Отцы и дети, Audi-версия: немолодой универсал RS4 V8 против седана S3 с турбочетверкой

  • 7264
  • 0
Журналисты издания CarWow известны своими неожиданными идеями. На этот раз они решили противопоставить в «семейном» дрэг-рейсинге две модели: мощный, но немолодой универсал Audi RS4 с 420-сильным V8 и седан Audi S3 нового поколения, оснащенный 2.0 TFSI.
^
Ранее мы писали
Необычную дрэговую гонку провели журналисты портала CarWow. Англия и Германия – извечные соперники не только ...
Читать далее
В классической дрэговой гонке на дистанцию в четверть мили (402 метра) выставили двух представителей Audi. Универсал RS4 в кузове B7, на первый взгляд, казался фаворитом. Под капотом у него – 4,2-литровый «атмосферник» V8, выдающий 420 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». На разгон от нуля до 100 км/ч мощный универсал тратит менее 5 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Конкуренцию универсалу составил новый седан Audi S3, который примерно на 200 кг легче, но оснащен вдвое меньшим по объему двигателем. Седан получил 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость также не превышает 250 км/ч. Зато первую «сотню» седан должен набирать чуть быстрее универсала – за 4,6 секунды.

Таким образом, более легкий седан имеет лучшую динамику на спринте. Но сможет ли современная S-модификация победить старую RS? Смотрите ниже.
Автоспорт Ауди С3, РС4
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Горячие хэтчбеки
Да, старый Leon был немного пухловат и похож на минивэн, но мне кажется, это его не портило. И с этим он выглядел классно, на мой взгляд А новый да, стал больше похож на Ибицу. Сейчас все марки, входящие в концерн VW стали лепить похожие машины, хотя раньше этого себе не позволяли Skoda и Seat.
gena
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Отцы и дети, Audi-версия: немолодой универсал RS4 V8 против седана S3 с турбочетверкой
{{material_124807}}В классической дрэговой гонке на дистанцию в четверть мили (402 метра) выставили двух представителей Audi. Универсал RS4 в кузове B7, на первый взгляд, казался фаворитом. Под капотом у него – 4,2-литровый «атмосферник» V8, выдающий 420 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». На разгон от нуля до 100 км/ч мощный универсал тратит менее 5 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренцию универсалу составил новый седан Audi S3, который примерно на 200 кг легче, но оснащен вдвое меньшим по объему двигателем. Седан получил 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость также не превышает 250 км/ч. Зато первую «сотню» седан должен набирать чуть быстрее универсала – за 4,6 секунды.Таким образом, более легкий седан имеет лучшую динамику на спринте. Но сможет ли современная S-модификация победить старую RS? Смотрите ниже.
2018-11-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru