Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов

  • 8751
  • 2
После долгого отсутствия Volkswagen Golf вернулся в Россию. Автомобиль актуального VII поколения подтянут и в чем-то даже элегантен. Но откровенно дорог. В Сети уже ведутся дискуссии о его грядущих продажах. Большинство сходится на том, что они (эти самые продажи) будут носить скромный характер.
^

Volkswagen Golf
Выпускается с 1974 г.
Новый от 1 429 900 до 1 649 900 Р
Отзывов: 9
Надо признать, аналогичным образом думают и официальные продавцы. Они прекрасно отдают отчет в том, что стоимость основателя гольф-сегмента (от 1 429 900 рублей) сродни более просторному Passat (от 1 439 000 рублей), который, ко всему прочему, позиционируется ступенькой выше.

При этом, как отметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж автоцентра «Автоштадт», «базовый» Golf укомплектован чуть интереснее «Пассата». Если последний в стартовой комплектации оснащен механической коробкой передач, у «младшего товарища» идет исключительно «автомат», и альтернативы тут просто нет.

При этом, как отметил продавец, в списке оснащения версии Golf Trendline числятся такие опции, как 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары со статичным поворотным светом, пылевой фильтр с угольным элементом, тканевая обивка кресел (водительское регулируется по высоте), охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и многое другое.

Volkswagen
Санкт-Петербург, Московский район, ул.Рыбинская,1/3
Объявлений: 67
Отзывов: 33
Первые партии машин уже завезены в дилерские центры, однако для клиентских тест-драйвов еще не оформлены документы. И как скоро это произойдет, большой вопрос. Так, например, менеджер вышеназванного автоцентра заявил, что это произойдет не раньше, через месяц. А его коллега из «Фольксваген Центр Таллинский» и вовсе засомневался в целесообразности этой услуги, сославшись на то, что нет особого смысла выставлять на тест машину, которая будет продаваться «от раза к разу». Нет тестового «Гольфа» и в автоцентре «Аксель Сити».

Продавец из «таллинского» автоцентра порекомендовал почувствовать «Гольф», усевшись за руль тестовой Jetta. Он заявил, что у машин схожий мотор – 125-сильный 1.4 TSI, поэтому, мол, в качестве альтернативы почему бы и нет. При этом молодой человек отдает отчет в том, что по повадкам Golf и Jetta суть не одинаковые автомобили.

Аксель-Сити Volkswagen
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Якорная, 5
Объявлений: 185
Отзывов: 20
В а/ц «Аксель Сити», как нас заверили, закуплено достаточное количество «Гольфов» - по цене от 1,4 до 1,7 млн рублей. Цветовых решений кузовов также много, да и моторов два – упомянутый нами 125-сильный плюс 150-сильный TSI, который идет в топовой комплектации Highline. Интересно, что парочка машин в этой дорогой версии уже продана сотрудниками «Фольксваген Центр Таллинский», и на момент нашего разговора в салоне оставались лишь машины базовой и средней комплектации.

Что, спросите, предлагает комплектация Highline? Да много чего хорошего. К уже упомянутому выше списку оборудования добавлены адаптивные LED-фары головного освещения с ДХО, «противотуманки» со статичным поворотным светом, адаптивная система головного освещения Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим указателем поворотов, 17-е легкосплавные диски колес (вместо R15 в «базе»), обивка сидений - ткань Global, центральные части сидений – алькантара, спортивное водительское сиденье с регулировкой по 14 положениям, спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником, розетка 12В в багажнике, тканевые коврики спереди и сзади, подсветка пространства для ног спереди, интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла без нитей накаливания, навигационная система Discover Media цифровая приборная панель Active info display и пр.

Volkswagen
Санкт-Петербург, Красносельский район, Таллинское шоссе, дом 157, литера А
Объявлений: 72
Отзывов: 6
Как видим, есть, за что платить. Хотя и понимаем, что дорого. Продавцы согласны, но обуславливают ценник немецкой производственной пропиской VW Golf. Причем, на родине автомобиль, если перевести в евровалюту, продается даже чуть дороже России. Все, как обычно,  познается в сравнении зарплат – нашей и той же немецкой, одной из самых высоких в странах Старого света. При этом, как справедливо отмечают продавцы, стоимость ТО на Golf сравнительно невысока: в зависимости от выполняемых работ – от 8 до 15 тыс. рублей. 

VW Golf актуального поколения зиждется на модульной платформе MQB с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди - стойки McPherson с опорными подшипниками и алюминиевым подрамником, сзади - либо полузависимая балка (мотор 125 л.с.), либо многорычажная схема (150 сил).

Хэтчбек оснащен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза - дисковые на всех колесах (спереди  вентилируемые), трудятся в спарке с системами ABS, EBD, Brake Assist и пр.

У отечественных дилеров переднеприводный Golf доступен с рядным 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Движок доступен в 2 уровнях форсировки: 125 сил при 5000–6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 сил при 5000-6000 об/мин и 250 Нм максимальной тяги при 1500-3500 об/мин. Двигателю подыгрывает 7-диапазонный «робот» DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2-9,1 секунды, «максималка» - 204-216 км/ч, в смешанном режиме расход топлива - 5,2 л/100 км пути.

Альтернатива

Какой легковой автомобиль можно приобрести, располагая стартовой суммой 1,4 – 1,5 млн рублей? Во-первых, уже упомянутый нами VW Passat (1 439 000 рублей) с 1,4-литровым TSI мощностью 125 л.с. За 1 548 000 рублей доступен родственный по Группе Skoda Superb с 150-сильным мотором 1.4 TSI и DSG-7. В 1 550 000 рублей оценена самая доступная BMW 118i, оснащенная 136-сильным двигателем. Петербургской сборки Toyota Camry – это минимальные 1 504 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем и 6АКПП. Красавица Mazda6 стоит в «базе» 1 351 000 рублей (2 литра, 150 сил, АКПП). Как видим, все эти ребята отнюдь не прямые конкуренты по классу, а куда более взрослые модели... 

Купить авто VW, Фольксваген Гольф
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
Скажу, что это точно не глушитель. Там бы к этим симптомам еще бы и звуковой и дымовой эффекты добавились. Как вариант смотреть подушки двигателя, если они износились то вполне двигатель может передавать все свои вибрации на кузов, а с кузова вы уже чувствуете их и на торпеде и ручке коробки. Но если ...
Piston
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов
{{model_1818}} Надо признать, аналогичным образом думают и официальные продавцы. Они прекрасно отдают отчет в том, что стоимость основателя гольф-сегмента (от 1 429 900 рублей) сродни более просторному Passat (от 1 439 000 рублей), который, ко всему прочему, позиционируется ступенькой выше.При этом, как отметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж автоцентра «Автоштадт», «базовый» Golf укомплектован чуть интереснее «Пассата». Если последний в стартовой комплектации оснащен механической коробкой передач, у «младшего товарища» идет исключительно «автомат», и альтернативы тут просто нет. При этом, как отметил продавец, в списке оснащения версии Golf Trendline числятся такие опции, как 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары со статичным поворотным светом, пылевой фильтр с угольным элементом, тканевая обивка кресел (водительское регулируется по высоте), охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и многое другое. {{guide_4957}} Первые партии машин уже завезены в дилерские центры, однако для клиентских тест-драйвов еще не оформлены документы. И как скоро это произойдет, большой вопрос. Так, например, менеджер вышеназванного автоцентра заявил, что это произойдет не раньше, через месяц. А его коллега из «Фольксваген Центр Таллинский» и вовсе засомневался в целесообразности этой услуги, сославшись на то, что нет особого смысла выставлять на тест машину, которая будет продаваться «от раза к разу». Нет тестового «Гольфа» и в автоцентре «Аксель Сити».Продавец из «таллинского» автоцентра порекомендовал почувствовать «Гольф», усевшись за руль тестовой Jetta. Он заявил, что у машин схожий мотор – 125-сильный 1.4 TSI, поэтому, мол, в качестве альтернативы почему бы и нет. При этом молодой человек отдает отчет в том, что по повадкам Golf и Jetta суть не одинаковые автомобили. {{gallery_1263}} {{guide_1266}} В а/ц «Аксель Сити», как нас заверили, закуплено достаточное количество «Гольфов» - по цене от 1,4 до 1,7 млн рублей. Цветовых решений кузовов также много, да и моторов два – упомянутый нами 125-сильный плюс 150-сильный TSI, который идет в топовой комплектации Highline. Интересно, что парочка машин в этой дорогой версии уже продана сотрудниками «Фольксваген Центр Таллинский», и на момент нашего разговора в салоне оставались лишь машины базовой и средней комплектации. Что, спросите, предлагает комплектация Highline? Да много чего хорошего. К уже упомянутому выше списку оборудования добавлены адаптивные LED-фары головного освещения с ДХО, «противотуманки» со статичным поворотным светом, адаптивная система головного освещения Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим указателем поворотов, 17-е легкосплавные диски колес (вместо R15 в «базе»), обивка сидений - ткань Global, центральные части сидений – алькантара, спортивное водительское сиденье с регулировкой по 14 положениям, спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником, розетка 12В в багажнике, тканевые коврики спереди и сзади, подсветка пространства для ног спереди, интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла без нитей накаливания, навигационная система Discover Media цифровая приборная панель Active info display и пр. {{guide_8134}} Как видим, есть, за что платить. Хотя и понимаем, что дорого. Продавцы согласны, но обуславливают ценник немецкой производственной пропиской VW Golf. Причем, на родине автомобиль, если перевести в евровалюту, продается даже чуть дороже России. Все, как обычно,  познается в сравнении зарплат – нашей и той же немецкой, одной из самых высоких в странах Старого света. При этом, как справедливо отмечают продавцы, стоимость ТО на Golf сравнительно невысока: в зависимости от выполняемых работ – от 8 до 15 тыс. рублей.  VW Golf актуального поколения зиждется на модульной платформе MQB с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди - стойки McPherson с опорными подшипниками и алюминиевым подрамником, сзади - либо полузависимая балка (мотор 125 л.с.), либо многорычажная схема (150 сил).Хэтчбек оснащен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза - дисковые на всех колесах (спереди  вентилируемые), трудятся в спарке с системами ABS, EBD, Brake Assist и пр.У отечественных дилеров переднеприводный Golf доступен с рядным 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Движок доступен в 2 уровнях форсировки: 125 сил при 5000–6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 сил при 5000-6000 об/мин и 250 Нм максимальной тяги при 1500-3500 об/мин. Двигателю подыгрывает 7-диапазонный «робот» DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2-9,1 секунды, «максималка» - 204-216 км/ч, в смешанном режиме расход топлива - 5,2 л/100 км пути.АльтернативаКакой легковой автомобиль можно приобрести, располагая стартовой суммой 1,4 – 1,5 млн рублей? Во-первых, уже упомянутый нами VW Passat (1 439 000 рублей) с 1,4-литровым TSI мощностью 125 л.с. За 1 548 000 рублей доступен родственный по Группе Skoda Superb с 150-сильным мотором 1.4 TSI и DSG-7. В 1 550 000 рублей оценена самая доступная BMW 118i, оснащенная 136-сильным двигателем. Петербургской сборки Toyota Camry – это минимальные 1 504 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем и 6АКПП. Красавица Mazda6 стоит в «базе» 1 351 000 рублей (2 литра, 150 сил, АКПП). Как видим, все эти ребята отнюдь не прямые конкуренты по классу, а куда более взрослые модели... 
2018-09-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru