Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону

Запущено рабочее движение по новой транспортной развязке на 2 км федеральной трассы А-135 «Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону» от магистрали М-4 «Дон» (Южный подъезд).
^

Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.

Максим Соколов, министр транспорта РФ « Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов »
Максим Соколов, министр транспорта РФ

Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.

Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Новости и статьи по теме
Новости и статьи по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АЦГ Луидор МКАД 19 км | отзывы
Делал капитальный ремонт движка моего соболя. Перебрали от и до, заменили то что находилось в критическом состоянии на оригинальные составляющие. Автомобиль получил вторую жизнь, обновлённые документы и гарантию на движок.
Андрей
Автоцентр ГАЗ Ручьи | отзывы
Раним утром проснувшись на трасе, осознал, что пора ставить в свой ГАЗон спальник, и проезжая Ручьи решил узнать, о такой возможности, в общем в обед отдал, пошёл домой поел-поспал, и приехав к обеду в Ручьи увидел свой Газон со спальником, удобным и вместительным, ничего не трясётся нигде, не скрипит ...
Михаил
Автоцентр ГАЗ Дунайский | отзывы
Я с этим автоцентром давно сотрудничаю. Весь автопарк у них обслуживаю и чиню когда это требуется. Как официалы ГАЗа, работают они отлично, гарантийные случаи вообще рассматривают в первую очередь. Буем сотрудничать и дальше.
Леша
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону
Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.{{person_136_Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов}}Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.
2017-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru