Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов

  • 8714
  • 0
В российские автосалоны Volkswagen поступили пилотные партии нового 7-местного внедорожника Teramont. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и выяснил, что на сегодняшний день практически у каждого дилерского центра порядка 5-6 «живых» машин.

Фольксваген Центр Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Стартовая, д.5
Отзывов: 63
С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.

Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?

«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».

Volkswagen
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Тельмана, 29
Объявлений: 1
Отзывов: 68
С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см.

Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.

На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.

Сигма Моторс VW
Санкт-Петербург, Петроградский район, Петроградская наб., д.30
Объявлений: 184
Отзывов: 46
Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин.

Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля.

На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей.

Volkswagen Teramont
Выпускается с 2017 г.
Новый от 2 949 000 до 4 059 000 Р
Объявлений: 70
Отзывов: 6
О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.

В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы пять лучших трехрядных кроссоверов
Да, когда возникает вопрос о покупке авто с более 5 мест, так ценник взлетает до небес. А ведь, если едешь за город со своей семьей и родителями большой автомобиль просто необходим, да даже когда в семье три ребенка на заднее сиденье три кресла не поставить
Алекс
Volkswagen Teramont оценили в 2 799 000 рублей
У всех любителей больших внедорожников настоящий праздник! Огромный новый автомобиль в богатых комплектациях, по "льготной" цене. Владельцам Туарегов стоит задуматься, правильный ли выбор они сделали.
Артем
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов
{{guide_4}} С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, - без малого 3,7 млн рублей.Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg. Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей. И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», - заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».{{guide_2154}} С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см. Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg. При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра). При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии. От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.{{gallery_1101}} {{guide_1042}} Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант. При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» - 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент - 361 Нм при 3500 об/мин. Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев. Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля. На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей. {{model_6323}} О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями. Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.В основе автомобиля - фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС. Подвески обеих осей независимые: спереди - McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» -  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive. В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.
2018-04-10
Автор: Иван Братуха