10 апреля 2018, 08:56

Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов

В российские автосалоны Volkswagen поступили пилотные партии нового 7-местного внедорожника Teramont. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и выяснил, что на сегодняшний день практически у каждого дилерского центра порядка 5-6 «живых» машин.
^

Фольксваген Центр Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Стартовая, д.5
Объявлений: 76
Отзывов: 61
С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.

Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?

«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».

Volkswagen
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Тельмана, 29
Объявлений: 676
Отзывов: 63
С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см.

Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.

На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.

Сигма-Моторс
Санкт-Петербург, Петроградский район, Петроградская наб., д.30
Объявлений: 91
Отзывов: 43
Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин.

Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля.

На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей.

Volkswagen Teramont
Выпускается с 2018 г.
Новый от 2 799 000 до 3 779 000 Р
Отзывов: 4
О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.

В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.

Иван Братуха
Купить авто VW, Фольксваген Терамонт
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen Teramont оценили в 2 799 000 рублей
У всех любителей больших внедорожников настоящий праздник! Огромный новый автомобиль в богатых комплектациях, по "льготной" цене. Владельцам Туарегов стоит задуматься, правильный ли выбор они сделали.
Артем
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Форум Volkswagen Polo
| Кому: игорь Возможно клапан ЕГР не открывается до конца
suomi
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов
{{guide_4}} С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».{{guide_2154}} С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см. Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.{{gallery_1101}} {{guide_1042}} Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин. Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля. На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей. {{model_6323}} О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.
2018-04-10
Автор: Иван Братуха