Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11

  • 9754
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной сотней километров. Только что в торжественной обстановке открыли так называемый VII участок, стартующий от Мясного Бора в Новгородской области и доходящий до объезда Тосно (Ленинградская область).

Ранее мы писали
«Автодор» открыл новый участок трассы М-11, соединяющий магистраль с Ленинградским шоссе (M-10) в районе деревни ...
Читать далее
Если быть максимально точным, длина участка составляет 103,4 км (543-646 км трассы). Планировалось его сдать еще в начале августа, но, как водится, вынуждены были перенести на сегодняшний день – слишком трудными и огромными по объемам оказались проводимые работы.

Трасса проходит по местности со слабыми грунтами, более половины из которых – классические болота. Их пришлось осушать, заниматься водоотведением и выторфовыванием, завозить более 13 млн тонн песка. И это в условиях, где сплошные леса и полное отсутствие подъездных путей и коммуникаций. «Мы были вынуждены строить искусственные и пробивать внетрассовые дороги, чтобы обеспечить проезд тяжелой техники к строительным площадкам, а также расширять узкие лесные тропы», - отметил Антон Новиков, директор компании «Магистраль двух столиц».

Не забыты и актуальные ныне экологические вопросы – на новой «сотне» построено несколько зверопроходов, никоим образом не затронуто естественное течение ни одной речки, ни одного ручья. За этим строго следили экологи.

Чтобы добиться того результата, которые мы видим на сегодняшний день, понадобилось 44 млрд рублей, четвертая часть из которых – привлеченные негосударственные средства. Как лично убедился корреспондент 110km.ru, новый участок М-11 действительно роскошен. Дорога, как и прежние участки, 4-полосная, с разделительным отбойником безопасности посередине.

Ранее мы писали
То, что сегодня творилось на выезде из Санкт-Петербурга в сторону Москвы, можно охарактеризовать своеобразной ...
Читать далее
Уже подключено LED-освещение, красуется свежая разметка, в четырех местах (561 км, 585 км, 623 км, 643 км) имеются зоны отдыха. Говорить о полной обустроенности этих площадок пока что не приходится, но самое главное, пардон, туалеты уже смонтированы. Кое-где продолжается монтаж шумозащитных экранов, идет обустройство придорожных газонов, но это, как говорится, мелочи. И это никак не помешает всем желающим заехать сегодня на М-11 в районе 18-00 и прокатиться по магистрали с ветерком, оценив ровное дорожное полотно.

Я не преминул такой замечательной возможностью и «раскатал» 103 км менее чем за 50 минут. При этом делал краткосрочные остановки для обследования и фотографирования дорожной инфраструктуры.   

Очень важные моменты, которые у пользователей М-11 всегда на слуху – наличие АЗС и мобильной связи. На сегодняшний день с этим есть кое-какие проблемы, прежде всего, с возможностью воспользоваться смартфоном. Хороший сигнал, как я заметил, на 595 км, где пока что располагается рабочий городок (там развернута антенна «Мегафона») и кое-как можно поймать сигнал на единственной заправке, что на 604 км.  

Ранее мы писали
Российский дорожный научно-исследовательский институт готовит новый стандарт, позволяющий на некоторых участках ...
Читать далее
АЗС, сами понимаете, пока что контейнерного типа (от «Лукойл»). Но строительство полноценных АЗК предусмотрено, и первым в правильном формате засветится "Газпромнефть". К продаже доступны бензин АИ-95 и ДТ. На момент моего визита на АЗС велись пуско-наладочные работы, поэтому сказать, смогут ли вам сегодня вечером налить энное количество горючего, не известно. То есть лучше заранее, до заезда на М-11, залить полный бак.

Понятное дело, что ни сегодня, ни завтра, обилия транспорта на VII участке не будет. Но, по словам представителей ГК «Автодор», дорога рассчитана на трафик 26 000 а/м в сутки. Пока что разрешенная скорость составляет 110 км/ч, однако, вскоре «максималку» увеличат до «130-ти» (дорога "выдержит" и 150 км/ч). Как заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, соответствующие консультации сегодня активно ведутся с руководством ГИБДД. Камер пока на трассе нет, да и вряд ли они появятся в ближайшие несколько месяцев.

Пунктов взимания платы на VII участке будет два – один, ныне действующий в Мясном Бору и тот, что на съезде с М-11 на региональную дорогу А-120 (знаменитая "бетонка"), близ Тосно. Расценки традиционные для данной магистрали – 2 руб./км. При этом владельцы транспондеров смогут так же, как и на других участках, активно использовать приборы по назначению, получая приличную скидку. 

А перспектива у дорожников, если так можно выразиться, трудовая. Не завершенными остались последние около 35 км М-11 – от Тосно до Санкт-Петербурга. По словам Вячеслава Петушенко, готовность VIII участка более 90%, осталось кое-где уложить верхние слои асфальта (если ударным темпом, то работы на 10-12 дней) и смонтировать ограждения.

Глава «Автодора» заявил, что к ноябрю текущего года VIII участок будет запущен в эксплуатацию. И тогда любой из нас будет иметь возможность пусть и за денежку, но в комфортных условиях и довольно быстро проехать от Северной столицы до Твери (там обход города в рамках М-11 еще не начат) и от Твери до самой Москвы. Что называется, в добрый путь, господа!..

 Иннокентий Алафинов, первый зам. министра транспорта РФ « Ещё одной замечательной дорогой стало больше. И это не только сближает две столицы, но и меняет качество жизни, менталитет наших друзей, соседей, граждан России, которые начинают понимать, что можно безопасно, быстро, а главное, с удовольствием путешествовать по стране. И понимать, что Великий Новгород – рядом с Москвой, а к Санкт-Петербургу он ещё ближе, потому что дороги сближают людей »
Иннокентий Алафинов, первый зам. министра транспорта РФ


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Слив схемы заработка с закрытого телеграмм канала
[b]Сливаю схему купленную мной у одного из админов wwh-club (также известный как Типичный Мошенник) за 0.1 битка, по причине того что ТС темы которая будет изложена ниже выкинул меня из биза. [/ b] Доброго времени, ТМщики, спасибо за приобретение данного мануала, в нём я подробно изложу схему наживы ...
halalhohol
Что по автосервисам в Украине
Всем привет, я с Украины. Хочу купить себе машину, это будет первый автомобиль, что вы можете посоветовать ? ( Я бы хотел пасат ) И где его тогда стоит обслуживать автомобиль ? ( Киев )
Pablowich
Автоцентр ГАЗ, ООО | отзывы
Отличный автосалон, богатый выбор авто. Помогли советом, подобрали Газель в удобной комплектации. Платил наличными, все без проблем.
Вячеслав Кораблев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11
{{material_127135}} Если быть максимально точным, длина участка составляет 103,4 км (543-646 км трассы). Планировалось его сдать еще в начале августа, но, как водится, вынуждены были перенести на сегодняшний день – слишком трудными и огромными по объемам оказались проводимые работы.Трасса проходит по местности со слабыми грунтами, более половины из которых – классические болота. Их пришлось осушать, заниматься водоотведением и выторфовыванием, завозить более 13 млн тонн песка. И это в условиях, где сплошные леса и полное отсутствие подъездных путей и коммуникаций. «Мы были вынуждены строить искусственные и пробивать внетрассовые дороги, чтобы обеспечить проезд тяжелой техники к строительным площадкам, а также расширять узкие лесные тропы», - отметил Антон Новиков, директор компании «Магистраль двух столиц».Не забыты и актуальные ныне экологические вопросы – на новой «сотне» построено несколько зверопроходов, никоим образом не затронуто естественное течение ни одной речки, ни одного ручья. За этим строго следили экологи.{{gallery_1675}} Чтобы добиться того результата, которые мы видим на сегодняшний день, понадобилось 44 млрд рублей, четвертая часть из которых – привлеченные негосударственные средства. Как лично убедился корреспондент 110km.ru, новый участок М-11 действительно роскошен. Дорога, как и прежние участки, 4-полосная, с разделительным отбойником безопасности посередине.{{material_126432}} Уже подключено LED-освещение, красуется свежая разметка, в четырех местах (561 км, 585 км, 623 км, 643 км) имеются зоны отдыха. Говорить о полной обустроенности этих площадок пока что не приходится, но самое главное, пардон, туалеты уже смонтированы. Кое-где продолжается монтаж шумозащитных экранов, идет обустройство придорожных газонов, но это, как говорится, мелочи. И это никак не помешает всем желающим заехать сегодня на М-11 в районе 18-00 и прокатиться по магистрали с ветерком, оценив ровное дорожное полотно.Я не преминул такой замечательной возможностью и «раскатал» 103 км менее чем за 50 минут. При этом делал краткосрочные остановки для обследования и фотографирования дорожной инфраструктуры.   Очень важные моменты, которые у пользователей М-11 всегда на слуху – наличие АЗС и мобильной связи. На сегодняшний день с этим есть кое-какие проблемы, прежде всего, с возможностью воспользоваться смартфоном. Хороший сигнал, как я заметил, на 595 км, где пока что располагается рабочий городок (там развернута антенна «Мегафона») и кое-как можно поймать сигнал на единственной заправке, что на 604 км.   {{gallery_1674}} {{material_126767}} АЗС, сами понимаете, пока что контейнерного типа (от «Лукойл»). Но строительство полноценных АЗК предусмотрено, и первым в правильном формате засветится "Газпромнефть". К продаже доступны бензин АИ-95 и ДТ. На момент моего визита на АЗС велись пуско-наладочные работы, поэтому сказать, смогут ли вам сегодня вечером налить энное количество горючего, не известно. То есть лучше заранее, до заезда на М-11, залить полный бак.Понятное дело, что ни сегодня, ни завтра, обилия транспорта на VII участке не будет. Но, по словам представителей ГК «Автодор», дорога рассчитана на трафик 26 000 а/м в сутки. Пока что разрешенная скорость составляет 110 км/ч, однако, вскоре «максималку» увеличат до «130-ти» (дорога "выдержит" и 150 км/ч). Как заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, соответствующие консультации сегодня активно ведутся с руководством ГИБДД. Камер пока на трассе нет, да и вряд ли они появятся в ближайшие несколько месяцев.Пунктов взимания платы на VII участке будет два – один, ныне действующий в Мясном Бору и тот, что на съезде с М-11 на региональную дорогу А-120 (знаменитая "бетонка"), близ Тосно. Расценки традиционные для данной магистрали – 2 руб./км. При этом владельцы транспондеров смогут так же, как и на других участках, активно использовать приборы по назначению, получая приличную скидку.  {{gallery_1676}} А перспектива у дорожников, если так можно выразиться, трудовая. Не завершенными остались последние около 35 км М-11 – от Тосно до Санкт-Петербурга. По словам Вячеслава Петушенко, готовность VIII участка более 90%, осталось кое-где уложить верхние слои асфальта (если ударным темпом, то работы на 10-12 дней) и смонтировать ограждения.Глава «Автодора» заявил, что к ноябрю текущего года VIII участок будет запущен в эксплуатацию. И тогда любой из нас будет иметь возможность пусть и за денежку, но в комфортных условиях и довольно быстро проехать от Северной столицы до Твери (там обход города в рамках М-11 еще не начат) и от Твери до самой Москвы. Что называется, в добрый путь, господа!.. {{person_264_Ещё одной замечательной дорогой стало больше. И это не только сближает две столицы, но и меняет качество жизни, менталитет наших друзей, соседей, граждан России, которые начинают понимать, что можно безопасно, быстро, а главное, с удовольствием путешествовать по стране. И понимать, что Великий Новгород – рядом с Москвой, а к Санкт-Петербургу он ещё ближе, потому что дороги сближают людей}}
2019-09-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru