машин сразу, то уходить куча времени, пока менеджер найдет ключи к ним. Как-то хреново все организовано. С ценами творится что-то невнятное, на площадке называют одну, приемлемую ...
Игорь
АвтоГАЗ на 31 км МКАД | отзывы
Долгое время ездил сюда на плановый ремонт и все было в порядке, потому что много не требовалось - просто поддерживать в рабочем состоянии. А сейчас у меня поломка, фургон не набирает скорость выше 30 км/ ч, и местные мастера не могут понять, в чем дело. Все разобрали, из-за этого забрать фургон и отвезти ...
Стахов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
ОСАГО предложили «привязать» к водителю, а не к автомобилю
Заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин подчеркнул, что после внедрения первых нововведений средняя цена полиса не изменится. А водители, которые проездили последние 2 – 3 года без аварий, могут рассчитывать на снижение стоимости. По данным РСА, в первом полугодии полис ОСАГО, в среднем, стоил 5 700 рублей. {{material_124498}}На втором этапе Центробанк пообещал отменить территориальный коэффициент и коэффициент по мощности двигателя, ввести разные варианты полисов по срокам и объему страхового покрытия, а также возмещать ущерб без учета износа автомобиля (и деньгами, и ремонтом).В ответном выступлении первый зампред комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев предложил «привязывать» полис «автогражданки» не к машине, а к водителю. Это избавит владельцев нескольких автомобилей от необходимости оформлять договор ОСАГО на каждый из них. В ЦБ согласились с разумностью инициативы. Уже на первом этапе реформы величину коэффициента «бонус-малус» (КБМ) начнут рассчитывать применительно к водителю, а не к автомобилю.Также сенатор обратил внимание на несоразмерность выплат по ОСАГО за причинение вреда здоровью (500 тысяч рублей) аналогичным выплатам по обязательному страхованию ответственности перевозчиков пассажиров (2 млн рублей). Владимир Чистюхин пообещал, что в дальнейшем водителям предложат несколько «тарифных планов» по ОСАГО в зависимости от срока действия договора и суммы ответственности.Дата начала первого этапа реформы пока не называется. По некоторым данным, это произойдет не ранее ноября. Сначала регулятор хочет проанализировать цифры по первому полугодию, после чего уточнить тарифы и направить проект на регистрацию в Минюст.
2018-09-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru