Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Перевод трассы Адлер – Красная Поляна в платный режим займет два года

  • 6793
  • 0
Фото: Виктор Клюшкин / ТАСС
Росавтодор планирует передать построенную к сочинской Олимпиаде трассу А-149 Адлер - Красная Поляна в ведение ГК «Автодор». Если правительство одобрит проект, на автодороге установят безбарьерную систему оплаты free-flow.
Ранее мы писали
Кучу раз ездил на автомобиле по дороге из Сочи в Красную Поляну. Маршрут знакомый, что называется, хоть с ...
Читать далее
Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер - Красная Поляна была самым дорогим объектом олимпийской стройки, поскольку почти полностью состоит из тоннелей и мостов. Магистраль соединяет аэропорт с крупнейшими и самыми популярными российскими горнолыжными курортами. По данным РЖД, ее строительство обошлось в 272 млрд рублей. Из федерального бюджета выделили 241 млрд рублей, еще 32 млрд рублей потратила РЖД.

Впервые вопрос о переводе трассы Адлер - Красная Поляна в платную категорию подняли летом 2019 года. В Минтрансе полагают, что данный шаг позволит оптимизировать затраты на содержание дорог в регионе, ведь у трассы уже есть бесплатный дублер – Старое Краснополянское шоссе. Протяженность обеих дорог практически совпадает – 48 км и 43 км соответственно.

Пока в Минтрансе не готовы назвать точные сроки введения платного проезда. Сначала идею требуется согласовать в правительстве. После утверждения, работы по проектированию и установке необходимого оборудования займут не более двух лет. Существенного сокращения трафика после перехода в платный режим не ожидается. Отток транспорта составит не более 25 – 30%. В дальнейшем власти планируют продлить трассу А-149. Новая магистраль станет альтернативой старой автодороге Джубга – Сочи.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Юпитер VW | отзывы
Цитата:| Кому: Артем Тоже хочу похвалить. Купил Тигуан в кредит. Менеджер, который мной занимался, и девушка из кредитного отдела молодцы, вежливые и не давят на клиента, дают информацию к размышлению и ждут, что ты решишь. Понравилось, что не пытались приукрасить действительность. менеджер предупредил ...
Костик
Чери Центр Кутузовский | отзывы
Поставили допы, я за них платил отдельно, в договор не вошло, оформили как-то через одно место. Договаривались по телефону, я приехал получать, допы поставлены, а ни чека ни какой бумажки на них не прилагается. Это значит, что и гарантии на них нет. Когда я указал на это менеджеру он смог предложить ...
Ковров
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Перевод трассы Адлер – Красная Поляна в платный режим займет два года
{{material_128554}}Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер - Красная Поляна была самым дорогим объектом олимпийской стройки, поскольку почти полностью состоит из тоннелей и мостов. Магистраль соединяет аэропорт с крупнейшими и самыми популярными российскими горнолыжными курортами. По данным РЖД, ее строительство обошлось в 272 млрд рублей. Из федерального бюджета выделили 241 млрд рублей, еще 32 млрд рублей потратила РЖД.Впервые вопрос о переводе трассы Адлер - Красная Поляна в платную категорию подняли летом 2019 года. В Минтрансе полагают, что данный шаг позволит оптимизировать затраты на содержание дорог в регионе, ведь у трассы уже есть бесплатный дублер – Старое Краснополянское шоссе. Протяженность обеих дорог практически совпадает – 48 км и 43 км соответственно.Пока в Минтрансе не готовы назвать точные сроки введения платного проезда. Сначала идею требуется согласовать в правительстве. После утверждения, работы по проектированию и установке необходимого оборудования займут не более двух лет. Существенного сокращения трафика после перехода в платный режим не ожидается. Отток транспорта составит не более 25 – 30%. В дальнейшем власти планируют продлить трассу А-149. Новая магистраль станет альтернативой старой автодороге Джубга – Сочи.
2020-01-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru