Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Петербург вошел в тройку самых удобных российских городов без автомобиля

  • 1757
  • 0
Фото: pixabay
Вчера, 22 сентября, во всем мире отмечался День без автомобиля (World Car Free Day). По этому поводу эксперты составили рейтинг российских городов, по которым люди могут с комфортом перемещаться, даже не имея личного автотранспорта.
Ранее мы писали
По данным ВЦИОМ, почти половина россиян согласна отказаться от машины из-за высоких цен на бензин. Среди альтернатив ...
Читать далее
Портал Peterburg2 со ссылкой на ТурСтат рассказал о том, какие города в России удобны не только для водителей, но и для людей, не имеющих личных автомобилей. Лидером рейтинга предсказуемо оказалась Москва, где власти активно развивают общественный транспорт, а также различные виды новой мобильности, включая каршеринг и прокат электрических самокатов. 

Второе место досталось Санкт-Петербургу. В северной столице открываются или вот-вот откроются новые станции метро, появляются выделенные полосы для движения наземного транспорта и велодорожки, заработала первая частная трамвайная линия, действует несколько каршеринг-сервисов. На третьей строчке – Екатеринбург, где 1 июля стартовала реформа, которая должна оптимизировать маршрутную сеть. Кроме того, в пятерку лидеров вошли Калининград, Казань и Нижний Новгород. Эти города набрали равное число голосов участников онлайн опроса. 

На прошлой неделе социологи ВЦИОМ спросили россиян, что может вынудить их отказаться от ежедневного пользования личным автотранспортом. Самой популярной причиной стали высокие цены на бензин. Так считает почти каждый второй опрошенный (47%). Далее с большим отставанием идет увеличение расходов на обслуживание машины, покупку страховки и повышение транспортного налога (16%). Третье место занимают общие финансовые трудности и стремление сократить расходы (15%). В качестве альтернативы личному автотранспорту, 43% опрошенных россиян назвали велосипед, а каждый третий (33%) подумал об электромобилях. Еще 10% респондентов рассматривают возможность пересесть на электроскутеры и электромопеды.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
ДА.ДА.ДА отменить но поверте могу поспорить ОНИ его не отменят НИКОГДА ЭТО ЖЕ ТАКИЕ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬЖИЩИ автомобили с каждым годом прибавляются.
Борис
Автотехцентр-СТО"Веркштатт-WERKSTATT" | отзывы
Обслуживаемся в данном сервисе 2 года. В нашей семье два автомобиля : Первый бмв х5 е70 дизель с пробегом 200000км Второй пойди а6 дизель с пробегом 160000км Ребята хорошо выполняют свою работу помогают с подбором запчастей всегда идут на уступки! Сталкивались с разными проблемами так как и пробеги ...
Гамид
Кроссоверы C-класса: у кого аппетит меньше?
Минимальные аппетиты это конечно хорошо, но какой в этом толк если машина будет не динамичной от слова совсем. Лучше уж немного переплатить за топливо, зато быть уверенным в своем коне, и в том, что вытащит тебя из любой ситуации. Берите форестер, не прогадаете, а то, что кушает чуточку больше, тут без ...
Вадимка
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Петербург вошел в тройку самых удобных российских городов без автомобиля
{{material_127597}}Портал Peterburg2 со ссылкой на ТурСтат рассказал о том, какие города в России удобны не только для водителей, но и для людей, не имеющих личных автомобилей. Лидером рейтинга предсказуемо оказалась Москва, где власти активно развивают общественный транспорт, а также различные виды новой мобильности, включая каршеринг и прокат электрических самокатов. Второе место досталось Санкт-Петербургу. В северной столице открываются или вот-вот откроются новые станции метро, появляются выделенные полосы для движения наземного транспорта и велодорожки, заработала первая частная трамвайная линия, действует несколько каршеринг-сервисов. На третьей строчке – Екатеринбург, где 1 июля стартовала реформа, которая должна оптимизировать маршрутную сеть. Кроме того, в пятерку лидеров вошли Калининград, Казань и Нижний Новгород. Эти города набрали равное число голосов участников онлайн опроса. На прошлой неделе социологи ВЦИОМ спросили россиян, что может вынудить их отказаться от ежедневного пользования личным автотранспортом. Самой популярной причиной стали высокие цены на бензин. Так считает почти каждый второй опрошенный (47%). Далее с большим отставанием идет увеличение расходов на обслуживание машины, покупку страховки и повышение транспортного налога (16%). Третье место занимают общие финансовые трудности и стремление сократить расходы (15%). В качестве альтернативы личному автотранспорту, 43% опрошенных россиян назвали велосипед, а каждый третий (33%) подумал об электромобилях. Еще 10% респондентов рассматривают возможность пересесть на электроскутеры и электромопеды.
2019-09-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru