Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов

  • 8252
  • 2
После долгого отсутствия Volkswagen Golf вернулся в Россию. Автомобиль актуального VII поколения подтянут и в чем-то даже элегантен. Но откровенно дорог. В Сети уже ведутся дискуссии о его грядущих продажах. Большинство сходится на том, что они (эти самые продажи) будут носить скромный характер.
^

Volkswagen Golf
Выпускается с 1974 г.
Новый от 1 429 900 до 1 649 900 Р
Отзывов: 9
Надо признать, аналогичным образом думают и официальные продавцы. Они прекрасно отдают отчет в том, что стоимость основателя гольф-сегмента (от 1 429 900 рублей) сродни более просторному Passat (от 1 439 000 рублей), который, ко всему прочему, позиционируется ступенькой выше.

При этом, как отметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж автоцентра «Автоштадт», «базовый» Golf укомплектован чуть интереснее «Пассата». Если последний в стартовой комплектации оснащен механической коробкой передач, у «младшего товарища» идет исключительно «автомат», и альтернативы тут просто нет.

При этом, как отметил продавец, в списке оснащения версии Golf Trendline числятся такие опции, как 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары со статичным поворотным светом, пылевой фильтр с угольным элементом, тканевая обивка кресел (водительское регулируется по высоте), охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и многое другое.

Volkswagen
Санкт-Петербург, Московский район, ул.Рыбинская,1/3
Объявлений: 70
Отзывов: 30
Первые партии машин уже завезены в дилерские центры, однако для клиентских тест-драйвов еще не оформлены документы. И как скоро это произойдет, большой вопрос. Так, например, менеджер вышеназванного автоцентра заявил, что это произойдет не раньше, через месяц. А его коллега из «Фольксваген Центр Таллинский» и вовсе засомневался в целесообразности этой услуги, сославшись на то, что нет особого смысла выставлять на тест машину, которая будет продаваться «от раза к разу». Нет тестового «Гольфа» и в автоцентре «Аксель Сити».

Продавец из «таллинского» автоцентра порекомендовал почувствовать «Гольф», усевшись за руль тестовой Jetta. Он заявил, что у машин схожий мотор – 125-сильный 1.4 TSI, поэтому, мол, в качестве альтернативы почему бы и нет. При этом молодой человек отдает отчет в том, что по повадкам Golf и Jetta суть не одинаковые автомобили.

Аксель-Сити Volkswagen
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Якорная, 5
Объявлений: 172
Отзывов: 20
В а/ц «Аксель Сити», как нас заверили, закуплено достаточное количество «Гольфов» - по цене от 1,4 до 1,7 млн рублей. Цветовых решений кузовов также много, да и моторов два – упомянутый нами 125-сильный плюс 150-сильный TSI, который идет в топовой комплектации Highline. Интересно, что парочка машин в этой дорогой версии уже продана сотрудниками «Фольксваген Центр Таллинский», и на момент нашего разговора в салоне оставались лишь машины базовой и средней комплектации.

Что, спросите, предлагает комплектация Highline? Да много чего хорошего. К уже упомянутому выше списку оборудования добавлены адаптивные LED-фары головного освещения с ДХО, «противотуманки» со статичным поворотным светом, адаптивная система головного освещения Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим указателем поворотов, 17-е легкосплавные диски колес (вместо R15 в «базе»), обивка сидений - ткань Global, центральные части сидений – алькантара, спортивное водительское сиденье с регулировкой по 14 положениям, спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником, розетка 12В в багажнике, тканевые коврики спереди и сзади, подсветка пространства для ног спереди, интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла без нитей накаливания, навигационная система Discover Media цифровая приборная панель Active info display и пр.

Volkswagen
Санкт-Петербург, Красносельский район, Таллинское шоссе, дом 157, литера А
Объявлений: 53
Отзывов: 6
Как видим, есть, за что платить. Хотя и понимаем, что дорого. Продавцы согласны, но обуславливают ценник немецкой производственной пропиской VW Golf. Причем, на родине автомобиль, если перевести в евровалюту, продается даже чуть дороже России. Все, как обычно,  познается в сравнении зарплат – нашей и той же немецкой, одной из самых высоких в странах Старого света. При этом, как справедливо отмечают продавцы, стоимость ТО на Golf сравнительно невысока: в зависимости от выполняемых работ – от 8 до 15 тыс. рублей. 

VW Golf актуального поколения зиждется на модульной платформе MQB с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди - стойки McPherson с опорными подшипниками и алюминиевым подрамником, сзади - либо полузависимая балка (мотор 125 л.с.), либо многорычажная схема (150 сил).

Хэтчбек оснащен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза - дисковые на всех колесах (спереди  вентилируемые), трудятся в спарке с системами ABS, EBD, Brake Assist и пр.

У отечественных дилеров переднеприводный Golf доступен с рядным 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Движок доступен в 2 уровнях форсировки: 125 сил при 5000–6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 сил при 5000-6000 об/мин и 250 Нм максимальной тяги при 1500-3500 об/мин. Двигателю подыгрывает 7-диапазонный «робот» DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2-9,1 секунды, «максималка» - 204-216 км/ч, в смешанном режиме расход топлива - 5,2 л/100 км пути.

Альтернатива

Какой легковой автомобиль можно приобрести, располагая стартовой суммой 1,4 – 1,5 млн рублей? Во-первых, уже упомянутый нами VW Passat (1 439 000 рублей) с 1,4-литровым TSI мощностью 125 л.с. За 1 548 000 рублей доступен родственный по Группе Skoda Superb с 150-сильным мотором 1.4 TSI и DSG-7. В 1 550 000 рублей оценена самая доступная BMW 118i, оснащенная 136-сильным двигателем. Петербургской сборки Toyota Camry – это минимальные 1 504 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем и 6АКПП. Красавица Mazda6 стоит в «базе» 1 351 000 рублей (2 литра, 150 сил, АКПП). Как видим, все эти ребята отнюдь не прямые конкуренты по классу, а куда более взрослые модели... 

По собственной информации 110km.ru
Купить авто VW, Фольксваген Гольф
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf
А мне не повезло купил гольф 6 1.6 102л, с, с коробкой gsg7 пробег 50000 полетела коробка передач, обслуживался у дилера, попал на деньги,
вячеслав
Три человека погибли в ДТП в Канатчиковском проезде
все вы врете. бмв выехал на встречку и убил маму папу бабушку, а этому уроду ничего не будет, что вы ребенку скажите когда он очнется?
гость
Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
Скажу, что это точно не глушитель. Там бы к этим симптомам еще бы и звуковой и дымовой эффекты добавились. Как вариант смотреть подушки двигателя, если они износились то вполне двигатель может передавать все свои вибрации на кузов, а с кузова вы уже чувствуете их и на торпеде и ручке коробки. Но если ...
Piston
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов
{{model_1818}} Надо признать, аналогичным образом думают и официальные продавцы. Они прекрасно отдают отчет в том, что стоимость основателя гольф-сегмента (от 1 429 900 рублей) сродни более просторному Passat (от 1 439 000 рублей), который, ко всему прочему, позиционируется ступенькой выше.При этом, как отметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж автоцентра «Автоштадт», «базовый» Golf укомплектован чуть интереснее «Пассата». Если последний в стартовой комплектации оснащен механической коробкой передач, у «младшего товарища» идет исключительно «автомат», и альтернативы тут просто нет. При этом, как отметил продавец, в списке оснащения версии Golf Trendline числятся такие опции, как 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары со статичным поворотным светом, пылевой фильтр с угольным элементом, тканевая обивка кресел (водительское регулируется по высоте), охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и многое другое. {{guide_4957}} Первые партии машин уже завезены в дилерские центры, однако для клиентских тест-драйвов еще не оформлены документы. И как скоро это произойдет, большой вопрос. Так, например, менеджер вышеназванного автоцентра заявил, что это произойдет не раньше, через месяц. А его коллега из «Фольксваген Центр Таллинский» и вовсе засомневался в целесообразности этой услуги, сославшись на то, что нет особого смысла выставлять на тест машину, которая будет продаваться «от раза к разу». Нет тестового «Гольфа» и в автоцентре «Аксель Сити».Продавец из «таллинского» автоцентра порекомендовал почувствовать «Гольф», усевшись за руль тестовой Jetta. Он заявил, что у машин схожий мотор – 125-сильный 1.4 TSI, поэтому, мол, в качестве альтернативы почему бы и нет. При этом молодой человек отдает отчет в том, что по повадкам Golf и Jetta суть не одинаковые автомобили. {{gallery_1263}} {{guide_1266}} В а/ц «Аксель Сити», как нас заверили, закуплено достаточное количество «Гольфов» - по цене от 1,4 до 1,7 млн рублей. Цветовых решений кузовов также много, да и моторов два – упомянутый нами 125-сильный плюс 150-сильный TSI, который идет в топовой комплектации Highline. Интересно, что парочка машин в этой дорогой версии уже продана сотрудниками «Фольксваген Центр Таллинский», и на момент нашего разговора в салоне оставались лишь машины базовой и средней комплектации. Что, спросите, предлагает комплектация Highline? Да много чего хорошего. К уже упомянутому выше списку оборудования добавлены адаптивные LED-фары головного освещения с ДХО, «противотуманки» со статичным поворотным светом, адаптивная система головного освещения Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим указателем поворотов, 17-е легкосплавные диски колес (вместо R15 в «базе»), обивка сидений - ткань Global, центральные части сидений – алькантара, спортивное водительское сиденье с регулировкой по 14 положениям, спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником, розетка 12В в багажнике, тканевые коврики спереди и сзади, подсветка пространства для ног спереди, интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла без нитей накаливания, навигационная система Discover Media цифровая приборная панель Active info display и пр. {{guide_8134}} Как видим, есть, за что платить. Хотя и понимаем, что дорого. Продавцы согласны, но обуславливают ценник немецкой производственной пропиской VW Golf. Причем, на родине автомобиль, если перевести в евровалюту, продается даже чуть дороже России. Все, как обычно,  познается в сравнении зарплат – нашей и той же немецкой, одной из самых высоких в странах Старого света. При этом, как справедливо отмечают продавцы, стоимость ТО на Golf сравнительно невысока: в зависимости от выполняемых работ – от 8 до 15 тыс. рублей.  VW Golf актуального поколения зиждется на модульной платформе MQB с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди - стойки McPherson с опорными подшипниками и алюминиевым подрамником, сзади - либо полузависимая балка (мотор 125 л.с.), либо многорычажная схема (150 сил).Хэтчбек оснащен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза - дисковые на всех колесах (спереди  вентилируемые), трудятся в спарке с системами ABS, EBD, Brake Assist и пр.У отечественных дилеров переднеприводный Golf доступен с рядным 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения. Движок доступен в 2 уровнях форсировки: 125 сил при 5000–6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/мин, а также 150 сил при 5000-6000 об/мин и 250 Нм максимальной тяги при 1500-3500 об/мин. Двигателю подыгрывает 7-диапазонный «робот» DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2-9,1 секунды, «максималка» - 204-216 км/ч, в смешанном режиме расход топлива - 5,2 л/100 км пути.АльтернативаКакой легковой автомобиль можно приобрести, располагая стартовой суммой 1,4 – 1,5 млн рублей? Во-первых, уже упомянутый нами VW Passat (1 439 000 рублей) с 1,4-литровым TSI мощностью 125 л.с. За 1 548 000 рублей доступен родственный по Группе Skoda Superb с 150-сильным мотором 1.4 TSI и DSG-7. В 1 550 000 рублей оценена самая доступная BMW 118i, оснащенная 136-сильным двигателем. Петербургской сборки Toyota Camry – это минимальные 1 504 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем и 6АКПП. Красавица Mazda6 стоит в «базе» 1 351 000 рублей (2 литра, 150 сил, АКПП). Как видим, все эти ребята отнюдь не прямые конкуренты по классу, а куда более взрослые модели... 
2018-09-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru