От океана до океана: у финишной черты

Сильный порыв ветра в Порт Элизабет громко хлопнул дверью Hover / Ховер и придал необходимый импульс тому, чтобы выдвинуться на заключительный этап грандиозного автопробега по Южной Африке «Ocean to Ocean» на китайских автомобилях Great Wall.
От океана до океана: у финишной чертыВпрочем, заключительный этап нашему экипажу предстояло преодолеть вовсе не на популярном в России внедорожнике, а на единственной условной новинке модельного ряда Грейт Волл, обновленной модели Florid, носящей индекс «Х» на пятой двери.

Путь предстояло проделать не то чтобы большой, но зато весьма знаковый, ведь именно на этом перегоне и находится граница двух океанов, Индийского и Атлантического. Плюс ко всему финиш – культовые туристические точки: Кейптаун и Мыс Доброй Надежды, который как маяк с детства манит практически любого фаната попутешествовать. К слову сказать – Мыс Доброй Надежды – не есть граница между океанами и даже не самая южная точка Африканского континента. Эту роль выполняет Игольный мыс (Agulhas), расположенный в 150-ти км от Кейптауна, так что достичь (и даже искупаться) в водах Атлантики удалось на пару часов раньше прибытия к конечной точке маршрута.С самого начала пробега по Африке я решил прикоснуться к двум своим мечтам: попробовать серфинг и увидеть настоящего кита. И, если с серфингом все разрешилось (условно успешно) уже в Дурбане, стартовой точке пробега, то киты могли поджидать нас только в самом конце. И они поджидали. Вернее, один кит, который символично продемонстрировал нам свое величие на самом южном мысе Африки, выдав несколько грациозных па и выплюнув струю воды почти у линии горизонта. В последствие все попытки увидеть этих самых больших млекопитающих на земле в «традиционных» для этого местах (речь идет как раз о Мысе Доброй Надежды) успехом не увенчались: сезон, когда киты подходят близко к берегам Кейптауна и окрестностей и щедро одаряют туристов фотографиями хвостов, брызг и гигантских туш, уже месяц как миновал, и все мои попытки разглядеть что-то в бесконечных «барашках» океанских волн оказались тщетными.

От океана до океана: у финишной чертыДорога оказалась необычайно легкой. Помимо отменного качества собственно автобана, идущего вдоль восточного побережья Южной Африканской Республики, а также сложившейся за последние дни привычки ехать с другой стороны дороги, и автомобиль Great Wall Florid оказался, пожалуй, наиболее сбалансированным из всех машин пробега. И дело тут вовсе не в чудесном обновлении, а в том, что Florid изначально получился вполне интересной легковой моделью. Привычный уже 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., ручная коробка передач, успешно справляющаяся с переключениями и со спокойным характером мотора – хороший набор для непредвзятого пользователя. Пять человек спокойно могут усесться в добротном (по меркам бюджетного класса) салоне и даже умеренное количество сумок и чемоданчиков при этом без особых проблем влезут в 330- литровый багажник. Чего еще требовать от бюджетного автомобиля? Нам бы до Кейптауна без ненужных приключений добраться, да на Мысе Доброй Надежды погулять да искупаться, по пути посетив сувенирный развал и магазин Harley-Davidson. Для решения таких вот повседневных вопросов, из которых, как правило, и складывается 99% жизни любого городского автомобиля, Florid вполне годится, а тут еще какое-никакое обновление внешнего вида. Great Wall Florid и раньше-то выглядел весьма актуально и, похоже, сразу на целый ряд современных представителей рынка из Японии и Европы). Правда, если бы не буква «Х» на задней двери, то лично я бы не сразу заметил изменения (правый руль не в счет), но присмотревшись можно увидеть современное понимание слова «рестайлинг» в полном объеме: видоизменились бампер и фары, а салон автомобиля стал немного другим, приобретя двухцветный вариант отделки.

Уверен, что косметические изменения, случившиеся с Грейт Волл Флорид, сыграли свою роль и в том отличном настроении, в котором участники пробега добрались до финишной точки проекта «Great Wall: Ocean to Ocean» в Кейптауне. Почти 2000 км дорог, впечатлений и нового опыта, стали неплохим испытанием как для автомобилей, которые ни разу не подвели с технической точки зрения, так и для журналистов, которым выпала одна из уникальных возможностей отвлечься от сытой Европы и устроенной Америки и прохватить с ветерком и обветренной улыбкой по югу и так бесконечно южной и какой-то нереальной Африки. Картинки из детских сказок на завтрак, эпизоды из «Клуба кинопутешественников» на обед, шум океанского прибоя на ужин и Мыс Доброй Надежды, как главный приз для тех, кто не испугался длинного перелета, «криминального» имиджа ЮАР и правостороннего движения.

По собственной информации 110km.ruПо информации ABInfo
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall HOVER CUV
Не знаю ни одного человека, который за такое количество километров с Ховером ни разу не посетил сервис. С Кайроном - есть примеры, например. Сел, поехал, только расходники - все. С Ховером такое не прокатывает...
Farion
Парень из прошлого: покупаем б/у Great Wall Hover
220.000 км на ховере H2, 2.4 2008 ГОДА двигатель Mitsubishi за это время сломалось только ручки 3 шт внутреннее и за того что авто блокирует двери после трогания отключил функцию, колодки даже диски не менял и даже после этого пробега они еше жывые вот как менять ее после этого. Мотор в идеале менял ...
GM
Great Wall везет в Россию три новинки
какой матор чей.на ховере H5 2 дизель. где самые низкие цена по россии на H5 диз.
василий
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
От океана до океана: у финишной черты
Впрочем, заключительный этап нашему экипажу предстояло преодолеть вовсе не на популярном в России внедорожнике, а на единственной условной новинке модельного ряда Грейт Волл, обновленной модели Florid, носящей индекс «Х» на пятой двери. Путь предстояло проделать не то чтобы большой, но зато весьма знаковый, ведь именно на этом перегоне и находится граница двух океанов, Индийского и Атлантического. Плюс ко всему финиш – культовые туристические точки: Кейптаун и Мыс Доброй Надежды, который как маяк с детства манит практически любого фаната попутешествовать. К слову сказать – Мыс Доброй Надежды – не есть граница между океанами и даже не самая южная точка Африканского континента. Эту роль выполняет Игольный мыс (Agulhas), расположенный в 150-ти км от Кейптауна, так что достичь (и даже искупаться) в водах Атлантики удалось на пару часов раньше прибытия к конечной точке маршрута.С самого начала пробега по Африке я решил прикоснуться к двум своим мечтам: попробовать серфинг и увидеть настоящего кита. И, если с серфингом все разрешилось (условно успешно) уже в Дурбане, стартовой точке пробега, то киты могли поджидать нас только в самом конце. И они поджидали. Вернее, один кит, который символично продемонстрировал нам свое величие на самом южном мысе Африки, выдав несколько грациозных па и выплюнув струю воды почти у линии горизонта. В последствие все попытки увидеть этих самых больших млекопитающих на земле в «традиционных» для этого местах (речь идет как раз о Мысе Доброй Надежды) успехом не увенчались: сезон, когда киты подходят близко к берегам Кейптауна и окрестностей и щедро одаряют туристов фотографиями хвостов, брызг и гигантских туш, уже месяц как миновал, и все мои попытки разглядеть что-то в бесконечных «барашках» океанских волн оказались тщетными. Дорога оказалась необычайно легкой. Помимо отменного качества собственно автобана, идущего вдоль восточного побережья Южной Африканской Республики, а также сложившейся за последние дни привычки ехать с другой стороны дороги, и автомобиль Great Wall Florid оказался, пожалуй, наиболее сбалансированным из всех машин пробега. И дело тут вовсе не в чудесном обновлении, а в том, что Florid изначально получился вполне интересной легковой моделью. Привычный уже 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., ручная коробка передач, успешно справляющаяся с переключениями и со спокойным характером мотора – хороший набор для непредвзятого пользователя. Пять человек спокойно могут усесться в добротном (по меркам бюджетного класса) салоне и даже умеренное количество сумок и чемоданчиков при этом без особых проблем влезут в 330- литровый багажник. Чего еще требовать от бюджетного автомобиля? Нам бы до Кейптауна без ненужных приключений добраться, да на Мысе Доброй Надежды погулять да искупаться, по пути посетив сувенирный развал и магазин Harley-Davidson. Для решения таких вот повседневных вопросов, из которых, как правило, и складывается 99% жизни любого городского автомобиля, Florid вполне годится, а тут еще какое-никакое обновление внешнего вида. Great Wall Florid и раньше-то выглядел весьма актуально и, похоже, сразу на целый ряд современных представителей рынка из Японии и Европы). Правда, если бы не буква «Х» на задней двери, то лично я бы не сразу заметил изменения (правый руль не в счет), но присмотревшись можно увидеть современное понимание слова «рестайлинг» в полном объеме: видоизменились бампер и фары, а салон автомобиля стал немного другим, приобретя двухцветный вариант отделки. Уверен, что косметические изменения, случившиеся с Грейт Волл Флорид, сыграли свою роль и в том отличном настроении, в котором участники пробега добрались до финишной точки проекта «Great Wall: Ocean to Ocean» в Кейптауне. Почти 2000 км дорог, впечатлений и нового опыта, стали неплохим испытанием как для автомобилей, которые ни разу не подвели с технической точки зрения, так и для журналистов, которым выпала одна из уникальных возможностей отвлечься от сытой Европы и устроенной Америки и прохватить с ветерком и обветренной улыбкой по югу и так бесконечно южной и какой-то нереальной Африки. Картинки из детских сказок на завтрак, эпизоды из «Клуба кинопутешественников» на обед, шум океанского прибоя на ужин и Мыс Доброй Надежды, как главный приз для тех, кто не испугался длинного перелета, «криминального» имиджа ЮАР и правостороннего движения.
2011-01-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru