Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Папа, когда ты приедешь?», десятки тысяч моряков не могут покинуть торговые корабли

Глобальное судоходство бьет тревогу, поскольку экипажи работают на пределе своих возможностей. Это плохая новость, в том числе для автодилеров, ждущих автомобили и комплектующие изделия.
Фото: autoblog.com

«Я видел, как взрослые люди плачут», — говорит капитан Теджиндер Сингх, который не ступал на сушу более семи месяцев и не уверен, когда вернется домой. «Нас забыли», — говорит он о тяжелом положении, с которым столкнулись десятки тысяч таких же моряков, как он, оказавшихся в море из-за коронавируса типа «Дельта».

Сингх рассказал изданию Autoblog, что большая часть его команды пересекла земной шар: от Индии до Соединенных Штатов, а затем до Китая, где они застряли у перегруженного побережья на несколько недель в ожидании разгрузки груза.

По данным Международной палаты судоходства (ICS), они входят в число примерно 100 000 моряков, застрявших в море сверх срока, который обычно составляет 3–9 месяцев, причем многие из них ни разу не сходили на берег. Еще 100 000 застряли на берегу, не имея возможности сесть на корабли.

Большая часть коммерческих моряков проживает в Азии, где бушует разновидность коронавируса Дельта. Поэтому многие страны перекрыли доступ к суше для приезжающих экипажей, в некоторых случаях даже для лечения. По оценкам ICS, вакцинированы всего 2,5% моряков — каждый 40-й.

Организация Объединенных Наций описывает ситуацию как гуманитарный кризис на море. Учитывая, что на судах транспортируется около 90% мировой торговли, кризис представляет серьезную угрозу, ведь нефть, железо, продукты питания, электроника, автомобили не прибудут в срок.

Капитан Сингх из северной Индии не надеется сойти на берег в ближайшее время. Его команда, состоящая из индейцев и филиппинцев, живет в каютах размером около 15 на 6 футов (4,5 на 2 метра). «Находиться в море очень долго — это тяжело», — говорит Сингх, добавляя, что слышал о самоубийствах моряков на других судах. «Самый сложный вопрос, это когда дети спрашивают, папа, когда ты вернешься домой?».

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Компактные кроссоверы и внедорожники