Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Первые Mitsubishi Galant начинали с компакт-класса. Но причем здесь Colt?

Японские легковые автомобили Mitsubishi Galant выпускались на протяжении 9 поколениях вплоть до 2012 года, за это время было реализовано более 5 млн экземпляров.
Фото: Mitsubishi

Многие из наших читателей еще застали последние «Галанты», и мы хорошо знаем, что эти машины относились к так называемому среднеразмерному сегменту. Однако до 1987 года позиционирование Mitsubishi Galant было ступенькой ниже – это были самые настоящие компакты.

Название Galant было заимствовано японцами из французского языка, где оно означает «галантный» или, как вариант, «рыцарский». Автомобили производились на заводе в японском Нагое, префектура Айти, а также в Австралии под именем Chrysler Valiant Galant, в Южной Африке и Новой Зеландии. На родном японском рынке конкурентами Mitsubishi Galant были Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella. С 1971 года модель стали экспортировать в Северную Америку и продавать через торговую сеть Chrysler под именами Dodge Colt и Plymouth Colt.

Первое поколение (1969-1973 г.г.)

Mitsubishi Galant
От 1.8 л, 139 л.с
Первое поколение Galant (серия A50) первоначально все еще принадлежало к семейству компактных автомобилей Colt и правильно именовалось Colt Galant. Автомобиль дебютировал в декабре 1969 года и изначально предлагался только в версии 4-дверного седана. Он имел несколько большие размеры, чем Colt серии А23, то есть его длина превышала 4 метра.

Если быть точнее, габариты равнялись 4080 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1370 мм в высоту, колесная база была 2420 мм. Аэродинамические формы автомобиля оказались современными и были названы дизайнерами Mitsubishi «Dynawedge», чтобы подчеркнуть слегка клиновидный профиль.

В 1970 году последовали 5-дверный универсал и 2-дверное купе (A53) с крышей без центральных стоек (hardtop). Красивое купе Mitsubishi Colt Galant в американском стиле располагало 4 круглыми фарами спереди и двумя тройками задних фонарей сзади. Сильно наклоненное заднее стекло создавало впечатление сливающейся кормы.

Купе Galant GTO, вдохновленное американскими мускул-карами, предлагалось с двумя двигателями серии Saturn (1,3 и 1,5 литра) и 2-литровым Astron 80. Следующее купе Galant FTO было построено в 1971-м на шасси с укороченной на 12 см колесной базой. Оно приводился в действие рядным 4-цилиндровым двигателем 4G41 объемом 1,4 литра.

Ранее мы писали
Maserati 5000 GT (AM103) – это спортивное купе высшего класса, созданное на базе купе 3500 GT. На его разработку ...
Читать далее
Все три базовые модели (седан, купе и универсал) с сентября 1971 года стали комплектоваться двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (версии 14L и 16l). Топовая модель GS получила в январе 1973 года более мощный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с.

Второе поколение (1973-1976 г.г.)

Это были Mitsubishi Colt Galant заводских серий A112/A114/A115, которые появились на суд широкой общественности Японии 24 мая 1973 года. Продажи стартовали буквально сразу же - в начале июня.

С ростом экспорта росли амбиции Mitsubishi на мировом рынке. На североамериканском континенте о продажах «трех бриллиантов» заботился Chrysler. Как мы уже сказали, в Соединенных Штатах Galant продавали под именем Dodge Colt, в Канаде - Plymouth Colt и Plymouth Cricket (с 1974 года). В Австралии машины назывались Chrysler Valiant Galant и Chrysler Galant, в Европе - Colt Galant.

Обновленный вариант Mitsubishi Galant по-прежнему предлагали в 3 кузовных версиях: 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное купе с жестким верхом. Все они имели ту же колесную базу, что и у предшественника (2420 мм), но были чуть длиннее (4200 мм, универсал - 4215 мм) и шире (1600 мм). Основные формы изменились не сильно, они просто стали более округлыми и отдаленно напоминали дизайн в стиле «Бутылка кока-колы», на тот момент очень модный в Америке и Европе.

Ранее мы писали
В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей ...
Читать далее
Диапазон силовых агрегатов, смонтированных спереди и приводящих в движение задние колеса, во втором поколении немного сузился. В серии A112 использовался двигатель Saturn 4G32 объемом 1597 куб. см мощностью 100 л.с. Седан снаряженной массой 910 кг позволял развивать скорость до 165 км/ч. Суммарный расход составлял около 11 л/100 км.

Для серии A114 предназначался двигатель Astron 4G51 объемом 1855 куб. см мощностью 105 л.с. Наибольшей производительностью обладала серия A115, приводимая в действие агрегатом Astron 4G52 объемом 1995 куб. см мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 167 Нм. В зависимости от выбранного двигателя отдельные модели назывались Mitsubishi Galant 1600, 1850 и 2000, а в зависимости от комплектации - GL или SL-5.

Ранее мы писали
Электромобили нынче считаются машинами будущего. В этом направлении намерена работать и компания Mitsubishi ...
Читать далее
Mitsubishi Galant в стандартной комплектации оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Более спортивные версии имели 5-ступенчатую коробку, по запросу также предлагалась 3АКПП. С 1975 года двигатели стали поставляться в «более чистой» версии, соответствующей японским стандартам выбросов.

Все хорошо, но за чистоту пришлось заплатить уменьшением мощности на 3 «лошади». На некоторых рынках «Галанты» с двигателями серии Astron поставлялись с более сбалансированными коленчатыми валами (их называли «бесшумными» валами), что снижало вибрацию и шум.

Как и в случае с первым поколением, наиболее привлекательным было 2-дверное купе с жестким верхом, у которого отсутствовали центральные стойки, имелись 4 круглые фары спереди и передние раздельные сиденья со встроенными подголовниками.

Второе поколение моделей Mitsubishi Galant было заменено в 1976 году, естественно, третьим поколением под названием Galant Sigma (на отдельных рынках) – оно выпускалось до 1980 года. Но об этом мы расскажем как-нибудь отдельным материалом.

Упомянутые модели: Mitsubishi Galant
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Компакт-вэны