Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Первые российские микроэлектромобили протестируют в Адыгее

  • 78
  • 0
В Адыгее в ноябре 2020 года протестируют первые российские микроэлектромобили, собранные сотрудниками-энтузиастами предприятия, на котором выпускают настенные газовые котлы.
Ранее мы писали
Речь идет, по сути, о перезапуске производства. Дело в том, что в 2015-м на предприятии стартовал выпуск двигателей ...
Читать далее
Изобретатель СССР и РФ, президент группы компаний «Апрель», руководитель регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Адыгеи Алексей Торопов в интервью ТАСС рассказал о новом проекте. Микроэлектромобили создали в рамках авторского новаторского проекта «Экологический электротранспорт» на предприятии «Ардерия» в Адыгее. Первая партия уже готова к испытаниям, которые пройдут уже в следующем месяце.

Электрический микроавтомобиль «Ардерия ТС2» создали на заводе с аналогичным названием. Разработкой занимались энтузиасты предприятия, на котором выпускают настенные газовые котлы, руководил проектом Алексей Торопов. Тестирования транспортного средства также проводили в «НАМИ». В сентябре электрокар получил регистрационный номерной знак в ГИБДД Московского региона, где расположен центральный офис компании «Ардерия».

«Это первая в стране микромашина, которая прошла тестовые испытания, получила госрегисрацию, а мы - право ее выпуска, продажи небольшими партиями, а также регистрации во всех органах ГИБДД. Сейчас на заводе собирается первая опытная партия, выпущенные автомобили будут зарегистрированы в Адыгее и получат регистрационный знак региона "01". Планируется, что они пройдут тестирование на дорогах региона в качестве транспорта для патрульно-постовой службы. Это будет социальный проект, который реализуется при содействии властей республики и регионального МВД», - сказал Торопов. Стоит отметить, что  Алексей Торопов автор более 30 патентов РФ и авторских свидетельств СССР, занимался «оборонкой».

Новый автомобиль должен продемонстрировать маневренность на загруженных улицах мегаполисов. В большей степени он подойдет для домохозяек, которые планируют отвезти ребенка в школу, съездить в магазин. Машина предназначена для передвижения на короткие расстояния и может быть востребована для работы в социальных службах, органах власти.

«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart - это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно - без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран - Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент - батарея», - рассказал Торопов.

В салон микроэлектромобиля поместятся только два человека. Электрокар способен развивать скорость до 60 км/час, а заряд аккумулятора рассчитан на 100 км. Время зарядки от обычной розетки составляет примерно восемь часов. А себестоимость такой поездки обойдется в 50 рублей.

Политика компании по поводу продажной стоимости микроэлектромобиля еще не определена. Первый вариант - это продажа авто без учета цены за аккумулятор, который стоит около 40% от стоимости машины и будет сдаваться покупателю в аренду. В таком случае электрокар в среднем может оцениваться в сумму порядка 400 тыс. рублей. Второй вариант - продажа авто с учетом батарейки. Разработчикам предстоит в течение года тестировать электрокар и изучать спрос на данную модель, только тогда речь зайдет о массовом производстве.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Экспокар на ул. Менделеева 7/1
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
НЕ страхуйте авто в РЕСО гарантия-обманут
Много лет страховали авто я и муж в этой компании . И даже удостоились чести стать VIP клиентами . Уж не знаю, что за привилегии должны были когда-нибудь ( может быть посмертно ) на нас свалиться . Но увы - свалились только ... , много ложи и изворотливость РЕСО. Летом 2019 года у меня случилось ДТП ...
ОльгаПор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Первые российские микроэлектромобили протестируют в Адыгее
{{material_132066}}Изобретатель СССР и РФ, президент группы компаний «Апрель», руководитель регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Адыгеи Алексей Торопов в интервью ТАСС рассказал о новом проекте. Микроэлектромобили создали в рамках авторского новаторского проекта «Экологический электротранспорт» на предприятии «Ардерия» в Адыгее. Первая партия уже готова к испытаниям, которые пройдут уже в следующем месяце.Электрический микроавтомобиль «Ардерия ТС2» создали на заводе с аналогичным названием. Разработкой занимались энтузиасты предприятия, на котором выпускают настенные газовые котлы, руководил проектом Алексей Торопов. Тестирования транспортного средства также проводили в «НАМИ». В сентябре электрокар получил регистрационный номерной знак в ГИБДД Московского региона, где расположен центральный офис компании «Ардерия».«Это первая в стране микромашина, которая прошла тестовые испытания, получила госрегисрацию, а мы - право ее выпуска, продажи небольшими партиями, а также регистрации во всех органах ГИБДД. Сейчас на заводе собирается первая опытная партия, выпущенные автомобили будут зарегистрированы в Адыгее и получат регистрационный знак региона "01". Планируется, что они пройдут тестирование на дорогах региона в качестве транспорта для патрульно-постовой службы. Это будет социальный проект, который реализуется при содействии властей республики и регионального МВД», - сказал Торопов. Стоит отметить, что  Алексей Торопов автор более 30 патентов РФ и авторских свидетельств СССР, занимался «оборонкой».Новый автомобиль должен продемонстрировать маневренность на загруженных улицах мегаполисов. В большей степени он подойдет для домохозяек, которые планируют отвезти ребенка в школу, съездить в магазин. Машина предназначена для передвижения на короткие расстояния и может быть востребована для работы в социальных службах, органах власти.«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart - это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно - без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран - Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент - батарея», - рассказал Торопов.В салон микроэлектромобиля поместятся только два человека. Электрокар способен развивать скорость до 60 км/час, а заряд аккумулятора рассчитан на 100 км. Время зарядки от обычной розетки составляет примерно восемь часов. А себестоимость такой поездки обойдется в 50 рублей.Политика компании по поводу продажной стоимости микроэлектромобиля еще не определена. Первый вариант - это продажа авто без учета цены за аккумулятор, который стоит около 40% от стоимости машины и будет сдаваться покупателю в аренду. В таком случае электрокар в среднем может оцениваться в сумму порядка 400 тыс. рублей. Второй вариант - продажа авто с учетом батарейки. Разработчикам предстоит в течение года тестировать электрокар и изучать спрос на данную модель, только тогда речь зайдет о массовом производстве.
2020-10-15
Автор: Николай Федин