Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Осетинский токарь собрал спортивный автомобиль, за который могут заплатить 2 млн рублей

  • 379
  • 0
Фото: ossetia.news
Есть в Северной Осетии небольшой 20-тысячный городок Алагир. Какие-либо достопримечательности федерального уровня в нем отсутствуют, да и людей, прославивших место, тоже нет.

Но такое скромное для Алагира положение дел совершенно неосознанно изменил обыкновенный и скромный по натуре токарь по имени Роберт Зангиев. Проявив талант и терпение, он собрал своими руками гоночный автомобиль. Более того, еще и оформил на него патент.

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге завершен II этап разработки малогабаритного городского электромобиля. В работе задействованы ...
Читать далее
Это увлечение у Роберта не спонтанное: три десятка лет мужчина трудился токарем-фрезеровщиком на Алагирском заводе сопротивлений, а непосредственно автоконструированием занимается не менее 10 лет. Именно тогда «рукастый» осетин построил во дворе своего дома мастерскую, самостоятельно выточил рычаги подвески и ряд других деталей, а раму кузова сварил из металлических балок.

Авторство Роберта – в проектировании абсолютно всех узлов и соединений конструкции, за исключением двигателя и трансмиссии. Другими словами, мужчина не повторил ничьих инженерных решений, а потому в плагиате его не уличить, сообщает ossetia.news.

Специалисты полагают, что за свою разработку Роберт вправе получить не менее 2 млн рублей, однако сам он о деньгах не грезит – материальная ценность, по его мнению, не главное. Чтобы получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, алагирский болид должен пройти непростой цикл испытаний в авторизованной лаборатории в Москве. На это может уйти уйма времени и куча денег, которых у Зангиева, естественно, нет.

Конструктор-самоучка говорит буквально следующее: «Мне легче построить автомобиль, нежели заниматься его продвижением. Пожалуй, самый оптимальный вариант — строить  машины на заказ. Если будут средства, подобный автомобиль можно изготовить за 3−5 месяцев, ибо все этапы его строительства теперь понятны. Можно даже экспериментировать с очень мощными машинами, у которых даже звук благороднее».

Из этих слов понятно, что известное выражение «Мечтать не вредно» - это не про Роберта.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выбор спутниковой сигнализации
Вообще в целом, самое главное достоинство подобных систем - это подключение к оператору (мониторинг, реагирование) . Многие не понимают почему такие вещи как аркан, тот же цезарь и подобные системы (каких не так много на рынке) стоят ощутимо дороже, чем простые сигналки с gps-gsm модулями. Функционал ...
VVasGaL
Внимание, вопрос: что за агрегат запечатлен на старой фотографии?
Агрегат для проветривания Учалинского карьера.
Николай
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Осетинский токарь собрал спортивный автомобиль, за который могут заплатить 2 млн рублей
Но такое скромное для Алагира положение дел совершенно неосознанно изменил обыкновенный и скромный по натуре токарь по имени Роберт Зангиев. Проявив талант и терпение, он собрал своими руками гоночный автомобиль. Более того, еще и оформил на него патент. {{material_130406}} Это увлечение у Роберта не спонтанное: три десятка лет мужчина трудился токарем-фрезеровщиком на Алагирском заводе сопротивлений, а непосредственно автоконструированием занимается не менее 10 лет. Именно тогда «рукастый» осетин построил во дворе своего дома мастерскую, самостоятельно выточил рычаги подвески и ряд других деталей, а раму кузова сварил из металлических балок. Авторство Роберта – в проектировании абсолютно всех узлов и соединений конструкции, за исключением двигателя и трансмиссии. Другими словами, мужчина не повторил ничьих инженерных решений, а потому в плагиате его не уличить, сообщает ossetia.news. Специалисты полагают, что за свою разработку Роберт вправе получить не менее 2 млн рублей, однако сам он о деньгах не грезит – материальная ценность, по его мнению, не главное. Чтобы получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, алагирский болид должен пройти непростой цикл испытаний в авторизованной лаборатории в Москве. На это может уйти уйма времени и куча денег, которых у Зангиева, естественно, нет.Конструктор-самоучка говорит буквально следующее: «Мне легче построить автомобиль, нежели заниматься его продвижением. Пожалуй, самый оптимальный вариант — строить  машины на заказ. Если будут средства, подобный автомобиль можно изготовить за 3−5 месяцев, ибо все этапы его строительства теперь понятны. Можно даже экспериментировать с очень мощными машинами, у которых даже звук благороднее».Из этих слов понятно, что известное выражение «Мечтать не вредно» - это не про Роберта.
2020-08-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru