Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Перевод трассы Адлер – Красная Поляна в платный режим займет два года

  • 7137
  • 0
Фото: Виктор Клюшкин / ТАСС
Росавтодор планирует передать построенную к сочинской Олимпиаде трассу А-149 Адлер - Красная Поляна в ведение ГК «Автодор». Если правительство одобрит проект, на автодороге установят безбарьерную систему оплаты free-flow.
Ранее мы писали
Кучу раз ездил на автомобиле по дороге из Сочи в Красную Поляну. Маршрут знакомый, что называется, хоть с ...
Читать далее
Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер - Красная Поляна была самым дорогим объектом олимпийской стройки, поскольку почти полностью состоит из тоннелей и мостов. Магистраль соединяет аэропорт с крупнейшими и самыми популярными российскими горнолыжными курортами. По данным РЖД, ее строительство обошлось в 272 млрд рублей. Из федерального бюджета выделили 241 млрд рублей, еще 32 млрд рублей потратила РЖД.

Впервые вопрос о переводе трассы Адлер - Красная Поляна в платную категорию подняли летом 2019 года. В Минтрансе полагают, что данный шаг позволит оптимизировать затраты на содержание дорог в регионе, ведь у трассы уже есть бесплатный дублер – Старое Краснополянское шоссе. Протяженность обеих дорог практически совпадает – 48 км и 43 км соответственно.

Пока в Минтрансе не готовы назвать точные сроки введения платного проезда. Сначала идею требуется согласовать в правительстве. После утверждения, работы по проектированию и установке необходимого оборудования займут не более двух лет. Существенного сокращения трафика после перехода в платный режим не ожидается. Отток транспорта составит не более 25 – 30%. В дальнейшем власти планируют продлить трассу А-149. Новая магистраль станет альтернативой старой автодороге Джубга – Сочи.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Перевод трассы Адлер – Красная Поляна в платный режим займет два года
{{material_128554}}Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер - Красная Поляна была самым дорогим объектом олимпийской стройки, поскольку почти полностью состоит из тоннелей и мостов. Магистраль соединяет аэропорт с крупнейшими и самыми популярными российскими горнолыжными курортами. По данным РЖД, ее строительство обошлось в 272 млрд рублей. Из федерального бюджета выделили 241 млрд рублей, еще 32 млрд рублей потратила РЖД.Впервые вопрос о переводе трассы Адлер - Красная Поляна в платную категорию подняли летом 2019 года. В Минтрансе полагают, что данный шаг позволит оптимизировать затраты на содержание дорог в регионе, ведь у трассы уже есть бесплатный дублер – Старое Краснополянское шоссе. Протяженность обеих дорог практически совпадает – 48 км и 43 км соответственно.Пока в Минтрансе не готовы назвать точные сроки введения платного проезда. Сначала идею требуется согласовать в правительстве. После утверждения, работы по проектированию и установке необходимого оборудования займут не более двух лет. Существенного сокращения трафика после перехода в платный режим не ожидается. Отток транспорта составит не более 25 – 30%. В дальнейшем власти планируют продлить трассу А-149. Новая магистраль станет альтернативой старой автодороге Джубга – Сочи.
2020-01-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru