Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

  • 12492
  • 0
 
«Мерседесовские» GLA и C-Class последней генерации уже какое-то время доступны для продаж, и порой нет-нет да и увидишь новинки 2014 года в плотном городском трафике. Чтобы привлечь к машинам еще большее внимание, трио петербургских дилеров объединили усилия для организации масштабного тест-драйва.

Достойных площадок для демонстрации премиальных моделей в Северной столице и ее пригородах предостаточно – что называется, только выбирай. Для проведения данного мероприятия была использована ухоженная территория «Дворца конгрессов» в Стрельне. Однако, только берегом Финского залива маршрут заездов не ограничился. Записавшимся в тест-группы позволили проехать по дорогам общего пользования, - на это отвели в общей сложности 9,5 км. Немного, конечно, но всяко больше, чем это предлагает стандартный дилерский тест-драйв по окрестностям того или иного шоу-рума.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

По оценке организаторов, участниками тест-драйва стали более 200 клиентов фирменных автоцентров Mercedes-Benz. Как бросилось в глаза корреспонденту 110km.ru, за руль садились преимущественно мужчины. Женская половина предпочитала участвовать в «ремесленной» программе дня, где можно было проявить себя в области флор-дизайна. Наконец, порадовало обилие призов от партнеров акции: создалось впечатление, что с подарками уехал домой каждый второй из приглашенных.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

Портал 110km.ru уже брал на тест и GLA, и C-Class, поэтому особо повторяться не станем. Озвучим лишь пару штрихов для иллюстрации картины продаж машин, о которых нам поведали продавцы. Компакт-кроссовер представлен в России в трех версиях силовых агрегатов, включая дизель. На его долю, по словам одного из менеджеров дилерского центра, приходится до 50% продаж GLA. Покупателям импонирует в дизельной модификации эластичный мотор, тяговые характеристики и скромный расход горючего.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

Покупатели предпочитают GLA в темном, более практичном, исполнении интерьера. Многие выбирают машину в оригинальном коричневом варианте окраски кузова. Роботизированная коробка передач – аналог более известной «фольксвагеновской» трансмиссии DSG, к работе которой есть масса нареканий, – покупателей Mercedes не смущает. С данной трансмиссией базовая модификация GLA 200 (1,6 литра, 156 л.с.) расходует, в среднем, 4,3 л/100 км. «Робот» серии 7G-DCT довольно «мягкий», имеет 3 режима работы, в одном из которых, спортивном, оперативно переключает передачи.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

Компактный GLA, официально презентованный на прошлогоднем мотор-шоу во Франфурте, построен на той же платформе MFA, что и некоторые другие компактные Mercedes-Benz, в частности, A-Class, у которого, кстати, кроссовер позаимствовал архитектуру салона.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

Со вторым участником акционного тест-драйва, новым C-Class, «вседорожный» GLA делит базовый бензиновый мотор, о котором сказано чуть выше. Надо отметить, что и силовой агрегат, и сопряженная с ним трансмиссия достались новому C-Class от предыдущей генерации. Вот только узлы эти были чуть перенастроены, в результате чего машина поехала с большим огоньком. Сугубо по ощущениям, «цешка» едет интереснее и  комфортнее кроссовера. И  это даже в том случае, если в ее арсенале нет пневмоподвески.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»

Опция эта, доставшаяся «маленькому» C-Class от более крупного S-Class, недешева – порядка 80-90 тыс. рублей. Поэтому количество покупателей «пневматического» седана, согласно информации продавцов, невелико. Надо быть настоящим фанатом C-Class, чтобы заплатить за этот автомобиль (с пневматической подвеской) столько же, сколько стоит более престижный E-Class. Таких, судя по всему, есть и будет немного.

«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Форум Mercedes-Benz Actros
Цитата:| Кому: Виктор О какой капиталке после 160к вы говорите? Вы машину случайно не спутали? Это не легковушка бюджетник. Это магистральный седельный тягач. Такие машины 160к могут пройти за первые 2-3 года использования, и хотите сказать, что их уже капиталить надо будет? 600-700к это конечно уже ...
Никитыч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«От`СТРЕЛЬНА`лись» тестом «Мерседесы»
Достойных площадок для демонстрации премиальных моделей в Северной столице и ее пригородах предостаточно – что называется, только выбирай. Для проведения данного мероприятия была использована ухоженная территория «Дворца конгрессов» в Стрельне. Однако, только берегом Финского залива маршрут заездов не ограничился. Записавшимся в тест-группы позволили проехать по дорогам общего пользования, - на это отвели в общей сложности 9,5 км. Немного, конечно, но всяко больше, чем это предлагает стандартный дилерский тест-драйв по окрестностям того или иного шоу-рума. По оценке организаторов, участниками тест-драйва стали более 200 клиентов фирменных автоцентров Mercedes-Benz. Как бросилось в глаза корреспонденту 110km.ru, за руль садились преимущественно мужчины. Женская половина предпочитала участвовать в «ремесленной» программе дня, где можно было проявить себя в области флор-дизайна. Наконец, порадовало обилие призов от партнеров акции: создалось впечатление, что с подарками уехал домой каждый второй из приглашенных. Портал 110km.ru уже брал на тест и GLA, и C-Class, поэтому особо повторяться не станем. Озвучим лишь пару штрихов для иллюстрации картины продаж машин, о которых нам поведали продавцы. Компакт-кроссовер представлен в России в трех версиях силовых агрегатов, включая дизель. На его долю, по словам одного из менеджеров дилерского центра, приходится до 50% продаж GLA. Покупателям импонирует в дизельной модификации эластичный мотор, тяговые характеристики и скромный расход горючего. Покупатели предпочитают GLA в темном, более практичном, исполнении интерьера. Многие выбирают машину в оригинальном коричневом варианте окраски кузова. Роботизированная коробка передач – аналог более известной «фольксвагеновской» трансмиссии DSG, к работе которой есть масса нареканий, – покупателей Mercedes не смущает. С данной трансмиссией базовая модификация GLA 200 (1,6 литра, 156 л.с.) расходует, в среднем, 4,3 л/100 км. «Робот» серии 7G-DCT довольно «мягкий», имеет 3 режима работы, в одном из которых, спортивном, оперативно переключает передачи. Компактный GLA, официально презентованный на прошлогоднем мотор-шоу во Франфурте, построен на той же платформе MFA, что и некоторые другие компактные Mercedes-Benz, в частности, A-Class, у которого, кстати, кроссовер позаимствовал архитектуру салона. Со вторым участником акционного тест-драйва, новым C-Class, «вседорожный» GLA делит базовый бензиновый мотор, о котором сказано чуть выше. Надо отметить, что и силовой агрегат, и сопряженная с ним трансмиссия достались новому C-Class от предыдущей генерации. Вот только узлы эти были чуть перенастроены, в результате чего машина поехала с большим огоньком. Сугубо по ощущениям, «цешка» едет интереснее и  комфортнее кроссовера. И  это даже в том случае, если в ее арсенале нет пневмоподвески. Опция эта, доставшаяся «маленькому» C-Class от более крупного S-Class, недешева – порядка 80-90 тыс. рублей. Поэтому количество покупателей «пневматического» седана, согласно информации продавцов, невелико. Надо быть настоящим фанатом C-Class, чтобы заплатить за этот автомобиль (с пневматической подвеской) столько же, сколько стоит более престижный E-Class. Таких, судя по всему, есть и будет немного.
2014-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru