Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Patrol в новой рекламной кампании

Nissan представляет новую рекламную кампанию флагманского Patrol. Кампания под слоганом «Эксклюзивен на любой дороге» создана специально для российского рынка и призвана подчеркнуть сочетание знаменитых внедорожных качеств, роскоши и комфорта, присущее Patrol.

«Nissan занимает лидирующие положение на российском рынке, в том числе благодаря сильным позициям в сегменте кроссоверов и полноприводных автомобилей», - отмечает Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток».  

Рекламный ролик демонстрирует динамические возможности Patrol и делает акцент на красоте и элегантности автомобиля. Интригующий сюжет ролика подчеркивается выразительной музыкой Бонобо (Bonobo) и костюмами дизайнера haute couture Игин Ин (Yiging Yin).  По сюжету ролика, мы следуем за Patrol на специальный прием в его честь. Он покидает город в сумерках, съезжает с трассы и с легкостью преодолевает суровое бездорожье. Пока он поднимается по склону, мы видим моменты ожидания и наблюдаем, как элегантно одетые люди ждут нашего «героя». В лучах закатного почетный гость прибывает в место назначения к радости и восхищению приглашенных, приветствующих его аплодисментами.

Новая рекламная кампания, которая стартует в России 1 августа 2012 года, помимо телевизионной рекламы, включает печатные и цифровые СМИ.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Patrol
Патрол 61 дизель 3 литра, плохо заводится по утрам особенно в мороз из за того что у него перегорели свечи накаливания , поменяйте их и все будет Ок
Сергей
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Пять лучших рамных внедорожников за 900 тысяч рублей
И где Вы сотку за гроши купите?????????????
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Patrol в новой рекламной кампании
«Nissan занимает лидирующие положение на российском рынке, в том числе благодаря сильным позициям в сегменте кроссоверов и полноприводных автомобилей», - отмечает Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток».   Рекламный ролик демонстрирует динамические возможности Patrol и делает акцент на красоте и элегантности автомобиля. Интригующий сюжет ролика подчеркивается выразительной музыкой Бонобо (Bonobo) и костюмами дизайнера haute couture Игин Ин (Yiging Yin).  По сюжету ролика, мы следуем за Patrol на специальный прием в его честь. Он покидает город в сумерках, съезжает с трассы и с легкостью преодолевает суровое бездорожье. Пока он поднимается по склону, мы видим моменты ожидания и наблюдаем, как элегантно одетые люди ждут нашего «героя». В лучах закатного почетный гость прибывает в место назначения к радости и восхищению приглашенных, приветствующих его аплодисментами.Новая рекламная кампания, которая стартует в России 1 августа 2012 года, помимо телевизионной рекламы, включает печатные и цифровые СМИ.
2012-08-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru