Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Петербург вошел в тройку самых удобных российских городов без автомобиля

  • 1257
  • 0
Фото: pixabay
Вчера, 22 сентября, во всем мире отмечался День без автомобиля (World Car Free Day). По этому поводу эксперты составили рейтинг российских городов, по которым люди могут с комфортом перемещаться, даже не имея личного автотранспорта.
Ранее мы писали
По данным ВЦИОМ, почти половина россиян согласна отказаться от машины из-за высоких цен на бензин. Среди альтернатив ...
Читать далее
Портал Peterburg2 со ссылкой на ТурСтат рассказал о том, какие города в России удобны не только для водителей, но и для людей, не имеющих личных автомобилей. Лидером рейтинга предсказуемо оказалась Москва, где власти активно развивают общественный транспорт, а также различные виды новой мобильности, включая каршеринг и прокат электрических самокатов. 

Второе место досталось Санкт-Петербургу. В северной столице открываются или вот-вот откроются новые станции метро, появляются выделенные полосы для движения наземного транспорта и велодорожки, заработала первая частная трамвайная линия, действует несколько каршеринг-сервисов. На третьей строчке – Екатеринбург, где 1 июля стартовала реформа, которая должна оптимизировать маршрутную сеть. Кроме того, в пятерку лидеров вошли Калининград, Казань и Нижний Новгород. Эти города набрали равное число голосов участников онлайн опроса. 

На прошлой неделе социологи ВЦИОМ спросили россиян, что может вынудить их отказаться от ежедневного пользования личным автотранспортом. Самой популярной причиной стали высокие цены на бензин. Так считает почти каждый второй опрошенный (47%). Далее с большим отставанием идет увеличение расходов на обслуживание машины, покупку страховки и повышение транспортного налога (16%). Третье место занимают общие финансовые трудности и стремление сократить расходы (15%). В качестве альтернативы личному автотранспорту, 43% опрошенных россиян назвали велосипед, а каждый третий (33%) подумал об электромобилях. Еще 10% респондентов рассматривают возможность пересесть на электроскутеры и электромопеды.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АВТОДОМ Пулково Mercedes | отзывы
В салоне все выглядит красиво, эффектно, с намерением пустить пыль в глаза, но под этим фасадом кроется беспорядок и головопятство. Мы выбрали машину и собирались ее купить, но хотели побывать еще в парочке других салонов, поэтому решили ее забронировать. Внесли 50 тысяч предоплаты. С нами говорил старший ...
Ирина
Глючит компьютер
Добрый день. У меня ниссан альмера классик 2007года. Автомобилем довольна. Вчера произошел какой то сбой. Загорелся знак ремня безопасности и масла, температура, бензин зашкаливали, спидометр и тахометр тоже. Это было в движении. Я остановилась и заглушила машину. Чуть позже темпер, бенз и тахометр заработали ...
Наталия Александровна
Помощь в выборе авто
Новый ларгус можно взять)
Константин Волков
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Петербург вошел в тройку самых удобных российских городов без автомобиля
{{material_127597}}Портал Peterburg2 со ссылкой на ТурСтат рассказал о том, какие города в России удобны не только для водителей, но и для людей, не имеющих личных автомобилей. Лидером рейтинга предсказуемо оказалась Москва, где власти активно развивают общественный транспорт, а также различные виды новой мобильности, включая каршеринг и прокат электрических самокатов. Второе место досталось Санкт-Петербургу. В северной столице открываются или вот-вот откроются новые станции метро, появляются выделенные полосы для движения наземного транспорта и велодорожки, заработала первая частная трамвайная линия, действует несколько каршеринг-сервисов. На третьей строчке – Екатеринбург, где 1 июля стартовала реформа, которая должна оптимизировать маршрутную сеть. Кроме того, в пятерку лидеров вошли Калининград, Казань и Нижний Новгород. Эти города набрали равное число голосов участников онлайн опроса. На прошлой неделе социологи ВЦИОМ спросили россиян, что может вынудить их отказаться от ежедневного пользования личным автотранспортом. Самой популярной причиной стали высокие цены на бензин. Так считает почти каждый второй опрошенный (47%). Далее с большим отставанием идет увеличение расходов на обслуживание машины, покупку страховки и повышение транспортного налога (16%). Третье место занимают общие финансовые трудности и стремление сократить расходы (15%). В качестве альтернативы личному автотранспорту, 43% опрошенных россиян назвали велосипед, а каждый третий (33%) подумал об электромобилях. Еще 10% респондентов рассматривают возможность пересесть на электроскутеры и электромопеды.
2019-09-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru