Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отмена транспортного налога. Реально ли и чем заменят?

  • 14195
  • 1
  • 0
Фото Zakon-auto.ru
Вновь в Госдуме прозвучало предложение упразднить транспортный налог. Идея заменить его увеличенными акцизами на топливо обсуждается с завидной регулярностью еще с 2016 года.

На сей раз инициатором выступил Сергей Катасонов, главный зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. По его словам, отменить налог на авто нужно было еще в 2012 году, после перехода на взимание акцизов за автомобильный бензин. Необходимую к получению сумму можно заложить в бензин. Акцизы на горюче-смазочные материалы в итоге подняли, правда, от уплаты налога не освободили.

Почему не отменяют транспортный налог в России?

Отмена транспортного налога для автомобилей невозможна. Так считает премьер-министр России Дмитрий Медведев. Еще в 2016 году глава правительства объяснял это тем, что мера будет экономически нецелесообразной. Без транспортного налога туго придется, прежде всего, регионам. В настоящий момент транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.

Главным камнем преткновения в вопросе отмены транспортного налога является то, что акцизы пополняют федеральный дорожный бюджет, а транспортный налог – региональный. Как будут перераспределять общие деньги по субъектам РФ, пока трудно представить.

Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли « Отмена транспортного налога должна была произойти несколько лет назад, когда вводились акцизы на топливо. Однако этого не произошло и автовладельцы, фактически, платили в бюджет дважды: налог и топливо. В случае принятия решения об отмене транспортного налога, отчисления в бюджет будут компенсироваться за счет повышения акцизных сборов и увеличения стоимости бензина. Это негативно отразиться, прежде всего, на затратах владельцев грузовых авто – они, как и раньше, будут платить транспортный налог и оплачивать работу системы «Платон», плюс заправляться подорожавшим бензином.  Акцизные сборы будут отчисляться в федеральный бюджет, а не в региональные, что негативно скажется на состоянии дорог »
Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли
Как считает эксперт, установить универсальный оптимальный коэффициент для всей России невозможно, поскольку он рассчитывается исходя из мощности авто и региональной ставки. Самая реальная и справедливая замена транспортного налога - его перерасчет, то есть снижение налоговой нагрузки для некоторый социально-незащищенных категорий людей: малоимущие и многодетные семьи, инвалиды.

Чего хотят автомобилисты?

Ранее мы писали
Все автовладельцы ежегодно обязаны платить транспортный налог. В наше время сделать это легче, чем когда-либо ...
Читать далее
Конечно, водители поддерживают идею отмены транспортного налога в России. Система сборов с автомобилистов в момент покупки топлива на АЗС выглядит более справедливой и обоснованной еще и по той причине, что величина действующего транспортного налога зависит от мощности двигателя и не связана с частотой использования машины. Помимо этого, акцизы учитывают экологический урон, который наносит транспортное средство. Чем больше ездишь – тем больше вредишь экологии и, следовательно, больше платишь. Акцизы поднимают постоянно, что приводит к удорожанию ГСМ. Это вынуждает водителей выбирать более экологичные машины.

Ключевой аргумент отмены транспортного налога – платить должны те, кто использует авто на постоянной основе. Действительно, такое высказывание вполне справедливо, поскольку доходы от налога на машину направляются на восстановление дорожного полотна. Правда, согласно расчетам, без налога цена за литр бензина вырастет на 2-3 рубля или на 5-7%. А это уже может вызвать недовольство среди граждан.

Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» « Ситуация на рынке АЗС и без того обострена в последние 2 года. Цены на бензин увеличиваются ежеквартально, несмотря на наличие транспортного налога. Также непонятно как урегулировать такое нововведение с юридической стороны, ведь транспортный налог относится к региональным видам сборов, а акциз – к федеральным. В свою очередь, Министерство транспорта предложило вместо транспортного налога ввести экологический сбор. В этом случае те, кто будет меньше эксплуатировать транспорт, заплатят меньше. При расчете величины транспортного налога целесообразно учитывать следующие коэффициенты: региональный коэффициент, мощность ТС, возраст, количество людей, которые управляют транспортным средством (количество включенных в страховку граждан), степень износа автомобиля и его влияния на экологию »
Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»
Еще одним логичным выходом было бы привязать расчет налога к экологическому состоянию машины. Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто.
Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги» « Если рассматривать вариант замены транспортного налога, то считаю, что нужно менять правила его начисления, не исходить только из лошадиных сил (его можно оставить лишь по типу «налог на роскошь»), а исходить из массы авто, нагрузки по осям, возможно, экологический класс задействовать, возраст транспорта, территориальное нахождение автомобиля, ведь сельские жители платят такой же налог, но часто кроме песчаных и разбитых дорог никакие не эксплуатируют. Это несправедливо. Многие моменты может изменить глава региона и даже отменить транспортный налог, здесь тоже выходит не очень справедливо. Например, в Москве нет транспортного налога на малолитражку, а в провинциальном городе вы будете вынуждены налог заплатить »
Дмитрий Веселов , активист общественного движения «Убитые Дороги»
Важно отметить, что у транспортного налога в России плохо обстоят дела с собираемостью, поэтому было бы разумно перенести его в акцизы и обеспечить, тем самым, стопроцентную собираемость. Почему этого не сделали до сих пор — многим непонятно. Возможно, парламентарии понимают, что реализовать правильно этот проект в нашей стране будет не просто, да и лишаться дополнительного источника поступления средств в бюджет им не хочется.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Александр21.09.2019 21:14
Да, бензин вырос в два раза к 2016 году......а транспортный налог так и остался.....это обдиралово чистой воды со всех сторон, а ОСАГО 2500 и 5000 это нормально по отношению к тому же 16 году......зарплата та же......это ханжество, я платить ни чего не буду!!!!!!А дороги это же плиз..ец....
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Отмена транспортного налога. Реально ли и чем заменят?
На сей раз инициатором выступил Сергей Катасонов, главный зампредседателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. По его словам, отменить налог на авто нужно было еще в 2012 году, после перехода на взимание акцизов за автомобильный бензин. Необходимую к получению сумму можно заложить в бензин. Акцизы на горюче-смазочные материалы в итоге подняли, правда, от уплаты налога не освободили.Почему не отменяют транспортный налог в России?Отмена транспортного налога для автомобилей невозможна. Так считает премьер-министр России Дмитрий Медведев. Еще в 2016 году глава правительства объяснял это тем, что мера будет экономически нецелесообразной. Без транспортного налога туго придется, прежде всего, регионам. В настоящий момент транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.Главным камнем преткновения в вопросе отмены транспортного налога является то, что акцизы пополняют федеральный дорожный бюджет, а транспортный налог – региональный. Как будут перераспределять общие деньги по субъектам РФ, пока трудно представить. {{person_18_Отмена транспортного налога должна была произойти несколько лет назад, когда вводились акцизы на топливо. Однако этого не произошло и автовладельцы, фактически, платили в бюджет дважды: налог и топливо. В случае принятия решения об отмене транспортного налога, отчисления в бюджет будут компенсироваться за счет повышения акцизных сборов и увеличения стоимости бензина. Это негативно отразиться, прежде всего, на затратах владельцев грузовых авто – они, как и раньше, будут платить транспортный налог и оплачивать работу системы «Платон», плюс заправляться подорожавшим бензином.  Акцизные сборы будут отчисляться в федеральный бюджет, а не в региональные, что негативно скажется на состоянии дорог}} Как считает эксперт, установить универсальный оптимальный коэффициент для всей России невозможно, поскольку он рассчитывается исходя из мощности авто и региональной ставки. Самая реальная и справедливая замена транспортного налога - его перерасчет, то есть снижение налоговой нагрузки для некоторый социально-незащищенных категорий людей: малоимущие и многодетные семьи, инвалиды. Чего хотят автомобилисты?{{material_126683}}Конечно, водители поддерживают идею отмены транспортного налога в России. Система сборов с автомобилистов в момент покупки топлива на АЗС выглядит более справедливой и обоснованной еще и по той причине, что величина действующего транспортного налога зависит от мощности двигателя и не связана с частотой использования машины. Помимо этого, акцизы учитывают экологический урон, который наносит транспортное средство. Чем больше ездишь – тем больше вредишь экологии и, следовательно, больше платишь. Акцизы поднимают постоянно, что приводит к удорожанию ГСМ. Это вынуждает водителей выбирать более экологичные машины.Ключевой аргумент отмены транспортного налога – платить должны те, кто использует авто на постоянной основе. Действительно, такое высказывание вполне справедливо, поскольку доходы от налога на машину направляются на восстановление дорожного полотна. Правда, согласно расчетам, без налога цена за литр бензина вырастет на 2-3 рубля или на 5-7%. А это уже может вызвать недовольство среди граждан. {{person_267_Ситуация на рынке АЗС и без того обострена в последние 2 года. Цены на бензин увеличиваются ежеквартально, несмотря на наличие транспортного налога. Также непонятно как урегулировать такое нововведение с юридической стороны, ведь транспортный налог относится к региональным видам сборов, а акциз – к федеральным. В свою очередь, Министерство транспорта предложило вместо транспортного налога ввести экологический сбор. В этом случае те, кто будет меньше эксплуатировать транспорт, заплатят меньше. При расчете величины транспортного налога целесообразно учитывать следующие коэффициенты: региональный коэффициент, мощность ТС, возраст, количество людей, которые управляют транспортным средством (количество включенных в страховку граждан), степень износа автомобиля и его влияния на экологию}} Еще одним логичным выходом было бы привязать расчет налога к экологическому состоянию машины. Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. {{person_49_Если рассматривать вариант замены транспортного налога, то считаю, что нужно менять правила его начисления, не исходить только из лошадиных сил (его можно оставить лишь по типу «налог на роскошь»), а исходить из массы авто, нагрузки по осям, возможно, экологический класс задействовать, возраст транспорта, территориальное нахождение автомобиля, ведь сельские жители платят такой же налог, но часто кроме песчаных и разбитых дорог никакие не эксплуатируют. Это несправедливо. Многие моменты может изменить глава региона и даже отменить транспортный налог, здесь тоже выходит не очень справедливо. Например, в Москве нет транспортного налога на малолитражку, а в провинциальном городе вы будете вынуждены налог заплатить}}Важно отметить, что у транспортного налога в России плохо обстоят дела с собираемостью, поэтому было бы разумно перенести его в акцизы и обеспечить, тем самым, стопроцентную собираемость. Почему этого не сделали до сих пор — многим непонятно. Возможно, парламентарии понимают, что реализовать правильно этот проект в нашей стране будет не просто, да и лишаться дополнительного источника поступления средств в бюджет им не хочется.
2019-09-18
Автор: Арина Милая