Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda представила свой первый электрокар

  • 7693
  • 0
 
Накануне автосалона в Токио компания Mazda продемонстрировала свою первую полностью электрическую модель – серийный кроссовер Mazda MX-30. Автомобиль оснащен блоком аккумуляторов емкостью 35,5 кВт-ч, которые позволяют ему проезжать по 200 километров без подзарядки.
Ранее мы писали
На протяжении последней недели на немецкой трассе Нюрбургринг тестируют прототип Mazda RX-8. Остается только ...
Читать далее
Электрический кроссовер построен на архитектуре Mazda e-SkyActiv. Его габариты: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 570 мм, а колёсная база равна 2 655 мм. Отличительной особенностью дизайна стали распашные («суицидальные») двери, которые открываются навстречу друг другу.

Известно, что аккумуляторные батареи расположены под полом. Их емкость составляет 35,5 кВт-ч, обеспечивая до 200 километров пробега без подзарядки. Этого вполне достаточно для стандартных поездок по городу. Главное, к чему стремились в Mazda при создании электрокара – удовольствие от вождения. Данные о мощности силовой установки пока не раскрываются. На прототипах электромотор развивал 144 л.с. и 263 Нм крутящего момента. 

Электрокар получил множество продвинутых электронных систем безопасности. В их число входит система автоматического экстренного торможения, которая при помощи радиалокатора может «заглядывать» за поворот. Система удержания в полосе распознает границы дорожного полотна даже, если разметка отсутствует. Система мониторинга «слепых» зон работает в паре с системой экстренного торможения и не позволит водителю встроиться в поток, если он не заметил индикатор помехи на боковом зеркале. Кроме того, кроссовер получил усовершенствованную систему управления тягой e-G-Vectoring Control.

В отделке интерьера использованы экологичные материалы: искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, переработанный полиэтилен, схожий по фактуре с натуральной тканью. Сидения обиты особым материалом Black Denim, на 20% изготовленным из вторсырья. Европейские дилеры уже принимают предварительные заказы. Первые покупатели получат свои автомобили в 2020 году.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 MPS
Всем привет. У меня мазда 6мпс. Зимой попал в ДТП, нужно менять бампер передний, ни как его не могу найти. Может кто что подскажет или какой другой можно поставить. Заранее спасибо
Андрей
Форум Mazda СX 7
Если отвечать на вопрос стоит ли брать мазду сх- 7 или нет, то мой ответ будет - однозначно брать! Говорю это, как владелец этой машины, на которой езжу уже больше трех лет. Машина действительно надежная и качественно укомплектована. Потому как я ни разу за все три года не обратился по заводской гарантии ...
Александр
Форум Mazda 5
Выбирал машину из расчету надежности и вместительности, чтобы можно было без труда выехать, например, всей семьей, со всеми необходимыми вещами, на природу или поехать в дальнюю дорогу на море. Идеальным вариантом для меня стала мазда 5. После покупки я ещё больше в неё влюбился, потому что она очень ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda представила свой первый электрокар
{{material_127825}}Электрический кроссовер построен на архитектуре Mazda e-SkyActiv. Его габариты: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 570 мм, а колёсная база равна 2 655 мм. Отличительной особенностью дизайна стали распашные («суицидальные») двери, которые открываются навстречу друг другу.Известно, что аккумуляторные батареи расположены под полом. Их емкость составляет 35,5 кВт-ч, обеспечивая до 200 километров пробега без подзарядки. Этого вполне достаточно для стандартных поездок по городу. Главное, к чему стремились в Mazda при создании электрокара – удовольствие от вождения. Данные о мощности силовой установки пока не раскрываются. На прототипах электромотор развивал 144 л.с. и 263 Нм крутящего момента. Электрокар получил множество продвинутых электронных систем безопасности. В их число входит система автоматического экстренного торможения, которая при помощи радиалокатора может «заглядывать» за поворот. Система удержания в полосе распознает границы дорожного полотна даже, если разметка отсутствует. Система мониторинга «слепых» зон работает в паре с системой экстренного торможения и не позволит водителю встроиться в поток, если он не заметил индикатор помехи на боковом зеркале. Кроме того, кроссовер получил усовершенствованную систему управления тягой e-G-Vectoring Control.В отделке интерьера использованы экологичные материалы: искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, переработанный полиэтилен, схожий по фактуре с натуральной тканью. Сидения обиты особым материалом Black Denim, на 20% изготовленным из вторсырья. Европейские дилеры уже принимают предварительные заказы. Первые покупатели получат свои автомобили в 2020 году.
2019-10-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru