Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Packard Predictor: уникальный «автомобиль мечты», оставшийся без будущего

Заокеанские автопроизводители почувствовали в середине 1950-х годов, что Америку ждут годы процветания и богатства. С помощью своих концептов или, если хотите, автомобилей мечты, что ждет потребителей в самые ближайшие годы.
Фото: Packard

В одном только 1956 году американские автогиганты представили более дюжины концептов фантастических форм. Посмотрите, какими экзотическими были названия машин - GM XP-500, Mercury XM Turnpike Cruiser, Chrysler Norseman, Oldsmobile Golden Rocket. С сегодняшней точки зрения, одной из самых интересных можно назвать концепт Packard Predictor.

Объединение с Studebaker

Ранее мы писали
В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей ...
Читать далее
Детройтскому автопроизводителю Packard, основанному в далеком 1899 году, после окончания Второй мировой войны пришлось бороться с сильной конкуренцией со стороны «Большой американской тройки» (General Motors, Ford, Chrysler) - его роскошные автомобили не могли конкурировать с ними в плане цены и устаревшего дизайна.

В 1954-м Packard объединился с Studebaker Automobile Company. Вновь образованная компания Studebaker-Packard хотела заверить своих клиентов в способности производить и продавать желаемые ими автомобили. Президенту компании Джеймсу Джону Нэнсу и узкому кругу руководителей, включая стилиста Уильяма Шмидта, пришла в голову идея построить «шоу-кар», который бы был основан на дизайне новой линейки Packard.

Ранее мы писали
Lincoln Zephyr Scrape – яркий пример того, как из культового американского хот-рода можно сделать нечто современное ...
Читать далее
Ответственность за дизайн нового автомобиля возложили на Ричарда Артура Тига, главного стилиста Packard с 1952 года. В работе над дизайном Predictor (первоначальное название - Projector) также участвовал молодой дизайнер Фред Хадсон, который предложил ряд собственных набросков.

Минимум хрома и много кнопок

Впервые публика увидела концепт Packard Predictor в январе 1956 года на Чикагском автосалоне. Это был большой двухдверный хардтоп с колесной базой 3099 мм и габаритными размерами: 5639x2159x1375 мм. «Предсказатель» стал не просто «автомобилем мечты» и даже не предложением модели следующего года – его позиционировали как тест для определения реакции публики на ряд нововведений бренда Packard.



Ранее мы писали
Джон МакМаллен - человек, который зарабатывал на жизнь продажей новых автомобилей Pontiac, владел одной из ...
Читать далее
Дизайнер Тиг придал машине длинный низкий силуэт и использовал шасси Clipper в качестве основы, поскольку с имеющимся в арсенале фирмы шасси типа Patrician «Предсказатель» получился бы слишком длинным. Тут, правда, следует задаться вопросом: что считать «длинным»? Ведь от бампера до бампера Predictor располагал 5,6 м, то есть он был на 15 см длиннее Cadillac 1956 года выпуска. От «клюва» на носу до больших задних «плавников», в которые были вставлены треугольные задние фонари, Predictor представлял собой предвестника автомобилей Packard 1957 модельного года и на какое-то время подавил растущие опасения по поводу гибели компании.

Основными дизайнерскими темами стали минимум хрома на корпусе и кнопочное управление внутри. «Предсказатель» подтвердил, что хром - не единственное, что делает автомобиль привлекательным. Дескать, красоты можно добиться, правильно придав металлическим панелям кузова форму и соединив их между собой.

Особенностью стали выдвижные рольставни на крыше из нержавеющей стали, которые облегчали посадку в откровенно низкий автомобиль. Не меньшее внимание привлекал выдвинутый вперед хромированный «нос», способный поглощать незначительные удары. Над бампером - тонкая решетка радиатора, растянутая по бокам аж до самой двери.

Задние фонари вписали вертикально в массивный бампер, а выхлопные трубы вывели в стороны, дабы не беспокоить других водителей выхлопными газами. Заднее стекло, как и у концепта Balboa 1953 года выпуска, имело отрицательный наклон и могло быть частично убрано нажатием кнопки. Оно имело нижнюю рамную планку, расположенную под поверхностью кузова.

Ранее мы писали
Английский четырехместный кабриолет Austin A90 Atlantic дебютировал в 1948 году на Лондонском автосалоне в ...
Читать далее
Кнопочные устройства произвели революцию в послевоенной Америке, и компания Packard была пионером в столь же простом управлении автомобильными функциями. Кнопки управляли работой автоматической коробки передач Twin-Ultramatic, боковыми и задними стеклами, панелями крыши, фарами и некоторыми другими функциями.

По-итальянски, с огрехами

Поскольку дизайнерские студии Packard были заняты модификациями моделей 1956 и 1957 годов, при создании Predictor было решено обратиться к итальянской студии Carrozzeria Ghia. Контакты между двумя компаниями начались еще в 1952-м, когда технический директор Уильям Грейвс и стилист Эдвард Маколи прилетели в Турин, чтобы обсудить нюансы договора. Компания Ghia согласилась построить Predictor по чертежам Дика Тига и доставить готовый автомобиль в течение 90 дней.

Они сдержали свое обещание, но автомобиль, доставленный в Детройт, не был полностью готов к премьере. Пришлось авральным способом привести некоторые недоделки в порядок, включая кожаные передние сиденья, которые были поворотными и облегчали посадку и высадку.

Ранее мы писали
Одна из привилегий президента США - передвижение на сильно бронированном лимузине в качестве VIP-пассажира ...
Читать далее
2,7-тонный Packard начал использовать восьмицилиндровые моторы в 1955 году, и один из них был использован в концепте Predictor. Удивительно, но это был не ожидаемый многими экспертами 6,14-литровый V8 от Patrician мощностью 290 л.с., а 260-сильный V8 от Clipper объемом 5,8 литра. Карбюратор Rochester 4GC подавал топливо в двигатель со степенью сжатия 9,5:1. Двигатель приводил в движение задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач Twin-Ultramatic, о которой мы упомянули чуть выше.

15-дюймовые колеса имели барабанные тормоза Bendix с гидравлическим управлением: передние независимо подвешивались на длинных рычагах со стабилизатором, торсионами и автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Задняя жесткая ось была подпружинена торсионными балками с автоматической регулировкой высоты.

Дорога длиной в музей

Predictor стал хитом не только в Чикаго. Он посещал другие выставки, появлялся на первых страницах журналов Car Life и Motor Life, а компания Packard водила на него целые экскурсионные группы, как только его сделали «коллекционным» экземпляром. Автомобиль был встречен с большим интересом повсюду, а его функции, управляемые кнопками, были оценены особым образом.

Увы, но денег на дальнейшую разработку и запуск в серийное производство не хватало, и проект был отложен. «Предсказатель» некоторое время находился в главной штаб-квартире Studebaker, а позже переехал на завод в Саут-Бенд. В конце концов, он стал собственностью национального музея «Студебеккера».

Судьба же автопроизводителя Packard завершилась немного позже – 15 июня 1956 года было остановлено производство, и компании August Curtiss-Wright, которая приобрела компанию Studebaker-Packard, издала распоряжение о продаже активов именитого автопроизводителя. Но это уже совсем другая история.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные фургоны
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux