Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Петербургский завод Hyundai Motor: 10 лет непрерывного развития

  • 1171
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Первая, пардон, даже не пятилетка, а целая десятилетка отработана петербургским сборочным предприятием «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на ура. За эти годы завод выдал «на гора» 2,1 млн автомобилей. При этом удалось сформировать деятельный и жизнеспособный коллектив, который, согласно известной поговорке, «решает все».

При входе в фойе главного корпуса предприятия сотрудников и гостей встречает красного цвета Hyundai Solaris самого первого поколения, на капоте которого красуется автограф российского президента. Я хорошо помню тот знаменательный день, когда был торжественно открыт петербургский автозавод - сколько было оптимизма, надежд и ожиданий, и надо заметить, практически все задуманное за минувшие 10 лет сбылось. По многим параметрам - даже с лихвой.

Сто тысяч – маловато будет!

Ранее мы писали
Компания Hyundai Motor информирует о том, что расположенный на окраине Санкт-Петербурга автосборочный завод ...
Читать далее

Изначально хотели выпускать до 100 тыс. автомобилей в год, но относительно живая на тот момент российская экономика и активный потребительский спрос заставили заводчан пересмотреть бизнес-план в сторону увеличения. Как итог – уже со второго года работы предприятие стало изготавливать и отгружать дилерским организациям 200 тыс. машин. Два года назад и вовсе зарегистрирован производственный рекорд – 246,5 тыс. автомобилей. 

При этом удалось наладить выпуск машин для экспортных поставок. Таковых набралось аж более 140 тысяч. И пусть под понятием «экспорт» подразумеваются страны бывшего СССР (Казахстан, Белоруссия и даже в свое время Украина), важно другое: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» зарекомендовало себя сильным и надежным производственным предприятием, способным решать задачи любой степени сложности.

И «ковид» нипочем

К таковым, вне всякого сомнения, относится и период ограничений, связанных с распространением Covid-19. В начале пандемии предприятие взяло 2-недельный тайм-аут, но не более того. От вынужденной одной производственной смены постепенно перешли к 24-часовому графику, и на сегодняшний день завод трудится на полную мощность, пытаясь наверстать упущенное.


Поясню: по причине злополучного коронавируса в первом полугодии 2020-го удалось изготовить 88 тыс. автомобилей, то есть меньше обычного. А годовой план все тот же – не менее 200 тысяч. В минувшем августе заводчане собрали 22 400 машин обеих корейских марок, в сентябре, скорее всего, выпустят 24 тыс. ед. И это с учетом машинокомплектов для казахстанского рынка, где в 2021 году планируется построить при содействии специалистов «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» новый автосборочный завод. В общем, вероятность того, что задуманный плановый показатель будет достигнут, велики. 

Сколько автомобилей в час?

Hyundai Creta
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 840 000 до 1 730 420 Р

В 2011 году на петербургском предприятии функционировало 111 роботов. Вроде, немало. А сегодня еще больше – аж 245. Но, как заметил Андрей Казак, директор по производству ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», роботизация производственного процесса отнюдь не самоцель. Просто это заметно облегчает труд персонала и повышает качество процесса. Поначалу окраска кузовов осуществлялась вручную, сегодня этим занимаются исключительно роботы.

Скорость конвейера «на заре» производства достигала показателя 32 автомобиля в час, сегодня - 45,5 а/м. Ежесуточно конвейер покидает 990 новых автомобилей. Если «тогда» на производство одного автомобиля тратили 20 часов, то сегодня 15 часов.

Отдельная глава в заводской книге – персонал. В 2011-м в штате предприятия числилось 1495 сотрудников, сегодня 2416 человек, и даже пандемия не стала причиной каких-либо вынужденных увольнений. На заводе достаточное количество людей, кто трудится 5 и даже все 10 лет. За счет таких «старожилов» увеличился средний возраст работников предприятия – с прежних 26 до нынешних 32. 


«Завод двигателей – наше обязательство»

Hyundai Solaris
От 1.6 л, 123 л.с
Новый от 595 000 до 1 374 720 Р

Если нужно, опытные работники могут быть переведены на завод двигателей – его возведение активными темпами ведется поблизости с «ниткой» главного сборочного конвейера. Запуск нового производства запланирован на октябрь 2021-го. «Завод двигателей – наше обязательство», - заметил Андрей Казак.

Он имеют в виду, прежде всего, локализацию производства. На данный момент в деньгах она достигла 50%. На заводе двигателей, как ожидается, будет трудоустроено 500 человек. Предприятие рассчитано на выпуск 220 тыс. силовых агрегатов объемом 1,6 литра, а в перспективе – до 300 тысяч. Определенная часть двигателей, как и в случае с готовыми автомобилями, будет отправляться на экспорт. 

В настоящее время портфель поставщиков комплектующих «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» насчитывает 2300 организаций и фирм из целого ряда российских регионов. По словам г-на Казака, они выпускают «от дверной ручки до рабочей формы». Буквально недавно на заводской конвейер стали поставлять российские аккумуляторы.

«Наши машины ничуть не хуже других Hyundai, выпускаемых на других заводах мраки по всему миру», - говорит Андрей Казак. Оно и верно: целых пять раз петербургское предприятие признавалось лучшей производственной площадкой Hyundai, и есть все шансы повторить этот успех в шестой раз по итогам текущего года. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai Solaris
Скидки не отражаются в прайсах, так что лучше все же звонить. А лучше всего - приезжать, когда продавцы такую готовность видят - они сразу вспоминают, какие еще программы есть :) По эксплуатации - хорошо ест 92-й (гнал такой для сестры из Самары в Рубцовск) , приемистая, расход упал на двух тысячах (по ...
Farion
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
Вообще не понимаю бум на корейцев, они по цене сильно скидывают, а немцы, хоть и подмочили свою репутацию роботом, но все равно в почете
Арсений
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивные
Компактные кроссоверы и внедорожники
Петербургский завод Hyundai Motor: 10 лет непрерывного развития
При входе в фойе главного корпуса предприятия сотрудников и гостей встречает красного цвета Hyundai Solaris самого первого поколения, на капоте которого красуется автограф российского президента. Я хорошо помню тот знаменательный день, когда был торжественно открыт петербургский автозавод - сколько было оптимизма, надежд и ожиданий, и надо заметить, практически все задуманное за минувшие 10 лет сбылось. По многим параметрам - даже с лихвой.Сто тысяч – маловато будет!{{material_131114}}Изначально хотели выпускать до 100 тыс. автомобилей в год, но относительно живая на тот момент российская экономика и активный потребительский спрос заставили заводчан пересмотреть бизнес-план в сторону увеличения. Как итог – уже со второго года работы предприятие стало изготавливать и отгружать дилерским организациям 200 тыс. машин. Два года назад и вовсе зарегистрирован производственный рекорд – 246,5 тыс. автомобилей.  При этом удалось наладить выпуск машин для экспортных поставок. Таковых набралось аж более 140 тысяч. И пусть под понятием «экспорт» подразумеваются страны бывшего СССР (Казахстан, Белоруссия и даже в свое время Украина), важно другое: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» зарекомендовало себя сильным и надежным производственным предприятием, способным решать задачи любой степени сложности.И «ковид» нипочемК таковым, вне всякого сомнения, относится и период ограничений, связанных с распространением Covid-19. В начале пандемии предприятие взяло 2-недельный тайм-аут, но не более того. От вынужденной одной производственной смены постепенно перешли к 24-часовому графику, и на сегодняшний день завод трудится на полную мощность, пытаясь наверстать упущенное. {{gallery_2113}} Поясню: по причине злополучного коронавируса в первом полугодии 2020-го удалось изготовить 88 тыс. автомобилей, то есть меньше обычного. А годовой план все тот же – не менее 200 тысяч. В минувшем августе заводчане собрали 22 400 машин обеих корейских марок, в сентябре, скорее всего, выпустят 24 тыс. ед. И это с учетом машинокомплектов для казахстанского рынка, где в 2021 году планируется построить при содействии специалистов «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» новый автосборочный завод. В общем, вероятность того, что задуманный плановый показатель будет достигнут, велики.  Сколько автомобилей в час?{{model_v2_no_show_6204}}В 2011 году на петербургском предприятии функционировало 111 роботов. Вроде, немало. А сегодня еще больше – аж 245. Но, как заметил Андрей Казак, директор по производству ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», роботизация производственного процесса отнюдь не самоцель. Просто это заметно облегчает труд персонала и повышает качество процесса. Поначалу окраска кузовов осуществлялась вручную, сегодня этим занимаются исключительно роботы. Скорость конвейера «на заре» производства достигала показателя 32 автомобиля в час, сегодня - 45,5 а/м. Ежесуточно конвейер покидает 990 новых автомобилей. Если «тогда» на производство одного автомобиля тратили 20 часов, то сегодня 15 часов. Отдельная глава в заводской книге – персонал. В 2011-м в штате предприятия числилось 1495 сотрудников, сегодня 2416 человек, и даже пандемия не стала причиной каких-либо вынужденных увольнений. На заводе достаточное количество людей, кто трудится 5 и даже все 10 лет. За счет таких «старожилов» увеличился средний возраст работников предприятия – с прежних 26 до нынешних 32.  {{gallery_2114}} «Завод двигателей – наше обязательство»{{model_v2_no_show_3004}}Если нужно, опытные работники могут быть переведены на завод двигателей – его возведение активными темпами ведется поблизости с «ниткой» главного сборочного конвейера. Запуск нового производства запланирован на октябрь 2021-го. «Завод двигателей – наше обязательство», - заметил Андрей Казак.Он имеют в виду, прежде всего, локализацию производства. На данный момент в деньгах она достигла 50%. На заводе двигателей, как ожидается, будет трудоустроено 500 человек. Предприятие рассчитано на выпуск 220 тыс. силовых агрегатов объемом 1,6 литра, а в перспективе – до 300 тысяч. Определенная часть двигателей, как и в случае с готовыми автомобилями, будет отправляться на экспорт.  В настоящее время портфель поставщиков комплектующих «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» насчитывает 2300 организаций и фирм из целого ряда российских регионов. По словам г-на Казака, они выпускают «от дверной ручки до рабочей формы». Буквально недавно на заводской конвейер стали поставлять российские аккумуляторы.«Наши машины ничуть не хуже других Hyundai, выпускаемых на других заводах мраки по всему миру», - говорит Андрей Казак. Оно и верно: целых пять раз петербургское предприятие признавалось лучшей производственной площадкой Hyundai, и есть все шансы повторить этот успех в шестой раз по итогам текущего года. 
2020-09-18
Автор: Иван Братуха