Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
21 января 2011, 13:21

От океана до океана: у финишной черты

Сильный порыв ветра в Порт Элизабет громко хлопнул дверью Hover / Ховер и придал необходимый импульс тому, чтобы выдвинуться на заключительный этап грандиозного автопробега по Южной Африке «Ocean to Ocean» на китайских автомобилях Great Wall.
От океана до океана: у финишной чертыВпрочем, заключительный этап нашему экипажу предстояло преодолеть вовсе не на популярном в России внедорожнике, а на единственной условной новинке модельного ряда Грейт Волл, обновленной модели Florid, носящей индекс «Х» на пятой двери.

Путь предстояло проделать не то чтобы большой, но зато весьма знаковый, ведь именно на этом перегоне и находится граница двух океанов, Индийского и Атлантического. Плюс ко всему финиш – культовые туристические точки: Кейптаун и Мыс Доброй Надежды, который как маяк с детства манит практически любого фаната попутешествовать. К слову сказать – Мыс Доброй Надежды – не есть граница между океанами и даже не самая южная точка Африканского континента. Эту роль выполняет Игольный мыс (Agulhas), расположенный в 150-ти км от Кейптауна, так что достичь (и даже искупаться) в водах Атлантики удалось на пару часов раньше прибытия к конечной точке маршрута.С самого начала пробега по Африке я решил прикоснуться к двум своим мечтам: попробовать серфинг и увидеть настоящего кита. И, если с серфингом все разрешилось (условно успешно) уже в Дурбане, стартовой точке пробега, то киты могли поджидать нас только в самом конце. И они поджидали. Вернее, один кит, который символично продемонстрировал нам свое величие на самом южном мысе Африки, выдав несколько грациозных па и выплюнув струю воды почти у линии горизонта. В последствие все попытки увидеть этих самых больших млекопитающих на земле в «традиционных» для этого местах (речь идет как раз о Мысе Доброй Надежды) успехом не увенчались: сезон, когда киты подходят близко к берегам Кейптауна и окрестностей и щедро одаряют туристов фотографиями хвостов, брызг и гигантских туш, уже месяц как миновал, и все мои попытки разглядеть что-то в бесконечных «барашках» океанских волн оказались тщетными.

От океана до океана: у финишной чертыДорога оказалась необычайно легкой. Помимо отменного качества собственно автобана, идущего вдоль восточного побережья Южной Африканской Республики, а также сложившейся за последние дни привычки ехать с другой стороны дороги, и автомобиль Great Wall Florid оказался, пожалуй, наиболее сбалансированным из всех машин пробега. И дело тут вовсе не в чудесном обновлении, а в том, что Florid изначально получился вполне интересной легковой моделью. Привычный уже 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., ручная коробка передач, успешно справляющаяся с переключениями и со спокойным характером мотора – хороший набор для непредвзятого пользователя. Пять человек спокойно могут усесться в добротном (по меркам бюджетного класса) салоне и даже умеренное количество сумок и чемоданчиков при этом без особых проблем влезут в 330- литровый багажник. Чего еще требовать от бюджетного автомобиля? Нам бы до Кейптауна без ненужных приключений добраться, да на Мысе Доброй Надежды погулять да искупаться, по пути посетив сувенирный развал и магазин Harley-Davidson. Для решения таких вот повседневных вопросов, из которых, как правило, и складывается 99% жизни любого городского автомобиля, Florid вполне годится, а тут еще какое-никакое обновление внешнего вида. Great Wall Florid и раньше-то выглядел весьма актуально и, похоже, сразу на целый ряд современных представителей рынка из Японии и Европы). Правда, если бы не буква «Х» на задней двери, то лично я бы не сразу заметил изменения (правый руль не в счет), но присмотревшись можно увидеть современное понимание слова «рестайлинг» в полном объеме: видоизменились бампер и фары, а салон автомобиля стал немного другим, приобретя двухцветный вариант отделки.

Уверен, что косметические изменения, случившиеся с Грейт Волл Флорид, сыграли свою роль и в том отличном настроении, в котором участники пробега добрались до финишной точки проекта «Great Wall: Ocean to Ocean» в Кейптауне. Почти 2000 км дорог, впечатлений и нового опыта, стали неплохим испытанием как для автомобилей, которые ни разу не подвели с технической точки зрения, так и для журналистов, которым выпала одна из уникальных возможностей отвлечься от сытой Европы и устроенной Америки и прохватить с ветерком и обветренной улыбкой по югу и так бесконечно южной и какой-то нереальной Африки. Картинки из детских сказок на завтрак, эпизоды из «Клуба кинопутешественников» на обед, шум океанского прибоя на ужин и Мыс Доброй Надежды, как главный приз для тех, кто не испугался длинного перелета, «криминального» имиджа ЮАР и правостороннего движения.

Упомянутые модели: Great Wall Hover
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости