Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

От лапши до электрокаров: зачем вьетнамцам строить свои автомобили в США

Tesla и другие автопроизводители, продающие электромобили в США, могут получить боеспособного конкурента. Причем, явится он из весьма неожиданного места.
Фото: VinFast

В конце минувшей недели было объявлено о том, что в текущем году вьетнамская компания VinFast приступит к поставкам в Америку сразу нескольких полностью электрических вседорожников. Экспансия начнется с Калифорнии, где культ электрокаров, что называется, самый-самый. При этом виды вьетнамцев на американский рынок не ограничиваются одним лишь ввозом готовых автомобилей.

А корни-то – из Украины

Что известно о VinFast? Компания была основана в 2017 году первым во Вьетнаме миллиардером, предпринимателем Фамом Нхатом Вуонгом, который сделал состояние на производстве лапши быстрого приготовления. Что удивительно, данный бизнес он запустил, еще проживая на Украине, в 1990-е годы.

Первые шаги в автобизнесе VinFast начала с традиционных машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, однако, быстро усвоив мировые тренды, переключилась на электричество. «Мы видим, что спрос на электромобили растет практически на всех мировых рынках», - заявил в интервью FOX Business заместитель генерального директора VinFast по глобальным продажам и маркетингу Эммануэль Брет.

Ранее мы писали
Одной из самых интересных новинок открывшегося в Нью-Йорке международного автошоу-2022 стала «графитовая» ...
Читать далее
По его словам, уже в текущем году компания намерена всерьез и надолго прийти на рынок США, открыв в штате Калифорния порядка 30 шоу-румов. Если проект состоится, фирменные автоцентры VinFast будут появляться по всей стране.

Первыми моделями, которые будут предложены американцам, станут кроссоверы VF8 и VF9 по стартовым ценам 40 700 долларов и 55 500 долларов соответственно. Двухрядные и трехрядные электромобили были разработаны известной итальянской компанией Pininfarina и в содружестве с рядом крупных поставщиков автомобильной промышленности, включая немецкий концерн ZF.

Среднеразмерный 4,8-метровый кроссовер VF8 еще недавно имел другой индекс - VF e35. Он оснащен двумя моторами суммарной мощностью 408 л.с., заявленный пробег на одной зарядке достигает 510 км. Более крупный 5,1-метровый VinFast VF9 (экс-VF e36) располагает теми же моторами, но чуть большей дальностью хода - 680 км.

Минувшей зимой в рамках выставки бытовой электроники в Лас-Вегасе компания VinFast показала сразу 3 концепт-кара - это будущие электрические SUV с заводскими индексами VF5, VF6 и VF7. Ставка на электричество у компании ключевая. Заявлено, что ныне выпускаемые хэтчбек Fadil (по сути, Opel Karl), седан Lux A2.0 и «паркетник» Lux SA2.0 (почти BMW 5-Series и X5) будут сняты с производства в этом году.

Без сборочного завода не обойтись

Ранее мы писали
Любому покупателю, решившемуся на покупку автомобиля в течение 2020-2022 г.г., очевидны две вещи: машин очень ...
Читать далее
Но это только часть глобального плана по освоению Америки. Вишенка на торте – строительство автосборочного предприятия стоимостью 2 млрд долларов. На сей счет уже даже подписан меморандум о взаимопонимании с властями штата Северная Каролина.

Как подчеркнул Эммануэль Брет, автопроизводитель просто обязан быть рядом со своими клиентами, и проект возведения собственного автозавода в США лишний раз доказывает, насколько серьезны планы VinFast. «Мы планируем зайти на рынок Соединенных Штатов на долгое время, поэтому намерены построить здесь свой завод», - заявил представитель вьетнамской автокомпании.

Менеджмент VinFast изучил актуальные мировые тенденции и заявил, что не намерен продавать машины по старинке. Первоначальная стратегия заключается в продаже транспортных средств без аккумуляторных батарей – они будут сдаваться в аренду отдельно. «Это единственный путь к будущему», - подчеркнул г-н Брет.

Идея заключается в создании системы кругового цикла, которая позволит полностью перерабатывать материалы и использовать их при выпуске новых батарей. Это, по мнению авторов идеи, должно снизить затраты на производство и владение электрокарами.

Ранее мы писали
Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль, который имеет странный ...
Читать далее
Стоимость аренды аккумуляторов установлена в размере 35-44 доллара в месяц с ограниченным пробегом 310 миль или 110-160 долларов без какого-либо ограничения пробега. Если емкость аккумуляторных батарей упадет до показателя менее 70% или вдруг возникнут какие-либо другие проблемы, они будут бесплатно заменены.

«Тойоту» спихнули с пьедестала

Позиции VinFast на местном вьетнамском рынке, возможно, не столь державные, как, скажем, у компании Tata в Индии, но успехи есть. И об этом, в частности, говорят результаты продаж в 2021 году – ТОП-5 самых востребованных моделей после нескольких «бесславных» лет вновь возглавил продукт VinFast - компактный хэтчбек Fadil.

В его пользу высказались 24 128 жителей Вьетнама. Стоимость автомобиля варьируется от 425 до 499 млн донгов (18 550 – 21 800 долларов). К достоинствам Fadil эксперты относят неплохой комфорт, современное оборудование и экономичные двигатели в сочетании со льготной ценовой политикой.

На второй строчке обосновался седан B-сегмента Hyundai Accent. Его результат - 19 956 автомобилей, которые продаются по цене от 426 до 542 млн донгов (18 600 – 23 600 долларов).

И только третье место досталось бессменному лидеру вьетнамского рынка последних лет - Toyota Vios. По оценке экспертов, это первый случай, начиная с 2014 года, когда пальма первенства позиция ускользнула из досягаемости «Тойоты». Не помогла Vios и модернизация образца прошлого года - был период, когда продажи Vios составляли лишь половину от Accent. Всего в прошлом году был отгружен потребителям 19 931 автомобиль. За него на родине Хо Ши Мина просят от 478-630 млн донгов (20 900 – 27 500 долларов).

Закрывают лист ТОП-5 на местном рынке Toyota Corolla Cross и Kia Seltos. 4-я позиция японской модели воспринимается аналитиками как настоящий успех, особенно если учесть, что модель находится в продаже менее 1,5 лет. Всплеск интереса к не самой доступной машине (720-910 млн донгов или 31 400 – 39 700 долларов) был отмечен в декабре 2021-го (4000 ед.) – это был рекорд на вьетнамском авторынке. Всего же было реализовано 18 441 ед. Corolla Cross.

Kia Seltos дешевле «Тойоты» (634-744 млн донгов или 27 700 – 32 500 долларов), но количество желающих стать обладателями компактного SUV оказалось меньше – 16 122 человека.

По оценкам экспертов, 2021 год прошел для вьетнамского авторынка под знаком волатильности. Продажи колебались, предложения были нестабильными, многим продавцам пришлось закрыться из-за продолжавшейся пандемии ковид-19. Всего же, согласно отчету Вьетнамской ассоциации производителей автомобилей (VAMA), в стране в 2021 году было реализовано 277,2 тыс. новых автомобилей.

Упомянутые модели: KIA Seltos (от 1 099 900 Р), Toyota Corolla (от 891 000 Р), Hyundai Accent, Toyota Vios
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.