Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Параллельным курсом

Французский альянс Peugeot Citroen PSA презентовал сразу две свои новинки. Пускай они не делают огромных продаж для производителей и дилеров в России, но на рынке густонаселенной Европы весьма востребованы. «Старосветские» жители уважают подобные машины. И есть за что.
 

Citroёn С1

Citroёn С1 присутствует в линейке «двойного шеврона» с 2005 года. За минувшее время автомобиль покорил более 620 000 покупателей во всём мире. Сегодня малыш возвращается в ещё более необычном обличии и с новыми преимуществами: двумя светодиодными фарами дневного света, аудиосистемой для компакт-дисков, панелью подключения дополнительных устройств, а также роботизированной КПП с подрулевыми лепестками на руле.


Как и прежде, «Це Первый» будет предлагаться в 2 вариантах кузова (3- и 5-дверный). И тот, и другой вариант могут перевозить до 4 взрослых пассажиров и обладают сносным свободным пространством спереди и сзади.  C1 - один из самых компактных на рынке (длина - всего 3,44 м), и это позволяет ему быть особо маневренным на тесных городских улицах - диаметр разворота составляет лишь 9,63 метра. Также автомобиль предлагает множество отсеков в салоне для мелких вещей – на центральной консоли, передней панели, в дверных панелях. Объем багажного отсека может варьироваться от скромных 139 литров до более интересных 700 литров.

Кузов по-прежнему с укороченным капотом. Передние фары сохранили округлую форму, однако дизайн бампера изменен; теперь в него вписаны противотуманки и LED-фонари дневного света, которые в этом классе все еще являются редкостью. Причем, фары выполнены в специфической вертикальной форме, что с недавних пор является фирменной чертой Citroёn (вспомним DS3 и Citroёn С4 Aircross). На «корме» - стеклянная дверь и фирменные «двойные шевроны». Колесные диски – новые, 14-дюймовые Notus. При этом прежняя модель дисков (Rift) остается в производстве, в ней лишь были изменены очертания эмблемы.


Новичок имеет  особую окраску, используемую на С3 и DS3: «Лазурный Ботичелли» (Bleu Botticelli). Это новый цвет, который появился в каталоге 2012 года. Возможно хромированное обрамление решётки радиатора, начиная с уровня Confort.

Салон изобилует элементами, окрашенными в цвет кузова. Цвет нижней части передней панели, центральной консоли и дверных панелей изменен с серого на черный. Кожаный руль на версии с «ручкой», равно как и сам рычаг коробки, обрёли новый дизайн. Обивка сидений в комплектации Confort и Exclusive изготавливается из ткани Orsai Multicolore. Алькантара предназначена для отделки люкс-версий.


Ощущение комфорта в салоне достигается также за счет использования аудиосистемы расширенного диапазона с панелью подключения дополнительных устройств (опция для комплектаций второго уровня и для версии Exclusive). Она поддерживает МР3 и функцию Bluetooth. Естественно, имеются разъёмы USB и гнездового типа. Есть лепестки переключения передач, расположенные на руле и впервые примененные на модели этого класса, а также парктроник, устанавливаемый за дополнительную плату.

В движение новый Citroёn C1 приводится 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. Версия Citroёn C1 1.0i с МКПП расходует всего 4,3 л/100 км в смешанном цикле. Новичок доступен с роботизированной коробкой. С ней расход также невелик - 4,5 л/100 км в смешанном цикле.


Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля, был перенастроен усилитель рулевого управления и установлены новые амортизаторы – это позволило добиться улучшения управляемости при одновременном повышении комфорта. Как это выглядит на практике, узнаем уже в этом году. В российском представительстве Citroen нам заявили, что продажи нового C1 обязательно начнутся в 2012-м.

Peugeot 107

Peugeot 107, как и Citroen C1, зачастую приобретают как вторую или третью машину в семье. С другой стороны, автомобиль чаще предпочитают женщины и автовладельцы, не обремененные семьей. Преодолев к концу 2011 года отметку более чем в 665 тыс. произведенных автомобилей, «107-й лев» начинает новую главу в своей истории. Новичок поступит в продажу сразу в 16 новых странах, и отныне география продаж Peugeot охватывает в общей сложности 48 государств.


Новый «107», в соответствии с новым стилем Peugeot, получил видоизмененную фронтальную поверхность и оптимальные,  с точки зрения аэродинамики, линии, при этом сохранив, как и в случае с «ситроеновским» коллегой, габариты и субкомпактность.

Отличительной чертой нового стиля марки служит более рельефная поверхность капота, декоративные линии которого обрамляют двухцветную эмблему в виде льва, и смещенный  выше к  центру бампера номерной знак. Передние фары, сохранив свою форму и высокое положение, расширились и обрели двухцветную маску, вторящую цветам эмблемы на капоте. Задние фонари украсились темной маской, обрамляющей рубиновые фонари.


Новая радиаторная решетка 107, выполненная в виде сот, смотрится чуть изящнее и изысканнее, контрастируя с цветом корпуса. Новый бампер снабжен эстетичными и практичными молдингами – передним и боковыми ― актуальными в условиях непредсказуемого городского движения. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки, которые теперь доступны как дополнительная опция или в стандартной комплектации в зависимости от модификации, делают малыша более заметным на дороге. Цветовая палитра Peugeot 107 дополнена новым цветом – сливы.

Интерьер представлен в иной цветовой гамме, использована 2-компонентная отделка дверей и приборной панели. Появились новые элементы оснащения: светодиодные лампы дневного света; CD-аудиосистема, оснащенная 2 дополнительными динамиками в базе или как опция, в зависимости от уровня отделки; новая CD-аудиосистема Bluetooth с поддержкой MP3, Bluetooth и USB-соединений.


Рулевое колесо с кожаной отделкой, которое входит в стандартную комплектацию  автомобиля с коробкой-роботом, оснащено подрулевыми переключателями скоростей, что придает 107-му еще большую маневренность и гибкость.

Как и прежде, у Peugeot 107 две кузовные версии – с тремя- и пятью дверями. Двигателей также два: 1 л/68 л.с. с 5-ступенчатой МКПП и 1 л/68 л.с. с 5-ступенчатым роботом. Потребление топлива сократилось до 4,3 и 4,5 л/100 км для вариантов с механикой и роботизированной коробкой соответственно.


Легкосплавные колесные диски, матовая алюминиевая рукоятка рычага КПП, хромированные дверные пороги или коврики, украшенные стилизованным числом «107», придают посвежевшему «львенку» особый характер. Владельцев 107, планирующих отдых, ждут также самые разные аксессуары – багажники на крышу для перевозки велосипедов, лыж и т.п. и масса других удобных принадлежностей.

Вот такими, во многом схожими, получились братья-карапузы, чью очередную молодость демонстрирует в начале наступившего года родственный французский альянс. Кто лучше себя покажет в плане продаж – выбирать нам с вами. Скорее всего, ведущую роль при выборе сыграет предпочтение того или иного бренда.

Упомянутые модели: Citroen C1, Peugeot 107 (от 564 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Купе спортивно-представительские