Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Первую серийную «Буханку» испекли 60 лет назад

Трудно представить, но произошло это в конце января 1958 года. УАЗ-450 в Ульяновске характеризуют как «единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости». И это действительно так.
 

УАЗ 3303
Выпускается с 1985 г.
Новый от 742 000 до 1 021 990 Р
Объявлений: 89
Отзывов: 2
Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее неплохой обзор, 2 ведущих моста, неприхотливость и надежность обеспечили 60-летнюю стабильную популярность модели, прежде всего, в условиях бездорожья. Сразу заявим, что «Буханка» состоит на «вооружении» Ульяновского автозавода и по сей день. Заводчане занесли автомобиль в «Классический коммерческий ряд» и реализует его по цене от 620 000 рублей за пассажирский вариант и от 609 000 рублей за грузопассажирскую модификацию (цены на спецверсии – особая песня).

Пилотные опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957-м. Внедорожник пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также в Оймяконе, который называют «полюсом холода». Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики, невзирая ни на что, способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях. К сборке 4 000 грузовиков в год заводские мощности уже были подготовлены к январю 1958-го. Предприятие быстро перешло к серийному выпуску новых для себя автомобилей.

На базе фургона вскоре был изготовлен ряд модификаций - бортовой УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный УАЗ-450А, микроавтобус УАЗ-450В. В 1959-м был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии. С 1960 года на базе полноприводных машин стали выпускаться заднеприводные бортовые УАЗ-451Д, фургоны УАЗ-451 и санитарные УАЗ-451А.

Ранее мы писали
У «газовских» умельцев, долгое время снимавших сливки продаж в малотоннажном сегменте грузовиков, сегодня ...
Читать далее
В первоначальном виде семейство УАЗ-450 производилось вплоть до 1965 года. В общей сложности было произведено более 55 000 автомобилей различных модификаций. В 1966-м «450-е» машины подверглись модернизации, в частности, получили более мощный верхнеклапанный двигатель и 4-ступенчатую КПП. Также было изменено внешнее оформление кабины водителя. Как результат, полноприводному семейству присвоили заводской индекс УАЗ-452. 

«Второе» (или какое иное) дыхание «Буханка» обрела совсем недавно, в 2007-м. В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 «санитарки» в разные  уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные ГУР, ведущими мостами  «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения родной Ульяновской области.

В настоящее время УАЗ продолжает производство легендарных «Буханок», которые и в век гаджетов незаменимы в народном хозяйстве и прекрасно адаптированы к отечественным дорогам. За последние 5 лет предприятие выпустило более 156 000 ед. классического коммерческого ряда.

Это интересно

***** По одной из версий, «Буханкой» автомобиль прозвали за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. По другой, таким словом наши отцы и деды называли автомобиль, который перевозил продукты. Санитарный автомобиль, в свою очередь, называли «таблеткой» - по понятным причинам.

***** В 1959-м самая первая модель ульяновского электромобиля - УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийных УАЗ-450 и УАЗ-450А. Машина предназначалась для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

Ранее мы писали
«Жила-была елочная игрушка. Она была такой блестящей, что ей прощали внутреннюю пустоту». Так могла бы начинаться ...
Читать далее
***** В 1960-х были выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири. УАЗ-452АС имели дополнительное отопление, двойные стекла в салоне, усиленную термоизоляцию пола, крыши и боковин. Работа, как говорят, велась при температурах до -60 градусов, когда отказывалась служить санитарная авиация.

***** В 1963 году внедорожник снялся в культовом фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд» и пр.

***** В конце 1960 года стартовали работы над снегоходным УАЗ-451С, который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.

***** УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения: в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

***** УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На его базе в Италии создаются пожарные машины и даже «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные аулы.

Упомянутые модели: УАЗ 3303 (от 599 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники