Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Парковать машины возле мусорных контейнеров станет накладно

  • 84
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
В законодательную базу Санкт-Петербурга внесен законопроект, который предполагает взимание штрафов за перегораживание не только подъездов к контейнерным площадкам, но и пешеходных дорожек и подходов к парадным.

В этом плане город на Неве отнюдь не первопроходец. Штрафные санкции уже не один месяц практикуются в Московской, Челябинской, Мурманской, Вологодской, Калужской, Новгородской и Саратовской областях.

Ранее мы писали
Горе многих точечных застроек – нехватка парковочного пространства. Отсюда частые разборки между соседями ...
Читать далее
Об этом в своем «Инстаграме» поведал Николай Валуев, бывший профессиональный боксер, а ныне первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды.

Народный избранник пишет: «Согласно СанПиНу, ТКО (твердые коммунальные отходы – прим. редакции) должны вывозиться оператором каждый день летом и не реже одного раза в 3 дня зимой. Многие из вас, наверняка, видели объявления от управляющей компании с мольбами не парковать машины около контейнеров: мусоровоз не может проехать, тем самым выполнить требования законодательства».

«Что с такими нерадивыми автопользователями делать»? – задается вопросом Николай Валуев. И тут же озвучивает суммы штрафов, которые будут применяться к таким петербургским нарушителям закона:

«Для автовладельцев – 3-5 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5-20 тыс. рублей, для юридических - от 20-50 тысяч. У компаний, занимающихся транспортировкой отходов, наконец-то появится инструмент для решения такой проблемы».



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
так же все будет продоваться только чуть подороже
водолей драконов
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за ...
Денис
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Парковать машины возле мусорных контейнеров станет накладно
В этом плане город на Неве отнюдь не первопроходец. Штрафные санкции уже не один месяц практикуются в Московской, Челябинской, Мурманской, Вологодской, Калужской, Новгородской и Саратовской областях. {{material_128350}} Об этом в своем «Инстаграме» поведал Николай Валуев, бывший профессиональный боксер, а ныне первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды.Народный избранник пишет: «Согласно СанПиНу, ТКО (твердые коммунальные отходы – прим. редакции) должны вывозиться оператором каждый день летом и не реже одного раза в 3 дня зимой. Многие из вас, наверняка, видели объявления от управляющей компании с мольбами не парковать машины около контейнеров: мусоровоз не может проехать, тем самым выполнить требования законодательства».«Что с такими нерадивыми автопользователями делать»? – задается вопросом Николай Валуев. И тут же озвучивает суммы штрафов, которые будут применяться к таким петербургским нарушителям закона: «Для автовладельцев – 3-5 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5-20 тыс. рублей, для юридических - от 20-50 тысяч. У компаний, занимающихся транспортировкой отходов, наконец-то появится инструмент для решения такой проблемы». ⠀
2020-07-08
Автор: Подготовил Александр Калита