18 ноября 2017, 13:48

Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону

Запущено рабочее движение по новой транспортной развязке на 2 км федеральной трассы А-135 «Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону» от магистрали М-4 «Дон» (Южный подъезд).
^

Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.

Максим Соколов, министр транспорта РФ « Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов »
Максим Соколов, министр транспорта РФ

Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.

Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоштадт | отзывы
Мой Тигуан обслуживается в автоштадте с момента покупки, с 2012 года - сначала, ясное дело, по гарантии, а дальше просто не видел смысла от них уходить. Из плюсов - адекватная диагностика, нет навешивания лишних услуг и замен, цены - средние по официальным дилерам города, специально гуглил, потому что ...
Виктор
Галант-Авто на Жукова | отзывы
В галант-авто приезжаю на замену масла и расходных материалов, когда есть такая необходимость. Из достоинств сервиса могу перечислить оперативность работы, умение найти подход к каждому клиенту и адекватные цены на услуги и запчасти. 
Валерий
АЦГ Приморский | отзывы
Я тут живу не далеко и иногда на собольке своём заезжаю. То балансировку сделать, то компьютер проверить. Не давно вот сигналку мне установили. Персонал тут нормальный, адекватный. Цены не загибают.
bilbo
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Открыто рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону
Путь для автомобилей открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. Ввод первого пускового комплекса – лишь часть реализации I этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону. Таким образом, автомобилисты получат 6-8 полос движения на въезде в донскую столицу. Он включает в себя, помимо строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км трассы. Полностью работы по I этапу реконструкции завершатся в мае 2018 года, аккурат к Чемпионату мира по футболу.{{person_136_Могу с уверенностью сказать, что Ростовская область лидирует по подготовке транспортной инфраструктуры к мундиалю. Это касается и срока ввода объектов, и их качества. Сегодня мы открыли рабочее движение по новой развязке на федеральной дороге А-135, ранее - по Ворошиловскому мосту, соединяющему город и трассу. И та дорожная сеть, которая построена вокруг стадиона «Ростов-Арена», не работала бы с такой эффективностью без этих крупных объектов}}Работы по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону начались в декабре 2016 года, они велись круглосуточно и с опережением графика. Работы на участке еще ведутся, до мая строителям  предстоит завершить строительство разворотного путепровода на 4 км трассы А-135 и закончить все работы по благоустройству участка.Справка: Южный подъезд к Ростову-на-Дону был построен в 1960-е годы и до начала реконструкции соответствовал нормативам II технической категории. 4полосная проезжая часть и искусственные сооружения уже не справлялись с интенсивность транспортного потока, составляющего более 60 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в скором времени дорога и новые развязки смогут пропустить до 120 тыс. авто/сутки (расчет сделан с перспективой на 20 лет). Проезжая часть приобретет параметры I технической категории с 6-8 полосами движения и разделительной полосой.
2017-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru