Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11

  • 9720
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной сотней километров. Только что в торжественной обстановке открыли так называемый VII участок, стартующий от Мясного Бора в Новгородской области и доходящий до объезда Тосно (Ленинградская область).

Ранее мы писали
«Автодор» открыл новый участок трассы М-11, соединяющий магистраль с Ленинградским шоссе (M-10) в районе деревни ...
Читать далее
Если быть максимально точным, длина участка составляет 103,4 км (543-646 км трассы). Планировалось его сдать еще в начале августа, но, как водится, вынуждены были перенести на сегодняшний день – слишком трудными и огромными по объемам оказались проводимые работы.

Трасса проходит по местности со слабыми грунтами, более половины из которых – классические болота. Их пришлось осушать, заниматься водоотведением и выторфовыванием, завозить более 13 млн тонн песка. И это в условиях, где сплошные леса и полное отсутствие подъездных путей и коммуникаций. «Мы были вынуждены строить искусственные и пробивать внетрассовые дороги, чтобы обеспечить проезд тяжелой техники к строительным площадкам, а также расширять узкие лесные тропы», - отметил Антон Новиков, директор компании «Магистраль двух столиц».

Не забыты и актуальные ныне экологические вопросы – на новой «сотне» построено несколько зверопроходов, никоим образом не затронуто естественное течение ни одной речки, ни одного ручья. За этим строго следили экологи.

Чтобы добиться того результата, которые мы видим на сегодняшний день, понадобилось 44 млрд рублей, четвертая часть из которых – привлеченные негосударственные средства. Как лично убедился корреспондент 110km.ru, новый участок М-11 действительно роскошен. Дорога, как и прежние участки, 4-полосная, с разделительным отбойником безопасности посередине.

Ранее мы писали
То, что сегодня творилось на выезде из Санкт-Петербурга в сторону Москвы, можно охарактеризовать своеобразной ...
Читать далее
Уже подключено LED-освещение, красуется свежая разметка, в четырех местах (561 км, 585 км, 623 км, 643 км) имеются зоны отдыха. Говорить о полной обустроенности этих площадок пока что не приходится, но самое главное, пардон, туалеты уже смонтированы. Кое-где продолжается монтаж шумозащитных экранов, идет обустройство придорожных газонов, но это, как говорится, мелочи. И это никак не помешает всем желающим заехать сегодня на М-11 в районе 18-00 и прокатиться по магистрали с ветерком, оценив ровное дорожное полотно.

Я не преминул такой замечательной возможностью и «раскатал» 103 км менее чем за 50 минут. При этом делал краткосрочные остановки для обследования и фотографирования дорожной инфраструктуры.   

Очень важные моменты, которые у пользователей М-11 всегда на слуху – наличие АЗС и мобильной связи. На сегодняшний день с этим есть кое-какие проблемы, прежде всего, с возможностью воспользоваться смартфоном. Хороший сигнал, как я заметил, на 595 км, где пока что располагается рабочий городок (там развернута антенна «Мегафона») и кое-как можно поймать сигнал на единственной заправке, что на 604 км.  

Ранее мы писали
Российский дорожный научно-исследовательский институт готовит новый стандарт, позволяющий на некоторых участках ...
Читать далее
АЗС, сами понимаете, пока что контейнерного типа (от «Лукойл»). Но строительство полноценных АЗК предусмотрено, и первым в правильном формате засветится "Газпромнефть". К продаже доступны бензин АИ-95 и ДТ. На момент моего визита на АЗС велись пуско-наладочные работы, поэтому сказать, смогут ли вам сегодня вечером налить энное количество горючего, не известно. То есть лучше заранее, до заезда на М-11, залить полный бак.

Понятное дело, что ни сегодня, ни завтра, обилия транспорта на VII участке не будет. Но, по словам представителей ГК «Автодор», дорога рассчитана на трафик 26 000 а/м в сутки. Пока что разрешенная скорость составляет 110 км/ч, однако, вскоре «максималку» увеличат до «130-ти» (дорога "выдержит" и 150 км/ч). Как заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, соответствующие консультации сегодня активно ведутся с руководством ГИБДД. Камер пока на трассе нет, да и вряд ли они появятся в ближайшие несколько месяцев.

Пунктов взимания платы на VII участке будет два – один, ныне действующий в Мясном Бору и тот, что на съезде с М-11 на региональную дорогу А-120 (знаменитая "бетонка"), близ Тосно. Расценки традиционные для данной магистрали – 2 руб./км. При этом владельцы транспондеров смогут так же, как и на других участках, активно использовать приборы по назначению, получая приличную скидку. 

А перспектива у дорожников, если так можно выразиться, трудовая. Не завершенными остались последние около 35 км М-11 – от Тосно до Санкт-Петербурга. По словам Вячеслава Петушенко, готовность VIII участка более 90%, осталось кое-где уложить верхние слои асфальта (если ударным темпом, то работы на 10-12 дней) и смонтировать ограждения.

Глава «Автодора» заявил, что к ноябрю текущего года VIII участок будет запущен в эксплуатацию. И тогда любой из нас будет иметь возможность пусть и за денежку, но в комфортных условиях и довольно быстро проехать от Северной столицы до Твери (там обход города в рамках М-11 еще не начат) и от Твери до самой Москвы. Что называется, в добрый путь, господа!..

 Иннокентий Алафинов, первый зам. министра транспорта РФ « Ещё одной замечательной дорогой стало больше. И это не только сближает две столицы, но и меняет качество жизни, менталитет наших друзей, соседей, граждан России, которые начинают понимать, что можно безопасно, быстро, а главное, с удовольствием путешествовать по стране. И понимать, что Великий Новгород – рядом с Москвой, а к Санкт-Петербургу он ещё ближе, потому что дороги сближают людей »
Иннокентий Алафинов, первый зам. министра транспорта РФ


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
Только не понимающие люди предпочтут бензин. Там где дизельный мотор - бензиновый нервно курит в сторонке. Элементарно, посмотрите не на мощность , а на крутящий момент.... Бензин это доходяги ) ) ) )
Piton
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
ну номерные барыги из гибдд уже потирают потные жирные ладошки в предвкушении навара!
Номер
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11
{{material_127135}} Если быть максимально точным, длина участка составляет 103,4 км (543-646 км трассы). Планировалось его сдать еще в начале августа, но, как водится, вынуждены были перенести на сегодняшний день – слишком трудными и огромными по объемам оказались проводимые работы.Трасса проходит по местности со слабыми грунтами, более половины из которых – классические болота. Их пришлось осушать, заниматься водоотведением и выторфовыванием, завозить более 13 млн тонн песка. И это в условиях, где сплошные леса и полное отсутствие подъездных путей и коммуникаций. «Мы были вынуждены строить искусственные и пробивать внетрассовые дороги, чтобы обеспечить проезд тяжелой техники к строительным площадкам, а также расширять узкие лесные тропы», - отметил Антон Новиков, директор компании «Магистраль двух столиц».Не забыты и актуальные ныне экологические вопросы – на новой «сотне» построено несколько зверопроходов, никоим образом не затронуто естественное течение ни одной речки, ни одного ручья. За этим строго следили экологи.{{gallery_1675}} Чтобы добиться того результата, которые мы видим на сегодняшний день, понадобилось 44 млрд рублей, четвертая часть из которых – привлеченные негосударственные средства. Как лично убедился корреспондент 110km.ru, новый участок М-11 действительно роскошен. Дорога, как и прежние участки, 4-полосная, с разделительным отбойником безопасности посередине.{{material_126432}} Уже подключено LED-освещение, красуется свежая разметка, в четырех местах (561 км, 585 км, 623 км, 643 км) имеются зоны отдыха. Говорить о полной обустроенности этих площадок пока что не приходится, но самое главное, пардон, туалеты уже смонтированы. Кое-где продолжается монтаж шумозащитных экранов, идет обустройство придорожных газонов, но это, как говорится, мелочи. И это никак не помешает всем желающим заехать сегодня на М-11 в районе 18-00 и прокатиться по магистрали с ветерком, оценив ровное дорожное полотно.Я не преминул такой замечательной возможностью и «раскатал» 103 км менее чем за 50 минут. При этом делал краткосрочные остановки для обследования и фотографирования дорожной инфраструктуры.   Очень важные моменты, которые у пользователей М-11 всегда на слуху – наличие АЗС и мобильной связи. На сегодняшний день с этим есть кое-какие проблемы, прежде всего, с возможностью воспользоваться смартфоном. Хороший сигнал, как я заметил, на 595 км, где пока что располагается рабочий городок (там развернута антенна «Мегафона») и кое-как можно поймать сигнал на единственной заправке, что на 604 км.   {{gallery_1674}} {{material_126767}} АЗС, сами понимаете, пока что контейнерного типа (от «Лукойл»). Но строительство полноценных АЗК предусмотрено, и первым в правильном формате засветится "Газпромнефть". К продаже доступны бензин АИ-95 и ДТ. На момент моего визита на АЗС велись пуско-наладочные работы, поэтому сказать, смогут ли вам сегодня вечером налить энное количество горючего, не известно. То есть лучше заранее, до заезда на М-11, залить полный бак.Понятное дело, что ни сегодня, ни завтра, обилия транспорта на VII участке не будет. Но, по словам представителей ГК «Автодор», дорога рассчитана на трафик 26 000 а/м в сутки. Пока что разрешенная скорость составляет 110 км/ч, однако, вскоре «максималку» увеличат до «130-ти» (дорога "выдержит" и 150 км/ч). Как заявил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, соответствующие консультации сегодня активно ведутся с руководством ГИБДД. Камер пока на трассе нет, да и вряд ли они появятся в ближайшие несколько месяцев.Пунктов взимания платы на VII участке будет два – один, ныне действующий в Мясном Бору и тот, что на съезде с М-11 на региональную дорогу А-120 (знаменитая "бетонка"), близ Тосно. Расценки традиционные для данной магистрали – 2 руб./км. При этом владельцы транспондеров смогут так же, как и на других участках, активно использовать приборы по назначению, получая приличную скидку.  {{gallery_1676}} А перспектива у дорожников, если так можно выразиться, трудовая. Не завершенными остались последние около 35 км М-11 – от Тосно до Санкт-Петербурга. По словам Вячеслава Петушенко, готовность VIII участка более 90%, осталось кое-где уложить верхние слои асфальта (если ударным темпом, то работы на 10-12 дней) и смонтировать ограждения.Глава «Автодора» заявил, что к ноябрю текущего года VIII участок будет запущен в эксплуатацию. И тогда любой из нас будет иметь возможность пусть и за денежку, но в комфортных условиях и довольно быстро проехать от Северной столицы до Твери (там обход города в рамках М-11 еще не начат) и от Твери до самой Москвы. Что называется, в добрый путь, господа!.. {{person_264_Ещё одной замечательной дорогой стало больше. И это не только сближает две столицы, но и меняет качество жизни, менталитет наших друзей, соседей, граждан России, которые начинают понимать, что можно безопасно, быстро, а главное, с удовольствием путешествовать по стране. И понимать, что Великий Новгород – рядом с Москвой, а к Санкт-Петербургу он ещё ближе, потому что дороги сближают людей}}
2019-09-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru