Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Петербург переходит на «цифровые» продажи Volkswagen

  • 903
  • 0
 
Вслед за Москвой еще один (и первый в городе) цифровой шоу-рум Volkswagen открыл свои двери в Санкт-Петербурге. На презентации проекта, прошедшей в последний день календарного лета в автоцентре «Нева-Автоком», были подробно представлены изменившиеся процессы покупки автомобиля, а также новые расширенные возможности подбора комплектаций.

В новом концепте шоу-руме привычные столы переговоров вытеснены креслами, диванами и цифровой техникой, что потребовало вложения не одного миллиона рублей. Вместо прежних 14 автомобилей в салоне отныне выставлены 11 машин. Под крышей автокомплекса теперь 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.

Нева-Автоком (VW)
Санкт-Петербург, Московский район, Московский пр., д. 154
Объявлений: 103
Отзывов: 22
Если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте VW и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля. Управление процессом подбора ТС  осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие.

С помощью мобильного приложения планшета можно определить пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилера. Не вставая с кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digita lсистему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года).  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Петербург переходит на «цифровые» продажи Volkswagen
В новом концепте шоу-руме привычные столы переговоров вытеснены креслами, диванами и цифровой техникой, что потребовало вложения не одного миллиона рублей. Вместо прежних 14 автомобилей в салоне отныне выставлены 11 машин. Под крышей автокомплекса теперь 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.{{guide_1048}} Если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте VW и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля. Управление процессом подбора ТС  осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. С помощью мобильного приложения планшета можно определить пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилера. Не вставая с кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digita lсистему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года).  
2017-08-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru