Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону

  • 775
  • 0
Запущено рабочее движение по новой транспортной развязке на 2 км федеральной трассы А-135 «Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону» от магистрали М-4 «Дон» (Южный подъезд).
^

Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.

Максим Соколов, министр транспорта РФ « Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов »
Максим Соколов, министр транспорта РФ

Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.

Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дёшево и с «автоматом»: ТОП-5 бюджетников с АКПП
Равон R2 не бывает с механикой!!! Работаю у официального дилера.
Sergei Lempiiainen
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Машина без сомнения комфортная, в салонах продают одну комплектацию, максимальную, Элит, в ней есть все, фары биксенон, безключевой доступ, это то чем пользуешься постоянно. Остальное, всевозможные электроприводы и подсветки. Дополняют общую картину комфорта. На шумоизоляции не экономили, это сразу ощущается ...
Sturman
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет
Потрясный авто! Покатали на таком по глубокому снегу, впечатлений море, едет ни смотря ни на что!
anna7791
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону
Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.{{person_136_Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов}}Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.
2017-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru