Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Первомайские мучения на пути из Петербурга в Москву

  • 54322
  • 4
  • 0
То, что сегодня творилось на выезде из Санкт-Петербурга в сторону Москвы, можно охарактеризовать своеобразной репетицией той транспортной лавины, которая ежегодно накрывает ведущую к морю трассу «Дон» в летние каникулы.

Suzuki SX4 S-Cross
От 1.4 л, 140 л.с
Новый от 955 000 до 1 649 000 Р
Пробки были везде и всюду, что называется, по поводу и без него. На дорогу в 100 км нам потребовалось целых 2,5 часа. Это на 30-40 минут больше, чем обычно уходит на покрытие расстояния от города на Неве до Великого Новгорода (180 км).

Причина понятна: трудящемуся народу подарили целых 5 выходных дней, и многие из нас решили использовать их по назначению. Одни отправились на грядки, загрузив багажники разного рода скарбом и саженцами, вторые прикинулись автотуристами и покатили куда глаза глядят.  

К чему привел этот транспортный муравейник, угадать несложно: закипевшие «ГАЗели», парочка аварий да нескончаемые очереди на заправках вдоль М-10. Вкусив все плоды утреннего «автомучения», лично я пожалел, что стартовал из дома в 7 утра, а не в пять или, скажем, в четыре.

В Мясном Бору, откуда начинается высокоскоростная магистраль М-11, посчастливилось быть лишь в начале 12-го. Итого: на чистых 158 км дороги «Россия» от СПб до развилки с платной трассой ушло 4 (!) часа. Уточню: личный антирекорд, будь он…

Ранее мы писали
В Suzuki Motor не скрывают, что дух здорового консерватизма, который компания исповедует с момента своего ...
Читать далее
Ложкой меда в бочке дегтя (ничего, вроде, не перепутал?) стало решение изначально заправиться до полного бака и взять в «довесок» канистру бензина. Когда в Спасской Полисти проезжал мимо «газпромовской» АЗС, понял, что все сделал правильно. Хвост на заправку начинался за несколько сотен метров до «раздачи топлива». Не могу даже представить, сколько коллеги-водители потратили времени на этот простой.

М-11 как новенькая

Пункт взимания платы (ПВП) при въезде на М-11 порадовал свободными «воротами» и наличием вожделенного туалета. Шлагбаум резво откликнулся на считывание сигнала с транспондера и через пять минут отдыха мы уже гнали по скоростной и свободной от транспорта трассе.

За без малого год эксплуатации магистраль выглядит практически как новая: ровный, без намека на колейность асфальт, хорошо просматриваемая разметка, чистые стальные отбойники, ярко светящиеся электронные информационные табло… Недочет лишь один – в некоторых местах полно песка в «сердцевине» проезжей части, из-за чего образуются пыльные вихри.

Ранее мы писали
Высокоскоростная платная магистраль М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию осенью текущего ...
Читать далее
На ленте длиной 341 км удалось насчитать аж 14 зон придорожного отдыха (это только в одном направлении). Все они были «оккупированы» автотуристами. На многих из них работает сотовая связь и мобильный Интернет, правда, не всегда быстрый. С заправками, естественно, хуже. И намного. Это и по сей день ахиллесова пята новой магистрали. Контейнерные АЗС мы обнаружили на 68 км, 145 км, 222 км и 292 км, причем с обеих сторон дороги. Очереди мощнейшие.

Порадовало другое: строятся полноценные автозаправочные комплексы – в частности, «Лукойл» (126 км) и «Роснефть» (292 км), опять же с обеих сторон. Это значит, что анонсированные недавно «Автодором» планы по вводу в эксплуатацию аналогичных АЗК успешно реализуются, следовательно, к осени автомобилисты смогут рассчитывать не столько на свои силы (вспомним про мою канистру в багажнике), сколько на нормальный человеческий сервис.

Про литры и «электронные» деньги

К счастью, ни одной аварии на 341-километровом участке не оказалось. Видел лишь пару электронных предупреждений о стоящих на магистрали автомобилях, и, пожалуй, все. А вот разорванные грузовые шины, наверное, не в счет. Их, видимо, еще не успели убрать с обочины.

Скрупулезно следил за показаниями расхода «95-го», и они, честно говоря, порадовали. На «России», даже с учетом нескончаемых пробок, 117-сильный Suzuki SX4 New «поедал», в среднем, 5,9-6 л/100 км. Это при средней скорости 44 км/ч.

На М-11 скорость варьировалась от 120 до 150 км/ч. При таком педалировании из бака утекало от 6,7 до 7,1 л/100 км. Так что, залитого еще дома "под завязку" хватило до самой матушки Твери. И канистра при этом осталась нетронутой.

Относительно стоимости проезда по платному участку от Мясного Бора до Твери вышло все как нельзя оптимально. Вместо 770 «живых» рублей через кассу по транспондеру получилось всего 462 целковых. Столько же заплачу за обратный путь.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Дамирка Шабаев02.05.2019 12:17
Дорога новая действительно хорошая, а вот машина не очень. Слабый движок. С зади трясёт. Маленькая. Я езжу на дастере. Подвеска куда приятнее. Автомат хоть и старый, но безпроблемный.И двигло 135 сил на 92 бензине.А на 98 так вообще самолёт! Прежде чем покупать, попробуйте тест драйв.
Олег02.05.2019 12:35
Пробка В Мясном Бору из-за дальнобойщиков, которые любят там есть и ночевать. Из-за их маневров скорость при проезде деревни падает до 30-ти км/ ч, поэтому пробки, особенно в выходные дни. Ну и обочечники...
Дмитрий03.05.2019 16:39
Любопытно, что это за машина, которой требуется "несколько дополнительных канистр"? Любой или почти любой совреиенный автомобиль пройдет М10 на одной заправке. и таки да- перед такой дорогой автомобиль должен быть подготовлен перед выездом, в том числе заправлен.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki SX4 S-Cross
Я куплю этот автомобиль в конце года, тест драйв успешно. Сейчас Sx4.
Евгений
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками. P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное ...
Сергей
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первомайские мучения на пути из Петербурга в Москву
{{model_v2_no_show_3305}} Пробки были везде и всюду, что называется, по поводу и без него. На дорогу в 100 км нам потребовалось целых 2,5 часа. Это на 30-40 минут больше, чем обычно уходит на покрытие расстояния от города на Неве до Великого Новгорода (180 км).Причина понятна: трудящемуся народу подарили целых 5 выходных дней, и многие из нас решили использовать их по назначению. Одни отправились на грядки, загрузив багажники разного рода скарбом и саженцами, вторые прикинулись автотуристами и покатили куда глаза глядят.   К чему привел этот транспортный муравейник, угадать несложно: закипевшие «ГАЗели», парочка аварий да нескончаемые очереди на заправках вдоль М-10. Вкусив все плоды утреннего «автомучения», лично я пожалел, что стартовал из дома в 7 утра, а не в пять или, скажем, в четыре. В Мясном Бору, откуда начинается высокоскоростная магистраль М-11, посчастливилось быть лишь в начале 12-го. Итого: на чистых 158 км дороги «Россия» от СПб до развилки с платной трассой ушло 4 (!) часа. Уточню: личный антирекорд, будь он… {{gallery_1500}} {{material_102327}} Ложкой меда в бочке дегтя (ничего, вроде, не перепутал?) стало решение изначально заправиться до полного бака и взять в «довесок» канистру бензина. Когда в Спасской Полисти проезжал мимо «газпромовской» АЗС, понял, что все сделал правильно. Хвост на заправку начинался за несколько сотен метров до «раздачи топлива». Не могу даже представить, сколько коллеги-водители потратили времени на этот простой. М-11 как новенькаяПункт взимания платы (ПВП) при въезде на М-11 порадовал свободными «воротами» и наличием вожделенного туалета. Шлагбаум резво откликнулся на считывание сигнала с транспондера и через пять минут отдыха мы уже гнали по скоростной и свободной от транспорта трассе. За без малого год эксплуатации магистраль выглядит практически как новая: ровный, без намека на колейность асфальт, хорошо просматриваемая разметка, чистые стальные отбойники, ярко светящиеся электронные информационные табло… Недочет лишь один – в некоторых местах полно песка в «сердцевине» проезжей части, из-за чего образуются пыльные вихри. {{gallery_1499}} {{material_125552}} На ленте длиной 341 км удалось насчитать аж 14 зон придорожного отдыха (это только в одном направлении). Все они были «оккупированы» автотуристами. На многих из них работает сотовая связь и мобильный Интернет, правда, не всегда быстрый. С заправками, естественно, хуже. И намного. Это и по сей день ахиллесова пята новой магистрали. Контейнерные АЗС мы обнаружили на 68 км, 145 км, 222 км и 292 км, причем с обеих сторон дороги. Очереди мощнейшие. Порадовало другое: строятся полноценные автозаправочные комплексы – в частности, «Лукойл» (126 км) и «Роснефть» (292 км), опять же с обеих сторон. Это значит, что анонсированные недавно «Автодором» планы по вводу в эксплуатацию аналогичных АЗК успешно реализуются, следовательно, к осени автомобилисты смогут рассчитывать не столько на свои силы (вспомним про мою канистру в багажнике), сколько на нормальный человеческий сервис.Про литры и «электронные» деньгиК счастью, ни одной аварии на 341-километровом участке не оказалось. Видел лишь пару электронных предупреждений о стоящих на магистрали автомобилях, и, пожалуй, все. А вот разорванные грузовые шины, наверное, не в счет. Их, видимо, еще не успели убрать с обочины. Скрупулезно следил за показаниями расхода «95-го», и они, честно говоря, порадовали. На «России», даже с учетом нескончаемых пробок, 117-сильный Suzuki SX4 New «поедал», в среднем, 5,9-6 л/100 км. Это при средней скорости 44 км/ч. {{gallery_1501}} На М-11 скорость варьировалась от 120 до 150 км/ч. При таком педалировании из бака утекало от 6,7 до 7,1 л/100 км. Так что, залитого еще дома "под завязку" хватило до самой матушки Твери. И канистра при этом осталась нетронутой.Относительно стоимости проезда по платному участку от Мясного Бора до Твери вышло все как нельзя оптимально. Вместо 770 «живых» рублей через кассу по транспондеру получилось всего 462 целковых. Столько же заплачу за обратный путь.
2019-05-01
Автор: Иван Братуха