Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов

  • 7389
  • 0
В российские автосалоны Volkswagen поступили пилотные партии нового 7-местного внедорожника Teramont. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и выяснил, что на сегодняшний день практически у каждого дилерского центра порядка 5-6 «живых» машин.
^

Фольксваген Центр Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Стартовая, д.5
Объявлений: 85
Отзывов: 62
С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.

Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?

«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».

Volkswagen
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Тельмана, 29
Объявлений: 220
Отзывов: 67
С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см.

Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.

На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.

Сигма-Моторс
Санкт-Петербург, Петроградский район, Петроградская наб., д.30
Объявлений: 907
Отзывов: 45
Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин.

Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля.

На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей.

Volkswagen Teramont
Выпускается с 2018 г.
Новый от 2 799 000 до 3 779 000 Р
Отзывов: 4
О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.

В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.

Иван Братуха
Купить авто VW, Фольксваген Терамонт
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen Teramont оценили в 2 799 000 рублей
У всех любителей больших внедорожников настоящий праздник! Огромный новый автомобиль в богатых комплектациях, по "льготной" цене. Владельцам Туарегов стоит задуматься, правильный ли выбор они сделали.
Артем
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Форум Volkswagen Pointer
Цитата:| Кому: сергей Позволю себе не согласится, печка в мороз просто зверь, не хуже ваза, по крайней мере у меня, да и проблем то особых нет.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов
{{guide_4}} С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».{{guide_2154}} С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см. Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.{{gallery_1101}} {{guide_1042}} Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин. Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля. На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей. {{model_6323}} О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.
2018-04-10
Автор: Иван Братуха