Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Откуда гены у Cayenne?

Вот уже который год лидером продаж на российском рынке Porsche является Cayenne. Автомобиль, сочетающий в себе данные внедорожника и спорткара, уже сегодня многие считают классикой SUV. Однако рассматривать его отдельно от всей линейки Porsche было бы неправильным.

На недавно прошедшем в Шушарах Porsche Festival St. Petersburg 2012 генеральный директор ООО «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель рассказал корреспонденту 110km.ru об идеологии Porsche, которая, собственно, и определяет жизненный цикл каждого автомобиля штутгартского производителя.

Генеральный директор ООО «Порше Руссланд» д-р Томас Штерцель

- Доктор Штерцель, как долго сохранится тенденция лидерства Cayenne в нашей стране? Может, до тех пор, пока в России будут не дороги, а одни направления? Или всё дело - в любви россиян к большим полноприводным моделям?

- Безусловно, Cayenne – автомобиль, который широко используется ,и его популярность обуславливается многими факторами. К примеру, как ведёт себя автомобиль на дороге. Позиция у Cayenne высокая, соответственно, обзорность отменная. К тому же, внедорожник действительно идеально подходит для различных участков дорог. Это и даёт понимание, что Cayenne здесь надолго.

Мы должны сделать так, чтобы люди понимали, откуда пришёл Cayenne. Мы не хотим, чтобы нас ассоциировали с компанией, которая лишь производит Cayenne. Важно учитывать, откуда идут его гены и ДНК. Нельзя сбрасывать со счетов наше историческое прошлое, заслуги в автоспорте.

Porsche Cayenne

Все большее признание получает красавица Panamera, и, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про нашу икону – 911 Carrera. Но, тем не менее, осознание того, что Cayenne является таким популярным, не делает нас несчастными. Он всё равно является носителем генов настоящих Porsche. Ведь замок зажигания у него слева…

- А насколько интересна россиянам гибридная версия Cayenne S Hybrid?  Какой процент продаж в России приходится на долю этого варианта, а также Panamera S Hybrid?

- Для компании очень важно иметь в модельной гамме гибридные двигатели и предлагать данные модификации  клиентам, которые заинтересованы в марке и в передовых технологиях. Porsche всегда останется Porsche, вне зависимости от силового агрегата и его разновидностей. И пусть на гибридные двигатели в структуре продаж как Cayenne и Panamera сегодня приходится всего около 2%, мы с оптимизмом смотрим в перспективу альтернативных силовых установок.

- Бензиновая версия Panamera показала в прошлом году не самые плохие результаты: в стране было продано 344 экземпляра, то есть рост к 2010-му составил 37%. Чего ожидаете от модели в 2012-м?

Porsche Panamera

- Нас радует, что на дорогах России все чаще стали появляться Panamera. Это значит, что автомобиль нравится людям, и они, в свою очередь, начинают понимать, что это за Porsche. В 2012 году планируем увеличить продажи модели ещё на 30%. В общей сложности, хотелось бы реализовать 450 автомобилей за год. Но в России, как мы сказали чуть раньше, все же лидирует Cayenne. А на Panamera приходится всего 15-20% продаж, тогда как в большинстве европейских стран процент достигает индекса 30-35.

- Может, отечественного покупателя больше заинтересует компактный внедорожник Macan? Как скоро можно ожидать его появления в российских шоу-румах? И не станем ли мы свидетелями перераспределения модельных предпочтений в сторону более доступного по цене и модного по философии Macan?

- Как уже анонсировалось, Macan будет представлен в 2013 году. Российская премьера и продажи начнутся одновременно с мировыми. Вполне вероятно, что некоторым клиентам новичок Macan понравится, и они предпочтут данную модель, однако мы уверены в продажах Cayenne, тем более, что данные автомобили совершенно разные, и каждый из них найдет своего покупателя.

 Porsche Macan

- Выходит, Cayenne всё же останется лидером…

- Безусловно, но, ещё раз повторю: не стоит забывать о тех, кто составляет историю Porsche и просто радует глаз своей красотой.

- Кстати, о красоте. Недавно Совет по дизайну Porsche AG во Франкфурте обсуждал вопрос о том, стоит ли кардинально менять внешность 911 Carrera. Каково Ваше мнение на этот счёт? Нужно придерживаться классических канонов или идти в ногу со временем?

- Начиная с 1963 года, когда автомобиль был представлен публике впервые, сменилось уже 6 поколений 911. И каждый раз автомобиль менялся с большим успехом. Я думаю, то, что спорткар до сих пор популярен и востребован, демонстрирует наше умение превзойти ожидания людей. За все эти годы 911 стал иконой как в плане дизайна, так и в плане динамики вождения.

Porsche 911 Carerra

Особенность всех Porsche – функциональный дизайн. Мы доказываем это на протяжении уже почти 40 лет. Возвращаясь к 911 Carerra, скажу, что мы на правильном пути. Об этом, в частности, говорит и недавно полученная награда «Red dot award: product design 2012» за дизайн спортивного автомобиля.

- На фестивале Porsche автолюбители «лечили глаза» присутствующими на площадке автодрома машинами. Все они, безусловно, роскошны и прекрасны. К какому из ныне здравствующих Porsche тяготите лично Вы? Наверняка, сложно всегда сохранять нейтралитет.

- Моя самая любимая машина в линейке Porsche -  911 GT3. И, конечно, 918 Spyder, который, по определению, невозможно не любить. Это автомобиль совершенной красоты мощностью более 700 л.с. и минимальным расходом топлива. Это настоящий прорыв в истории компании.

Генеральный директор ООО «Порше Руссланд» д-р Томас Штерцель

- Красивые автомобили хочется видеть не только в крупных городах России. Сегодня  под флагами бренда в нашей стране трудится 18 официальных дилеров. Основное их количество приходится на Москву и Санкт-Петербург. Планируется ли экспансия в регионы? И что является сдерживающим фактором для увеличения количества партнеров?

- Из 18 дилеров на Москву и Санкт-Петербург приходится только 5 (3 партнера работают в Москве и 2 в Северной столице). Таким образом, большинство наших дилеров находятся в менее крупных городах, от Калининграда до Иркутска. Наша главная задача на данный момент – работа с сильными дилерами и их качественный рост. Если рынок потребует, мы, конечно же, увеличим количество дилерских предприятий в стране.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Откуда гены у Cayenne?
На недавно прошедшем в Шушарах Porsche Festival St. Petersburg 2012 генеральный директор ООО «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель рассказал корреспонденту 110km.ru об идеологии Porsche, которая, собственно, и определяет жизненный цикл каждого автомобиля штутгартского производителя. - Доктор Штерцель, как долго сохранится тенденция лидерства Cayenne в нашей стране? Может, до тех пор, пока в России будут не дороги, а одни направления? Или всё дело - в любви россиян к большим полноприводным моделям?- Безусловно, Cayenne – автомобиль, который широко используется ,и его популярность обуславливается многими факторами. К примеру, как ведёт себя автомобиль на дороге. Позиция у Cayenne высокая, соответственно, обзорность отменная. К тому же, внедорожник действительно идеально подходит для различных участков дорог. Это и даёт понимание, что Cayenne здесь надолго. Мы должны сделать так, чтобы люди понимали, откуда пришёл Cayenne. Мы не хотим, чтобы нас ассоциировали с компанией, которая лишь производит Cayenne. Важно учитывать, откуда идут его гены и ДНК. Нельзя сбрасывать со счетов наше историческое прошлое, заслуги в автоспорте. Все большее признание получает красавица Panamera, и, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про нашу икону – 911 Carrera. Но, тем не менее, осознание того, что Cayenne является таким популярным, не делает нас несчастными. Он всё равно является носителем генов настоящих Porsche. Ведь замок зажигания у него слева…- А насколько интересна россиянам гибридная версия Cayenne S Hybrid?  Какой процент продаж в России приходится на долю этого варианта, а также Panamera S Hybrid? - Для компании очень важно иметь в модельной гамме гибридные двигатели и предлагать данные модификации  клиентам, которые заинтересованы в марке и в передовых технологиях. Porsche всегда останется Porsche, вне зависимости от силового агрегата и его разновидностей. И пусть на гибридные двигатели в структуре продаж как Cayenne и Panamera сегодня приходится всего около 2%, мы с оптимизмом смотрим в перспективу альтернативных силовых установок. - Бензиновая версия Panamera показала в прошлом году не самые плохие результаты: в стране было продано 344 экземпляра, то есть рост к 2010-му составил 37%. Чего ожидаете от модели в 2012-м? - Нас радует, что на дорогах России все чаще стали появляться Panamera. Это значит, что автомобиль нравится людям, и они, в свою очередь, начинают понимать, что это за Porsche. В 2012 году планируем увеличить продажи модели ещё на 30%. В общей сложности, хотелось бы реализовать 450 автомобилей за год. Но в России, как мы сказали чуть раньше, все же лидирует Cayenne. А на Panamera приходится всего 15-20% продаж, тогда как в большинстве европейских стран процент достигает индекса 30-35.- Может, отечественного покупателя больше заинтересует компактный внедорожник Macan? Как скоро можно ожидать его появления в российских шоу-румах? И не станем ли мы свидетелями перераспределения модельных предпочтений в сторону более доступного по цене и модного по философии Macan?- Как уже анонсировалось, Macan будет представлен в 2013 году. Российская премьера и продажи начнутся одновременно с мировыми. Вполне вероятно, что некоторым клиентам новичок Macan понравится, и они предпочтут данную модель, однако мы уверены в продажах Cayenne, тем более, что данные автомобили совершенно разные, и каждый из них найдет своего покупателя. - Выходит, Cayenne всё же останется лидером…- Безусловно, но, ещё раз повторю: не стоит забывать о тех, кто составляет историю Porsche и просто радует глаз своей красотой.- Кстати, о красоте. Недавно Совет по дизайну Porsche AG во Франкфурте обсуждал вопрос о том, стоит ли кардинально менять внешность 911 Carrera. Каково Ваше мнение на этот счёт? Нужно придерживаться классических канонов или идти в ногу со временем?- Начиная с 1963 года, когда автомобиль был представлен публике впервые, сменилось уже 6 поколений 911. И каждый раз автомобиль менялся с большим успехом. Я думаю, то, что спорткар до сих пор популярен и востребован, демонстрирует наше умение превзойти ожидания людей. За все эти годы 911 стал иконой как в плане дизайна, так и в плане динамики вождения. Особенность всех Porsche – функциональный дизайн. Мы доказываем это на протяжении уже почти 40 лет. Возвращаясь к 911 Carerra, скажу, что мы на правильном пути. Об этом, в частности, говорит и недавно полученная награда «Red dot award: product design 2012» за дизайн спортивного автомобиля.- На фестивале Porsche автолюбители «лечили глаза» присутствующими на площадке автодрома машинами. Все они, безусловно, роскошны и прекрасны. К какому из ныне здравствующих Porsche тяготите лично Вы? Наверняка, сложно всегда сохранять нейтралитет.- Моя самая любимая машина в линейке Porsche -  911 GT3. И, конечно, 918 Spyder, который, по определению, невозможно не любить. Это автомобиль совершенной красоты мощностью более 700 л.с. и минимальным расходом топлива. Это настоящий прорыв в истории компании. - Красивые автомобили хочется видеть не только в крупных городах России. Сегодня  под флагами бренда в нашей стране трудится 18 официальных дилеров. Основное их количество приходится на Москву и Санкт-Петербург. Планируется ли экспансия в регионы? И что является сдерживающим фактором для увеличения количества партнеров? - Из 18 дилеров на Москву и Санкт-Петербург приходится только 5 (3 партнера работают в Москве и 2 в Северной столице). Таким образом, большинство наших дилеров находятся в менее крупных городах, от Калининграда до Иркутска. Наша главная задача на данный момент – работа с сильными дилерами и их качественный рост. Если рынок потребует, мы, конечно же, увеличим количество дилерских предприятий в стране.  
2012-05-30
Автор: Текст: Арина Милая Фото: автора